08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
rubaga
502
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
#33 Сообщение 502 » 25 дек 2012, 18:55
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
Robinson R-44.II RA-04189 08.12.2012
25.12.2012
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44.II RA-04189, произошедшего 8.12.2012 г. 10 км восточнее г. Солнечногорска Московской области, информирует, что фрагменты вертолета эвакуированы с места АП и направлены на исследования в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"
502
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
#34 Сообщение 502 » 17 июн 2013, 17:29
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
6 июня 2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-04189, принадлежащим частному лицу, произошедшего 08.12.2012 г., в Московской области.
Катастрофа вертолёта Robinson R-44 II RA-04189 произошла, наиболее вероятно, в результате потери пилотирующим пассажиром, находившимся на рабочем месте пилота, пространственной ориентировки, что привело к столкновению ВС с деревьями и земной поверхностью.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствия у пилотировавшего пассажира и КВС подготовки и навыков выполнения полетов ночью, над безориентирной местностью, в условиях низкой облачности и ограниченной видимости;
- выполнение полета пилотировавшим пассажиром в средней, а КВС в легкой степени алкогольного опьянения;
- выполнение КВС полета с левого кресла, необорудованного педалями путевого управления.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
- Вложения
-
- report_ra-04189.pdf
- (1.89 МБ) 531 скачивание
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область
#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 июн 2013, 20:52
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?
Вот это о чем?4.7. В нарушение ст. 53 ВК РФ оперативное ТО вертолета проводилось КВС, не
имевшим сертификата (свидетельства) к данному виду работ.
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор