
С другой стороны, тут на форуме есть DePilot - он умудрился сдать все 14 экзаменов практически сразу, так что у него разница по времени между CPL и ATPL - в рамках погрешности

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#16 Сообщение zloi » 16 май 2013, 09:52
zloi
#17 Сообщение DEpilot » 16 май 2013, 11:39
DEpilot
#18 Сообщение sea » 16 май 2013, 17:32
Правильно ли я понимаю, что выбирая программу обучения CPL, надо отследить, чтобы там была пометка, что в нее включен Instrumental Reiting? Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.DEpilot писал(а):Если цель стоит получить CPL + IR, то нужно делать теорию ATPL сразу, ибо отдельно теория CPL и отдельно IR выйдет и дороже, и на экзаменах больше времени придется провести. А CPL без IR - это только туристов катать на цессне, правда в xUSSR об этом не совсем в курсе: CPL есть - пожалуйте в правое кресло, чем некотрые и пользуются, даже MEP не делают в целях экономии. Правда придется лицензию не только валидировать, но и получать взамен местную
sea
zloi
rezdm
#21 Сообщение illbeapilot » 16 май 2013, 23:52
illbeapilot
#22 Сообщение sdflyer » 17 май 2013, 02:59
sdflyer
#23 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 09:36
illbeapilot
#24 Сообщение zloi » 17 май 2013, 09:55
Я не очень знаком с правилами FAA, но в JAA/EASA ATP теория действительна в течение трех лет до получения IR Или CPL, а потом в течение семи лет после каждого чекрайдаknowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP
zloi
#25 Сообщение zloi » 17 май 2013, 09:57
Даillbeapilot писал(а):Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
Нужно, около 5 дополнительных часов на МЕА полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
zloi
#26 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 10:53
illbeapilot
#27 Сообщение sea » 17 май 2013, 11:01
Подскажите, пожалуйста. Если в программах CPL авиашкол написано:zloi писал(а):курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFRsea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
sea
#28 Сообщение zloi » 17 май 2013, 12:33
если Multi-Engine Instrument это MEP\IR - то все верноsea писал(а):акие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?
zloi
#29 Сообщение zloi » 17 май 2013, 12:40
я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
zloi
#30 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 13:56
Отлично! Большое спасибо! Прочитаю и у себя добавлю ссылку на вас.zloi писал(а):я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
illbeapilot
Вернуться в «Обучение за границей»