PuzA писал(а):RODEO писал(а): 4 лопасти, опять же, тоже надо смотреть рессурсы.
По состоянию на Bo105
RODEO писал(а):Движок например полетит- ремонт только на заводе,
А на 66ом или 350B2 под другому что-ли? Или здесь речь идет о замене движка только на заводе? Знаю что в Тюмени меняют их без проблем.
ЕЭВС не рассматриваем, только тип.
2 двигателя - увернее себя чувствуешь над болотами-тайгами, не более...
Нет я понимаю, что содержание и обслуживание Bo105 - самое дорогое из всех представленных, но хочется понять, стоит ли переплачивать эти деньги за его плюсы.
Так же понимаю, что ликвидность у R66 самая высокая.
Вот по 350B2 непонятки...
Я сам много раз примерял покупку ВО-105 и анализировал. Машина безусловно интересная. В наших условиях, без серьезной тех. поддержки ее содержание и ремонт станут проблемой. Не уверен, что UTair имеет допуск на ремонт РолсРойсовских движков, но уверен что цена обслуживания у них для вас будет весьма "интересная", так как они являются монополистами на этот тип в России (в ГА). Для 66 и 350 существует несколько вариантов обслуживания и есть возможность выбрать организацию по ТОиР- это определяет цены и подход.
Конечно проблема с двигателем может быть и у 66 и у 350 и это тоже будет геморрой, речь идет только о вероятности возникновения такой проблемы, которая (вероятность) сильно выше у 105- потому что он реально старше и двигателей 2.
Мне кажется, что значение вопроса о показателях безопасности полетов на двухдвигательном и однодвигательном сильно преувеличено. Достаточно посмотреть статистику отказов по типам и понять что отказ двигателя наимение вероятная поломка и причина а.происшествия. Многие однодвигательные имеют рейтинг надежности выше, чем двухдвигательные. В моем понимании два движка нужны обязательно в нескольких случаях:
- Когда есть законодательное или специальное требование на перевозку пассажиров только на двухдвигательных машинах. Например ФСО требует что бы первые лица перемещались в только на таких типах.
- Когда риск жертв и разрушений на земле в случае вынужденной посадки достаточно велик, например в густонаселенных городах и то, если есть такое требование. В Америке например нет.
-Когда вероятность выживания экипажа и пассажиров в течении длительного времени после посадки, даже в случае если она была весьма удачной, слишком мала. Например при перевозки бригад на нефтяные платформы в северных морях или во время работы борта на линии фронта. Собственно ВО-105 и был придуман как истребитель танков, для работы на передовой. Поэтому и два движка и конструкция втулки для обесбечения предельных показателей маневренности. Стоит ли за это платить, если вы не собираетесь использовать эти преимущества по назначению?