08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
Да.rubaga писал(а):А 1/2 это 3?
Число членов экипажа/ пасс.: 1/2
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
Robinson R-44.II RA-04189 08.12.2012
25.12.2012
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44.II RA-04189, произошедшего 8.12.2012 г. 10 км восточнее г. Солнечногорска Московской области, информирует, что фрагменты вертолета эвакуированы с места АП и направлены на исследования в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
6 июня 2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-04189, принадлежащим частному лицу, произошедшего 08.12.2012 г., в Московской области.
Катастрофа вертолёта Robinson R-44 II RA-04189 произошла, наиболее вероятно, в результате потери пилотирующим пассажиром, находившимся на рабочем месте пилота, пространственной ориентировки, что привело к столкновению ВС с деревьями и земной поверхностью.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствия у пилотировавшего пассажира и КВС подготовки и навыков выполнения полетов ночью, над безориентирной местностью, в условиях низкой облачности и ограниченной видимости;
- выполнение полета пилотировавшим пассажиром в средней, а КВС в легкой степени алкогольного опьянения;
- выполнение КВС полета с левого кресла, необорудованного педалями путевого управления.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
- Вложения
-
- report_ra-04189.pdf
- (1.89 МБ) 507 скачиваний
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?
Вот это о чем?4.7. В нарушение ст. 53 ВК РФ оперативное ТО вертолета проводилось КВС, не
имевшим сертификата (свидетельства) к данному виду работ.
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!