Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#106 Сообщение Eduard » 20 апр 2013, 20:44

В мячково стоите?
Небо моя обитель

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#107 Сообщение trapper » 20 апр 2013, 20:52

Eduard писал(а):В мячково стоите?
Если присмотреться к фото - там полоса грунтовая. И уже сухая :)
Нет, это Западная Сибирь.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#108 Сообщение trapper » 10 май 2013, 01:49

В праздники полетал на своем самолете. Не могу не поделиться ощущениями...
Скоростеподъемность колоссальная, к термикам и ветру гораздо устойчивее, чем 172-я, перевод любого двигателя на малый газ никак не отражается на штурвале. То есть отключение одного из двигателей можно просто не заметить. Скорости снижения, выравнивания и посадочная как у 172-й, при трех мужиках в кабине и 430 литрах топлива датчик сваливания начинает визжать на 75 милях (65 узлах), закрылки одна треть. Без закрылок вообще, том же количестве топлива и двух человек на 85 милях (73 узлах) при боковом ветре под 90 градусов 12 м/с порывами до 15 м/с посадка уверенная, практически без кренов. При закрылках на 1/3 с теми же условиями раскачка больше, но все равно не сравнима со 172-й по устойчивости.
Расход при воздушной скорости 200-220 км/ч около 60 литров в час, передний обороты 2100, задний 2450 (рекомендовано по (РЛЭ). Задний двигатель имеет тенденцию к перегреву, на рулении и взлетном режиме необходимо открывать щитки - эту особенность знали, сюрпризом не стало.
Но при поддержании рабочей температуры заднего двигателя в районе 400F (по РЛЭ) максимальная 460F обратили внимания на выброс масла через сапун. И хотя расход масла был в пределах нормы (315 г/ч), но выше, чем у переднего, провели диагностику двигателя - давление в циллиндрах совпало с данными формулярах. Заменили масло аэрошелл с 100-го на 120-й и стали поддерживать температуру в двигателях в пределах 300F, - выброс масла прекратился.
Втроем пролетели по маршруту Омск-Курган-Тюмень-Омск около 1200 км, порядка 5,5 часов с заходами, обороты не поднимали - 40 часов после оверхола, хочется поберечь двигатели хотя бы первые 100 часов. До Кургана летели на 98, приземлились с остатком топлива по 15 галлонов в баках, заправили в каждый еще по 60 галлонов 95. Никаких изменений в температурных режимах и прочее не заметили.
Самолет оправдал ожидания. Замечательная машинка. Хорошо летает, отлично управляется. У меня не осталось ни каких сомнений в правильности моего выбора и в логичности модернизации самолета. Поэтому сразу перешли к следующему этапу - разборке. Об этом в следующих сообщениях...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#109 Сообщение VK68 » 10 май 2013, 10:47

Сейчас лето... летать бы и летать, а вы в разборки с головой!
Ну а так- поздравляю! :-)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#110 Сообщение trapper » 10 май 2013, 11:37

Спасибо. На чем летать есть, так что к земле не привязан. Кроме того, откатываю программу переподготовки в ЧелАвиа на многодвигательный, хотя, честно говоря, основные моменты переподготовки для моего самолета не требуются. Например, посадка на одном двигателе на Твине вызывает, мягко говоря, дискомфорт. На своем на одном не садился но, в связи с описанным в предыдущем посте, не думаю, что будет вообще заметна хоть какая-нибудь разница )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#111 Сообщение trapper » 11 май 2013, 14:53

Разборка полным ходом
image.jpg
image.jpg


Кажется, что разобраться в этом никто уже не сможет :D
image.jpg

.

