Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Если присмотреться к фото - там полоса грунтовая. И уже сухаяEduard писал(а):В мячково стоите?

Нет, это Западная Сибирь.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
В праздники полетал на своем самолете. Не могу не поделиться ощущениями...
Скоростеподъемность колоссальная, к термикам и ветру гораздо устойчивее, чем 172-я, перевод любого двигателя на малый газ никак не отражается на штурвале. То есть отключение одного из двигателей можно просто не заметить. Скорости снижения, выравнивания и посадочная как у 172-й, при трех мужиках в кабине и 430 литрах топлива датчик сваливания начинает визжать на 75 милях (65 узлах), закрылки одна треть. Без закрылок вообще, том же количестве топлива и двух человек на 85 милях (73 узлах) при боковом ветре под 90 градусов 12 м/с порывами до 15 м/с посадка уверенная, практически без кренов. При закрылках на 1/3 с теми же условиями раскачка больше, но все равно не сравнима со 172-й по устойчивости.
Расход при воздушной скорости 200-220 км/ч около 60 литров в час, передний обороты 2100, задний 2450 (рекомендовано по (РЛЭ). Задний двигатель имеет тенденцию к перегреву, на рулении и взлетном режиме необходимо открывать щитки - эту особенность знали, сюрпризом не стало.
Но при поддержании рабочей температуры заднего двигателя в районе 400F (по РЛЭ) максимальная 460F обратили внимания на выброс масла через сапун. И хотя расход масла был в пределах нормы (315 г/ч), но выше, чем у переднего, провели диагностику двигателя - давление в циллиндрах совпало с данными формулярах. Заменили масло аэрошелл с 100-го на 120-й и стали поддерживать температуру в двигателях в пределах 300F, - выброс масла прекратился.
Втроем пролетели по маршруту Омск-Курган-Тюмень-Омск около 1200 км, порядка 5,5 часов с заходами, обороты не поднимали - 40 часов после оверхола, хочется поберечь двигатели хотя бы первые 100 часов. До Кургана летели на 98, приземлились с остатком топлива по 15 галлонов в баках, заправили в каждый еще по 60 галлонов 95. Никаких изменений в температурных режимах и прочее не заметили.
Самолет оправдал ожидания. Замечательная машинка. Хорошо летает, отлично управляется. У меня не осталось ни каких сомнений в правильности моего выбора и в логичности модернизации самолета. Поэтому сразу перешли к следующему этапу - разборке. Об этом в следующих сообщениях...
Скоростеподъемность колоссальная, к термикам и ветру гораздо устойчивее, чем 172-я, перевод любого двигателя на малый газ никак не отражается на штурвале. То есть отключение одного из двигателей можно просто не заметить. Скорости снижения, выравнивания и посадочная как у 172-й, при трех мужиках в кабине и 430 литрах топлива датчик сваливания начинает визжать на 75 милях (65 узлах), закрылки одна треть. Без закрылок вообще, том же количестве топлива и двух человек на 85 милях (73 узлах) при боковом ветре под 90 градусов 12 м/с порывами до 15 м/с посадка уверенная, практически без кренов. При закрылках на 1/3 с теми же условиями раскачка больше, но все равно не сравнима со 172-й по устойчивости.
Расход при воздушной скорости 200-220 км/ч около 60 литров в час, передний обороты 2100, задний 2450 (рекомендовано по (РЛЭ). Задний двигатель имеет тенденцию к перегреву, на рулении и взлетном режиме необходимо открывать щитки - эту особенность знали, сюрпризом не стало.
Но при поддержании рабочей температуры заднего двигателя в районе 400F (по РЛЭ) максимальная 460F обратили внимания на выброс масла через сапун. И хотя расход масла был в пределах нормы (315 г/ч), но выше, чем у переднего, провели диагностику двигателя - давление в циллиндрах совпало с данными формулярах. Заменили масло аэрошелл с 100-го на 120-й и стали поддерживать температуру в двигателях в пределах 300F, - выброс масла прекратился.
Втроем пролетели по маршруту Омск-Курган-Тюмень-Омск около 1200 км, порядка 5,5 часов с заходами, обороты не поднимали - 40 часов после оверхола, хочется поберечь двигатели хотя бы первые 100 часов. До Кургана летели на 98, приземлились с остатком топлива по 15 галлонов в баках, заправили в каждый еще по 60 галлонов 95. Никаких изменений в температурных режимах и прочее не заметили.
Самолет оправдал ожидания. Замечательная машинка. Хорошо летает, отлично управляется. У меня не осталось ни каких сомнений в правильности моего выбора и в логичности модернизации самолета. Поэтому сразу перешли к следующему этапу - разборке. Об этом в следующих сообщениях...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Сейчас лето... летать бы и летать, а вы в разборки с головой!
Ну а так- поздравляю!
Ну а так- поздравляю!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо. На чем летать есть, так что к земле не привязан. Кроме того, откатываю программу переподготовки в ЧелАвиа на многодвигательный, хотя, честно говоря, основные моменты переподготовки для моего самолета не требуются. Например, посадка на одном двигателе на Твине вызывает, мягко говоря, дискомфорт. На своем на одном не садился но, в связи с описанным в предыдущем посте, не думаю, что будет вообще заметна хоть какая-нибудь разница )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Разборка полным ходом
Кажется, что разобраться в этом никто уже не сможет
.
И сразу началась подготовка к сборке. Пока готовится новая панель приборов, пластиковые детали интерьера и кресла обтягиваются кожей, планер готовится к покраске - в салоне клеится новая виброизоляция.
.
Кажется, что разобраться в этом никто уже не сможет

