Был Bo-105 CBS5
Что брать..
Горит вопрос, надо давать ответ, есть предложение AS350B2. Стоит на второй 12-летней плановой инспекции у дилера EC во Франции. Минимальные остаточные ресурсы 2000-2300 ч. 88 г.в. Общий налет 7300ч, без прошисшествий.
Bo-105CBS-5 97г. Налет 3200ч. Кое-что имеет остаточные ресурсы менее 1000ч(в основном по двигателям), но будет заменено в Германии(входит в цену)
Оба борта в очень хорошей комплектации, включая радиовысотомер, но Бошка эксплуатировалась частником(немец, с их любовью к экономии), а 350B2 в гос. структурах(где, вроде, экономить не принято). По цене примерно одинаковые, оба на 200к$ больше нового R66.
Новый R66 отпугивает своей нежностью и меньшей грузоподъемностью(основная цель - рыбалка, охота, а там много места и веса не бывает, пилотаж - пар выпустить, прохватить вдоль знакомой речки и т.д.(с Bo-105 все понятно - его возможности превосходят мои

С R66 c обслуживанием проблем не должно быть.
у Бошки есть хорошая сертифицированная база ТО недалеко от нас, Ютэйр в Тюмени.
Всю голову уже сломали, что выбрать...

Какой из них потом проще продать, а то живем то все в непредсказуемой России?
Помогите!
