По следам "Двух капитанов"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: По следам "Двух капитанов"

#421 Сообщение lt.ak » 23 апр 2013, 20:58

Malabar писал(а):... но его будут повторять, благодаря вам, первым частным пилотам посетившим северный полюс на вертолете ,,выходного дня,, ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 369#p23369 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

lelik
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:42
Member of AOPA: No

Re: По следам "Двух капитанов"

#422 Сообщение lelik » 23 апр 2013, 22:16

Misha писал(а):Кстати, мы заодно с Димой совершили "кругосветку" - на вертолете облетели вокруг флага и пересекли все меридианы!
Отлично придумано! Можно записать в зачёт это достижение дважды - вокруг глобуса на "67 параллели" смотрелось шикарно! ;)

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: По следам "Двух капитанов"

#423 Сообщение Ворожейкин » 24 апр 2013, 07:17

Русские Пилоты - Родины Краса!!!! Синие петлицы, честные глаза....
Восхищаюсь Вами!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#424 Сообщение Vi-kTo-R » 24 апр 2013, 07:38

Отличное продолжение отчета, спасибо, Михаил.

"..я, помнится, сказал: "Дима, даже если мы теперь угондошимся - мы все равно УЖЕ СОВЕРШИЛИ безопасную посадку на R66 на Полюсе!"
Это, по-нашему :)
В Арктике звезды ярче..

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#425 Сообщение Andrey Ivanov » 24 апр 2013, 11:54

Говорят, что в этом году на Северный полюс прилетали американцы на старенькой поршневой Цессне с хвостовым колесом (предположительно 180) и немцы, тоже на Цессне, но турбопроп. Интересно, какой у них был маршрут? Думаю нашим самолётчикам тоже стоит в следующем году слетать на Северный Полюс!
Михаил Ростиславович, Вы не встречали в Барнео эти аппараты или может быть слышали о них?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#426 Сообщение Misha » 24 апр 2013, 14:27

Встретил американца Арта на этой Цессне, обменялись координатами. Очень позитивный дядька с Аляски, был на обоих полюсах. Других пилотов не встречал. Полететь туда на самолетах - через Шпицберген никаких проблем, кроме денег, погоды и 4 уровня ИКАО
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#427 Сообщение VK68 » 24 апр 2013, 16:08

Миша, ты конечно шедевр. От всей души поздравляю тебя с таким почетным и значимым достижением и желаю удачи в планировании следующей твоей затеи. Ну и конечно поздравляю Диму. Вы молодцы!!!

icepilot
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:24
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#428 Сообщение icepilot » 24 апр 2013, 18:08

Мощно! Молодцы, поздравляю! )

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#429 Сообщение zenon » 24 апр 2013, 21:19

Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта
Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#430 Сообщение Misha » 25 апр 2013, 00:00

zenon писал(а):
Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта
Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?
Один борт поднимался вверх и разговаривал по КВ. В Арктике в состав экипажа входит специальный радист. Так что я даже не знаю, когда он работал с Мурманском, а когда - с кем-то еще. Мы держали связь по телефону с РП "Нагурское" и с оперативным дежурным Объединенного Арктического авиаотряда ФСБ. На обратном пути, кстати, "восьмерки" несколько раз просили меня позвонить в Воркуту оперативному и доложить за три борта - связь по радио установить они не могли почему-то. В общем, Иридиум - ВЕЩЬ! Это, кстати, позволило мне спросить их за ужином на острове Средний:"Ну, и как бы ВЫ БЕЗ НАС тут летали?" :-) Посмеялись...

Это когда над океаном по архипелагам. От Воркуты до Диксона всегда кто-то был в воздухе, кто ретранслировал нас диспетчерам "Каменного", "Гыда" и еще кому-то (уже не припомню)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#431 Сообщение zenon » 25 апр 2013, 00:09

Ну, то есть, все-таки, КВ... Спасибо!

Иридиум - это хорошо, конечно. Но только до тех пор, пока есть кому звонить... :) Сомнительно, что весь Север на всём протяженьи поголовно телефонизирован.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#432 Сообщение Misha » 25 апр 2013, 00:23

Знаешь, мне главное - позвонить хоть кому-нибудь. А они уже найдут способ связаться друг с другом :-)
Когда мы с Димой летели на Сахалин, мы при первом контакте спрашивали у диспа его телефон и телефон следующего МДП - и никаких проблем.

Можно, кстати, тупо звонить в Зональный центр - у них у всех есть телефоны и связь с МДП.

Кстати, еще раз хочу обратить твое внимание: с Bose Iridium не работает! В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши :-( А ведь когда-то считал их идеальными...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#433 Сообщение rubaga » 25 апр 2013, 01:21

Misha писал(а):В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши А ведь когда-то считал их идеальными...
Хорошо, что перелет пошел на пользу и ты пришел к выводу о наилучшем для тебя типе наушников. :)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#434 Сообщение pilotatotale » 25 апр 2013, 01:34

Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам

#435 Сообщение Misha » 25 апр 2013, 07:20

pilotatotale писал(а):Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...
Не поверишь, Жень - не поменял ни разу! Использовал "Lithium". Хотя пара комплектов в запасе была, конечно
Последний раз редактировалось Misha 25 апр 2013, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»