.
И сразу началась подготовка к сборке. Пока готовится новая панель приборов, пластиковые детали интерьера и кресла обтягиваются кожей, планер готовится к покраске - в салоне клеится новая виброизоляция.
.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Я тоже от знакомого слышал, что на одном двигателе управляется проще, чем обычный твинtraper писал(а):Например, посадка на одном двигателе на Твине вызывает, мягко говоря, дискомфорт. На своем на одном не садился но, в связи с описанным в предыдущем посте, не думаю, что будет вообще заметна хоть какая-нибудь разница )))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
не подскажете какая ширина салона?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
как и в С180, С182, С185 - 42" или 107 см.
у 200й серий, С206, С210 (кроме С208) - 44" или 112см.
у С172 - 39,4" или 100 см.
у 200й серий, С206, С210 (кроме С208) - 44" или 112см.
у С172 - 39,4" или 100 см.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
traper,
Что скажете по шуму? Ведь 2 движка на корпусе, один из них считай в салоне.
Доп. звукоизоляцию планируете?
Что скажете по шуму? Ведь 2 движка на корпусе, один из них считай в салоне.
Доп. звукоизоляцию планируете?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Много сам читал противоречивых отзывов насчет повышенной шумо-вибро нагруженности в салоне из-за второго движка. Когда летал крайний раз по маршруту в салоне было шумно, не так, как в МИ-2 конечно, но шумно. Хотя у самолета установлен только один разъем для гарнитуры, что означает, что все пассажиры летали без ушей. Мы втроем летали тоже так, - тот, кто вел радиообмен, в зулу, остальные по желанию могли одевать неподключенные гарнитуры.Yoksta писал(а):traper,
Что скажете по шуму? Ведь 2 движка на корпусе, один из них считай в салоне.
Доп. звукоизоляцию планируете?
Самолет, при этом, был частично разукомплектован - снята обшивка и шумоизоляция потолка кабины. Доставал высокий металлический звук, а так вполне нормально общались без гарнитур. Позже, при разборке выяснилось, что из-за вибраций прослабли заклепки задней стенки кабины. Переклепали. Лишний звук должен уйти. Решено пожертвовать 27 килограммами грузоподъемности а угоду комфорту и установить современную вибро и шумоизоляцию. Надеюсь скомпенсировать часть этого веса новым наполнителем сидений, а так же эаменой части аналоговых приборов на цифровые панели. Хотя, учитывая штатную грузоподъемность в 800 кг, можно позволить потерять 3% ради комфорта. Надеюсь сделать его достаточно тихим.
Я делал записи в полете, сами бы послушали, как сейчас в кабине, не могу прикрепить видео сюда. Начинает закачку и процесс становиться бесконечным. Может, научит кто, как видео сюда засунуть...

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Активный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
выкладывайте на ютуб и просто ссылкой, или заключив её вtraper писал(а):Может, научит кто, как видео сюда засунуть...
Код: Выделить всё
[video][/video]
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Просветите насчет шумоизоляции: марки , пожаробезопасность , удельный вес? Тема актуальная
Небо моя обитель
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Раз уж так разодрали самолетик есть смысл озадачиться багажной дверкой как на 182 .
Небо моя обитель
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо. Так сейчас и попробую.vlom писал(а):выкладывайте на ютуб и просто ссылкой, или заключив её вtraper писал(а):Может, научит кто, как видео сюда засунуть...Код: Выделить всё
[video][/video]
Итак, Омск-Курган, высота 3000 метров, скорость 200 км/ч.
Для тех, кто не читал предыдущих постов - нет шумоизоляции половины кабины + вибрация
задней перегородки из-за прослабших заклёпок.
Но вообще-то всё было супер, только не могли покурить - не зажигались зажигалки и мой "второй"
замёрз и потащил нас греться вниз (печки были принудительно отключены прежними хозяевами, нашли причину и всё заработало, но только после ))
http://youtu.be/cijQqj4O-WA
Сюда так и не получилось с вставить ролик (((
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.