http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 369#p23369 ...Malabar писал(а):... но его будут повторять, благодаря вам, первым частным пилотам посетившим северный полюс на вертолете ,,выходного дня,, ...
По следам "Двух капитанов"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: По следам "Двух капитанов"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: По следам "Двух капитанов"
Отлично придумано! Можно записать в зачёт это достижение дважды - вокруг глобуса на "67 параллели" смотрелось шикарно!Misha писал(а):Кстати, мы заодно с Димой совершили "кругосветку" - на вертолете облетели вокруг флага и пересекли все меридианы!

- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: По следам "Двух капитанов"
Русские Пилоты - Родины Краса!!!! Синие петлицы, честные глаза....
Восхищаюсь Вами!!!
Восхищаюсь Вами!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Отличное продолжение отчета, спасибо, Михаил.
"..я, помнится, сказал: "Дима, даже если мы теперь угондошимся - мы все равно УЖЕ СОВЕРШИЛИ безопасную посадку на R66 на Полюсе!"
Это, по-нашему
"..я, помнится, сказал: "Дима, даже если мы теперь угондошимся - мы все равно УЖЕ СОВЕРШИЛИ безопасную посадку на R66 на Полюсе!"
Это, по-нашему

В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Говорят, что в этом году на Северный полюс прилетали американцы на старенькой поршневой Цессне с хвостовым колесом (предположительно 180) и немцы, тоже на Цессне, но турбопроп. Интересно, какой у них был маршрут? Думаю нашим самолётчикам тоже стоит в следующем году слетать на Северный Полюс!
Михаил Ростиславович, Вы не встречали в Барнео эти аппараты или может быть слышали о них?
Михаил Ростиславович, Вы не встречали в Барнео эти аппараты или может быть слышали о них?
Re: По следам "Двух капитанов"
Встретил американца Арта на этой Цессне, обменялись координатами. Очень позитивный дядька с Аляски, был на обоих полюсах. Других пилотов не встречал. Полететь туда на самолетах - через Шпицберген никаких проблем, кроме денег, погоды и 4 уровня ИКАО
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам "Двух капитанов"
Миша, ты конечно шедевр. От всей души поздравляю тебя с таким почетным и значимым достижением и желаю удачи в планировании следующей твоей затеи. Ну и конечно поздравляю Диму. Вы молодцы!!!
Re: По следам "Двух капитанов"
Мощно! Молодцы, поздравляю! )
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта
Re: По следам "Двух капитанов"
Один борт поднимался вверх и разговаривал по КВ. В Арктике в состав экипажа входит специальный радист. Так что я даже не знаю, когда он работал с Мурманском, а когда - с кем-то еще. Мы держали связь по телефону с РП "Нагурское" и с оперативным дежурным Объединенного Арктического авиаотряда ФСБ. На обратном пути, кстати, "восьмерки" несколько раз просили меня позвонить в Воркуту оперативному и доложить за три борта - связь по радио установить они не могли почему-то. В общем, Иридиум - ВЕЩЬ! Это, кстати, позволило мне спросить их за ужином на острове Средний:"Ну, и как бы ВЫ БЕЗ НАС тут летали?"zenon писал(а):Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта

Это когда над океаном по архипелагам. От Воркуты до Диксона всегда кто-то был в воздухе, кто ретранслировал нас диспетчерам "Каменного", "Гыда" и еще кому-то (уже не припомню)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Ну, то есть, все-таки, КВ... Спасибо!
Иридиум - это хорошо, конечно. Но только до тех пор, пока есть кому звонить...
Сомнительно, что весь Север на всём протяженьи поголовно телефонизирован.
Иридиум - это хорошо, конечно. Но только до тех пор, пока есть кому звонить...

Re: По следам "Двух капитанов"
Знаешь, мне главное - позвонить хоть кому-нибудь. А они уже найдут способ связаться друг с другом 
Когда мы с Димой летели на Сахалин, мы при первом контакте спрашивали у диспа его телефон и телефон следующего МДП - и никаких проблем.
Можно, кстати, тупо звонить в Зональный центр - у них у всех есть телефоны и связь с МДП.
Кстати, еще раз хочу обратить твое внимание: с Bose Iridium не работает! В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши
А ведь когда-то считал их идеальными...

Когда мы с Димой летели на Сахалин, мы при первом контакте спрашивали у диспа его телефон и телефон следующего МДП - и никаких проблем.
Можно, кстати, тупо звонить в Зональный центр - у них у всех есть телефоны и связь с МДП.
Кстати, еще раз хочу обратить твое внимание: с Bose Iridium не работает! В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам "Двух капитанов"
Хорошо, что перелет пошел на пользу и ты пришел к выводу о наилучшем для тебя типе наушников.Misha писал(а):В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши А ведь когда-то считал их идеальными...

- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: По следам "Двух капитанов"
Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...
Re: По следам
Не поверишь, Жень - не поменял ни разу! Использовал "Lithium". Хотя пара комплектов в запасе была, конечноpilotatotale писал(а):Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...
Последний раз редактировалось Misha 25 апр 2013, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)