И сразу началась подготовка к сборке. Пока готовится новая панель приборов, пластиковые детали интерьера и кресла обтягиваются кожей, планер готовится к покраске - в салоне клеится новая виброизоляция.
image.jpg
.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#112 Сообщение Ara » 11 май 2013, 18:30

traper писал(а):Например, посадка на одном двигателе на Твине вызывает, мягко говоря, дискомфорт. На своем на одном не садился но, в связи с описанным в предыдущем посте, не думаю, что будет вообще заметна хоть какая-нибудь разница )))
Я тоже от знакомого слышал, что на одном двигателе управляется проще, чем обычный твин

alex44
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#113 Сообщение alex44 » 11 май 2013, 22:23

не подскажете какая ширина салона?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#114 Сообщение Serge-ATA » 12 май 2013, 05:31

как и в С180, С182, С185 - 42" или 107 см.
у 200й серий, С206, С210 (кроме С208) - 44" или 112см.
у С172 - 39,4" или 100 см.

Аватара пользователя
Yoksta
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 12:42
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#115 Сообщение Yoksta » 12 май 2013, 10:15

traper,

Что скажете по шуму? Ведь 2 движка на корпусе, один из них считай в салоне.
Доп. звукоизоляцию планируете?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#116 Сообщение trapper » 12 май 2013, 13:17

Yoksta писал(а):traper,

Что скажете по шуму? Ведь 2 движка на корпусе, один из них считай в салоне.
Доп. звукоизоляцию планируете?
Много сам читал противоречивых отзывов насчет повышенной шумо-вибро нагруженности в салоне из-за второго движка. Когда летал крайний раз по маршруту в салоне было шумно, не так, как в МИ-2 конечно, но шумно. Хотя у самолета установлен только один разъем для гарнитуры, что означает, что все пассажиры летали без ушей. Мы втроем летали тоже так, - тот, кто вел радиообмен, в зулу, остальные по желанию могли одевать неподключенные гарнитуры.
Самолет, при этом, был частично разукомплектован - снята обшивка и шумоизоляция потолка кабины. Доставал высокий металлический звук, а так вполне нормально общались без гарнитур. Позже, при разборке выяснилось, что из-за вибраций прослабли заклепки задней стенки кабины. Переклепали. Лишний звук должен уйти. Решено пожертвовать 27 килограммами грузоподъемности а угоду комфорту и установить современную вибро и шумоизоляцию. Надеюсь скомпенсировать часть этого веса новым наполнителем сидений, а так же эаменой части аналоговых приборов на цифровые панели. Хотя, учитывая штатную грузоподъемность в 800 кг, можно позволить потерять 3% ради комфорта. Надеюсь сделать его достаточно тихим.
Я делал записи в полете, сами бы послушали, как сейчас в кабине, не могу прикрепить видео сюда. Начинает закачку и процесс становиться бесконечным. Может, научит кто, как видео сюда засунуть... :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

vlom
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#117 Сообщение vlom » 13 май 2013, 00:15

traper писал(а):Может, научит кто, как видео сюда засунуть...
выкладывайте на ютуб и просто ссылкой, или заключив её в

Код: Выделить всё

[video][/video]

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#118 Сообщение Eduard » 13 май 2013, 19:25

Просветите насчет шумоизоляции: марки , пожаробезопасность , удельный вес? Тема актуальная
Небо моя обитель

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#119 Сообщение Eduard » 13 май 2013, 19:28

Раз уж так разодрали самолетик есть смысл озадачиться багажной дверкой как на 182 .
Небо моя обитель

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#120 Сообщение trapper » 23 май 2013, 02:34

vlom писал(а):
traper писал(а):Может, научит кто, как видео сюда засунуть...
выкладывайте на ютуб и просто ссылкой, или заключив её в

Код: Выделить всё

[video][/video]
Спасибо. Так сейчас и попробую.
Итак, Омск-Курган, высота 3000 метров, скорость 200 км/ч.
Для тех, кто не читал предыдущих постов - нет шумоизоляции половины кабины + вибрация
задней перегородки из-за прослабших заклёпок.
Но вообще-то всё было супер, только не могли покурить - не зажигались зажигалки и мой "второй"
замёрз и потащил нас греться вниз (печки были принудительно отключены прежними хозяевами, нашли причину и всё заработало, но только после ))
http://youtu.be/cijQqj4O-WA


Сюда так и не получилось с вставить ролик (((
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»