ICON A5 vs Сигма 5
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
ICON A5 vs Сигма 5
Друзья, может кто понимает причины волнующих меня вопросов, подскажите.
Есть icon a5
ЛТХ - http://www.iconaircraft.com/a5-model.html
Есть Сигма 5
ЛТХ - http://sigma-avia.ru/products/sigma5/85
Так вот вопрос:
Идентичные двигатели, очень схожие параметры (крейсерская скорость, объем топливного бака, масса и др.)
Почему при этом такое различие в дальности полета (аж в 2 раза!)? Какие еще между ними различия (практические)?
Есть icon a5
ЛТХ - http://www.iconaircraft.com/a5-model.html
Есть Сигма 5
ЛТХ - http://sigma-avia.ru/products/sigma5/85
Так вот вопрос:
Идентичные двигатели, очень схожие параметры (крейсерская скорость, объем топливного бака, масса и др.)
Почему при этом такое различие в дальности полета (аж в 2 раза!)? Какие еще между ними различия (практические)?
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Наверное, объясняется старым анекдотом.stas_voronkov писал(а):Почему при этом такое различие в дальности полета
Компания по производству презервативов решила провести исследование, чтобы определить средний размер члена, и для большей точности наняла для этого двух подрядчиков. В результате один подрядчик выдал цифры - 25 см длина и 5 см толщина, а второй - 15 см и 3 см соответственно. Стали разбираться, откуда такая разница ? Оказалось, что первый подрядчик опрашивал, а второй - измерял.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Если я правильно понимаю, один из них просто предполагает? Я решил, что из-за разницы в аэродинамике...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Просто летающих icon a5 практически нет. Написать можно и не такое.
Иванов Сергей
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Icon как раз дает более реалистичные цифры
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Надо относиться к данным опубликованным на сайте производителя (любого) скептически - это всего лишь реклама, со всеми вытекающими последствиями. Объективно можно сравнивать только ЛТХ взятые из РЛЭ конкретного экземпляра ВС, при этом обязательно обращать внимание на список оборудования и фактический вес пустого самолета (сколько получилось при взвешивании, а не то что пишут на сайтах). Дальность может быть с резервом или без - на сайтах про это не пишут. Характеристики, скорость и расход самолетов лучше спросить и живых людей, которые летают на них, а не у тех кто их рекламирует и продает.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Айкон, вообще-то, амфибия:)stas_voronkov писал(а):Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...
У них предназначение разное. Одинаковыми они быть не могут по определению:)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Вообще то icon a5 давненько анонсировали а с продажами как? интересно знать..
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
В чем могут быть проблемы у начинающих пилотов с самолетами такого класса?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ICON A5 vs Сигма 5
Это уже отдельная тема от выбора самолета. В вашем вопросе очень много факторов. Во-первых, это два разных самолета, как сказали выше.Так что по каждому можно накидать тезисов. И зависит от того, как вы будете их эксплуатировать. В качестве первого самолета я бы не покупал ни тот, ни другой.
Обосную:
1. Не знаю лично ни одного владельца ICON. Производитель на сайте все, что угодно написать может. Еще несколько лет будут лезть детские болячки этого самолета.
2. По сигме 5 - то же самое. Они вроде собирались/собираются их серийный выпуск наладить. Когда их штук 10 летающих будет - можно будет говорить о том, что это за самолет.
На себе экспериментировать не нужно
Есть уже несколько самолетов с 912м, которые эксплуатируют много людей и имеют неплохой опыт эксплуатации. Пока айкон и сигму я бы себе не купил...
Выбор самолета - процесс творческий. Полетайте на разных, посмотрите что и как - будет понятнее, нужно оно вам или нет
Обосную:
1. Не знаю лично ни одного владельца ICON. Производитель на сайте все, что угодно написать может. Еще несколько лет будут лезть детские болячки этого самолета.
2. По сигме 5 - то же самое. Они вроде собирались/собираются их серийный выпуск наладить. Когда их штук 10 летающих будет - можно будет говорить о том, что это за самолет.
На себе экспериментировать не нужно

Выбор самолета - процесс творческий. Полетайте на разных, посмотрите что и как - будет понятнее, нужно оно вам или нет

Иванов Сергей