Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#31
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 15 июл 2013, 23:44
Misha писал(а):Аборигены с искренним интересом изучают невиданную доселе технику
Вот деревня, это же бубли-гум

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
#32
Сообщение
rubaga » 16 июл 2013, 01:04
DEpilot писал(а):rubaga писал(а): Выяснилось, что в Белорусии все районы используют одну частоту. 131.0. Удобно.
тут вы не совсем правы, у каждого района своя частота, на вскидку Минск 126.0, Гродно 122.0, Витебск 133.0, а вот Гомель, Пинск и Брест 131.0, поэтому так показалось, что все на одной частоте...
О! Спасибо! Нам было удобно
rubaga
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#33
Сообщение
Misha » 16 июл 2013, 11:09
Поздний вкусный дружеский ужин
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
rubaga
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
#35
Сообщение
rubaga » 17 июл 2013, 05:14
С утра погоды не было. Поэтому изучали полезную литературу
-
Вложения
-

- ImageUploadedByTapatalk HD1374023677.043585.jpg (69.03 КБ) 6492 просмотра
-

- ImageUploadedByTapatalk HD1374023660.053069.jpg (90.24 КБ) 6492 просмотра
rubaga
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
rubaga
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
#37
Сообщение
rubaga » 17 июл 2013, 05:34
И скоро была Венеция. 12345 туда прилетает как на работу.
В город не поехали. Просто перекусили в кафе рядом и заправились.
-
Вложения
-

- ImageUploadedByTapatalk HD1374024845.808339.jpg (62.49 КБ) 6487 просмотров
-

- ImageUploadedByTapatalk HD1374024812.825604.jpg (55.4 КБ) 6487 просмотров
-

- ImageUploadedByTapatalk HD1374024787.799135.jpg (48.28 КБ) 6487 просмотров
Последний раз редактировалось
rubaga 17 июл 2013, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
rubaga
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
rubaga
-
pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
#39
Сообщение
pilotatotale » 17 июл 2013, 18:52
Сидим в Сан-Тропе, завтра лететь в Милан, ждем прогноз от штаба. Штаб молчит.
pilotatotale
-
kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#40
Сообщение
kievlyanin » 17 июл 2013, 19:01
pilotatotale писал(а):Только почему-то ночью летать по ПВП нельзя....
Можно. У меня даже допуск есть. Но у нас в Украине, как и в JAR-OPS его нужно получать отдельно. Допуск записывают в ту же графу, где английский. Кстати можно стало с декабря 2011 года, до этого было нельзя. Я получил его первым в PPL в феврале 2012 года.

Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
kievlyanin
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#42
Сообщение
502 » 17 июл 2013, 19:22
pilotatotale писал(а):У нас тоже тоже отдельный допуск и тоже в пилотское.
Это где это у вас? В стране Буньковии?
502
-
pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
#43
Сообщение
pilotatotale » 17 июл 2013, 19:29
Да, страну, соседей и родителей не выбирают. А в Ватуляндии иначе?
pilotatotale
-
kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#44
Сообщение
kievlyanin » 17 июл 2013, 19:32
Через Украину Вы не полетели, я правильно понял???
Если надумаете на обратном пути : Добро пожаловать в Киев.
http://challenge.aero/content/heliport. ... llenge.pdf
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
kievlyanin
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#45
Сообщение
502 » 17 июл 2013, 19:36
pilotatotale писал(а): А в Ватуляндии иначе?
Угу. Да и вообще на всей территории РФ (за исключением Буньковии вероятно), "ночного допуска" не предусмотрено законодательством.
502