ICON A5 vs Сигма 5
Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
ICON A5 vs Сигма 5
#1 Сообщение stas_voronkov » 20 апр 2013, 09:05
Друзья, может кто понимает причины волнующих меня вопросов, подскажите.
Есть icon a5
ЛТХ - http://www.iconaircraft.com/a5-model.html
Есть Сигма 5
ЛТХ - http://sigma-avia.ru/products/sigma5/85
Так вот вопрос:
Идентичные двигатели, очень схожие параметры (крейсерская скорость, объем топливного бака, масса и др.)
Почему при этом такое различие в дальности полета (аж в 2 раза!)? Какие еще между ними различия (практические)?
Есть icon a5
ЛТХ - http://www.iconaircraft.com/a5-model.html
Есть Сигма 5
ЛТХ - http://sigma-avia.ru/products/sigma5/85
Так вот вопрос:
Идентичные двигатели, очень схожие параметры (крейсерская скорость, объем топливного бака, масса и др.)
Почему при этом такое различие в дальности полета (аж в 2 раза!)? Какие еще между ними различия (практические)?
stas_voronkov
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#2 Сообщение letatel » 20 апр 2013, 09:46
Наверное, объясняется старым анекдотом.stas_voronkov писал(а):Почему при этом такое различие в дальности полета
Компания по производству презервативов решила провести исследование, чтобы определить средний размер члена, и для большей точности наняла для этого двух подрядчиков. В результате один подрядчик выдал цифры - 25 см длина и 5 см толщина, а второй - 15 см и 3 см соответственно. Стали разбираться, откуда такая разница ? Оказалось, что первый подрядчик опрашивал, а второй - измерял.
letatel
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#3 Сообщение stas_voronkov » 20 апр 2013, 10:07
Если я правильно понимаю, один из них просто предполагает? Я решил, что из-за разницы в аэродинамике...
stas_voronkov
Serega
letatel
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#6 Сообщение Kurt » 20 апр 2013, 14:03
Надо относиться к данным опубликованным на сайте производителя (любого) скептически - это всего лишь реклама, со всеми вытекающими последствиями. Объективно можно сравнивать только ЛТХ взятые из РЛЭ конкретного экземпляра ВС, при этом обязательно обращать внимание на список оборудования и фактический вес пустого самолета (сколько получилось при взвешивании, а не то что пишут на сайтах). Дальность может быть с резервом или без - на сайтах про это не пишут. Характеристики, скорость и расход самолетов лучше спросить и живых людей, которые летают на них, а не у тех кто их рекламирует и продает.
Kurt
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#7 Сообщение stas_voronkov » 20 апр 2013, 19:19
Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...
stas_voronkov
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#8 Сообщение SVP » 20 апр 2013, 21:22
Айкон, вообще-то, амфибия:)stas_voronkov писал(а):Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...
У них предназначение разное. Одинаковыми они быть не могут по определению:)
SVP
Andry
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#10 Сообщение stas_voronkov » 21 апр 2013, 15:19
В чем могут быть проблемы у начинающих пилотов с самолетами такого класса?
stas_voronkov
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ICON A5 vs Сигма 5
#11 Сообщение Serega » 21 апр 2013, 15:53
Это уже отдельная тема от выбора самолета. В вашем вопросе очень много факторов. Во-первых, это два разных самолета, как сказали выше.Так что по каждому можно накидать тезисов. И зависит от того, как вы будете их эксплуатировать. В качестве первого самолета я бы не покупал ни тот, ни другой.
Обосную:
1. Не знаю лично ни одного владельца ICON. Производитель на сайте все, что угодно написать может. Еще несколько лет будут лезть детские болячки этого самолета.
2. По сигме 5 - то же самое. Они вроде собирались/собираются их серийный выпуск наладить. Когда их штук 10 летающих будет - можно будет говорить о том, что это за самолет.
На себе экспериментировать не нужно
Есть уже несколько самолетов с 912м, которые эксплуатируют много людей и имеют неплохой опыт эксплуатации. Пока айкон и сигму я бы себе не купил...
Выбор самолета - процесс творческий. Полетайте на разных, посмотрите что и как - будет понятнее, нужно оно вам или нет
Обосную:
1. Не знаю лично ни одного владельца ICON. Производитель на сайте все, что угодно написать может. Еще несколько лет будут лезть детские болячки этого самолета.
2. По сигме 5 - то же самое. Они вроде собирались/собираются их серийный выпуск наладить. Когда их штук 10 летающих будет - можно будет говорить о том, что это за самолет.
На себе экспериментировать не нужно

Выбор самолета - процесс творческий. Полетайте на разных, посмотрите что и как - будет понятнее, нужно оно вам или нет

Иванов Сергей
Serega
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор