Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Доброго дня. Скажите, что меня ждет после получения FAA CPL + IR + ME и 200 часов налета в одной из американских школ? (в среднем цена вопроса 50т.дол и 6 месяцев). Иллюзий по поводу получения работы в США я не питаю (в силу отсутствия гражданства и высокой конкуренции в этой сфере).
План такой:
1. Получение FAA CPL - 6 мес.
2. Возвращение в Россию.
3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
4. ... тут все покрыто туманом
5. Место второго пилота в региональной АК.
6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.
Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.
Что меня ждет в п.4?
План такой:
1. Получение FAA CPL - 6 мес.
2. Возвращение в Россию.
3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
4. ... тут все покрыто туманом
5. Место второго пилота в региональной АК.
6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.
Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.
Что меня ждет в п.4?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Все, что между п.1 и п.8 вычеркнуть, к п.8 добавить азию\южную америку\африку и вперед. Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Имхо «FAA CPL + IR + ME» — это 2/3 пути к фроузен атпл
~
:wq
:wq
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Т.е. вы предлагаете выучится сразу на ATPL (видел курсы которые готовят за год), и имея на руках FAA CPL + IR + ME + ATPL + 200 часов налета - строевым шагом двигать в сторону "азию\южную америку\африку"? Чет как-то ссыкотно туда... Хотя если под азией подразумевать Китай - то вариант не плохой. Однако есть вероятность что я в Китае накерникому нужен не буду...zloi писал(а):Все, что между п.1 и п.8 вычеркнуть, к п.8 добавить азию\южную америку\африку и вперед. Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
полностью согласен. для получения фрозен атпл нужно будет только выучить и сдать теорию (относительно не сильно затратно по деньгам, но длительно по времени). по идее можно найти курс где будет сразу FAA CPL + IR + ME + ATPL. Но опять же куда с ним?rezdm писал(а):Имхо «FAA CPL + IR + ME» — это 2/3 пути к фроузен атпл
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
ну попотеть придется, никто не говорил, что будет легко. просто смысл отсиживаться в россии 5-7 лет если все равно цель работать заграницей.illbeapilot писал(а):Т.е. вы предлагаете выучится сразу на ATPL (видел курсы которые готовят за год), и имея на руках FAA CPL + IR + ME + ATPL + 200 часов налета - строевым шагом двигать в сторону "азию\южную америку\африку"? Чет как-то ссыкотно туда... Хотя если под азией подразумевать Китай - то вариант не плохой. Однако есть вероятность что я в Китае накерникому нужен не буду...zloi писал(а):Все, что между п.1 и п.8 вычеркнуть, к п.8 добавить азию\южную америку\африку и вперед. Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
отсиживаться в России 5-7 лет - только потому, что при наличии CPL процесс трудоустройства в России я представляю (хоть и весьма туманно) и это трудоустройство позволит получит необходимый налет часов. А как устроиться с CPL заграницей - вообще без понятия.zloi писал(а):ну попотеть придется, никто не говорил, что будет легко. просто смысл отсиживаться в россии 5-7 лет если все равно цель работать заграницей.illbeapilot писал(а):Т.е. вы предлагаете выучится сразу на ATPL (видел курсы которые готовят за год), и имея на руках FAA CPL + IR + ME + ATPL + 200 часов налета - строевым шагом двигать в сторону "азию\южную америку\африку"? Чет как-то ссыкотно туда... Хотя если под азией подразумевать Китай - то вариант не плохой. Однако есть вероятность что я в Китае накерникому нужен не буду...zloi писал(а):Все, что между п.1 и п.8 вычеркнуть, к п.8 добавить азию\южную америку\африку и вперед. Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
да точно так же - вы лтсылаете резюме и вам никто не отвечает
посмотрите напоимер индонезию и компанию susiair - они летаю на с208 караван и у них постоянный набор пилотов. таких небольших компаний очень много, так что шансы есть

-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
хм... т.е. после окончания учебы - я смотрю иностранные компании, которые летают на том же типе техники, на котором учился я - и пытаю удачу там?zloi писал(а):да точно так же - вы лтсылаете резюме и вам никто не отвечаетпосмотрите напоимер индонезию и компанию susiair - они летаю на с208 караван и у них постоянный набор пилотов. таких небольших компаний очень много, так что шансы есть
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
не обязательно на том же типе, прлсто пытаете счастье. я к тому, что не сьоит ограничиваться только рф при наличии faa cpl
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Думаю вариант, но "пытать счастье" как-то ссыкотно. Принимать решение о кардинальном повороте в жизни (в том числе в финансовой стороне) опираясь на удачу - сложно.zloi писал(а):не обязательно на том же типе, прлсто пытаете счастье. я к тому, что не сьоит ограничиваться только рф при наличии faa cpl
Вообщем возьму такую возможность на заметку и попробую ее развить (поиском вакансий в подобных странах).
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
насколько я понимаю, на ATPL можно "сдавать" после налета в 1500 часов. Это совершенно однозначно написано в 14 FAR.zloi писал(а):Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
и выдается это свидетельство чуть ли не автоматически, по достижению этого налета.
А то, что некоторые американские школы называют курсом ATPL, не имеет отношения к свидетельству ATPL, и является дополнительным способом получить со студента еще немного денег после CPL - туда включают курсы типа jet orientation, немного теории.
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
frozen atpl - это вообще чисто европейское понятие.rezdm писал(а):Имхо «FAA CPL + IR + ME» — это 2/3 пути к фроузен атпл
После того, как человек отучился на PPL, потом сдал теорию уровня ATPL (14 европейских экзаменов), получил европейский CPL, IR, ME, MCC и JOC - считается, что у него "frozen ATPL". То есть он выполнил все требования до ATPL, кроме налета в 1500 часов.
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Я имел ввиду сдавать сразу теорию ATPL, так будет в итоге дешевле и быстрее по времени, чем отдельно CPL, а потом досдавать ATPLart_igor писал(а):насколько я понимаю, на ATPL можно "сдавать" после налета в 1500 часов. Это совершенно однозначно написано в 14 FAR.zloi писал(а):Ну и вместо CPL сдавать сразу на ATPL, но это больше полугода будет
и выдается это свидетельство чуть ли не автоматически, по достижению этого налета.
A так да, все верно, ATPL только после 1500 часов, причем с определенными минимальными налетами ночью, IR, в multi-crew и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
По поводу ATPL я понял так - это сданные экзамены по теории и налеты. Все можно получить по отдельности, но "полный ATPL" будет работать, когда все будет вместе. Т.е. я могу выучиться и сдать ATPL в самом начале, однако он не будет иметь силы, пока я не налетаю достаточное количество часов.
Однако сразу сдавать я не планирую, ибо учеба ATPL длительная по времени (вроде до полугода). А мне нужно будет как можно раньше сесть за штурвал, ибо если учишься, то не работаешь, а не работаешь - нет денег. Полгода на обучение CPL (соответственно без работы) уже приличный срок.
Так что пока в планах первоначально сесть в кресло пилота. А уже потом, параллельно с налетом часов и зарабатывания денег - учиться на ATPL.
Однако сразу сдавать я не планирую, ибо учеба ATPL длительная по времени (вроде до полугода). А мне нужно будет как можно раньше сесть за штурвал, ибо если учишься, то не работаешь, а не работаешь - нет денег. Полгода на обучение CPL (соответственно без работы) уже приличный срок.
Так что пока в планах первоначально сесть в кресло пилота. А уже потом, параллельно с налетом часов и зарабатывания денег - учиться на ATPL.