
Слетать в Пулково
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Serega
rubaga
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Слетать в Пулково
#18 Сообщение bigmak » 14 фев 2013, 00:33
bigmak
Re: Слетать в Пулково
#19 Сообщение rubaga » 14 фев 2013, 00:42
Хотя я вас и понимаю, но честности ради те 2-3 раза, которые я был в Пулково, были нормальными. Да есть некоторый бардак в том, что надо обращаться в разные службы - взвешивание, диспетчеры, бухгалтерия. Но зная примерно что и как крайний раз управились за 40 минут. С учетом езды на другой конец + таможни и границы... Пулково в этом смысле нормальный аэропорт. Миша, я думаю, дополнит.bigmak писал(а):С одной стороны надо внедрять эту практику для авиации АОН - посадки в больших портах. Иначе так и останется сумашедший сбор одинаковый как для "арбуза" так и для Цессны. Опять же - надо приучать САБ, СОП и другие службы к ID АОПА Россия. Нас должны знать и должны относиться так же как и к экипажу "большого" самолета. С другой стороны, как подумаешь про этот геморрой и затраты, взвесишь все "за" и "против" и на выходе получается: "Нафиг мне это Пулково?
rubaga
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Слетать в Пулково
#20 Сообщение bigmak » 14 фев 2013, 00:52
В общем моё мнение раздваяица. Шоб ДА так НЕТ )))))))
bigmak
Re: Слетать в Пулково
#21 Сообщение iR0N » 14 фев 2013, 02:18
Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLISerega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе делоТут дело в Пулково+кофе

Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?
iR0N
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2013, 07:59
Это документ, ну типа инструкции от виагры. Читаешь и начинает казаться, что все становится длинней,ну а если еще и с печатью....Chestr писал(а):Я в Пулково пока не собираюсь, но очень интеесно, что такое "задание на полет" и где взять для него печать? ))))
Давным-давно это уже было. Сели люди, подумали и написали ФАП-128, и родился "Список лиц на борту" документ всем устраивающий САБы, ПДСП, службы загрузки там всякие и инспекторов ФСНСТ. Подписывает его командир и гуляет сам с пилотским и водит своих пассажиров с паспортами по всему аэропорту.
Мне интересно, когда 502 в Пулково летал, у него вообще кроме свидетельства пилота что нибудь было?))
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2013, 08:18
Неожиданные придирки к судовым документам случаются все реже со стороны инспекторов. Более никто не вправе у Вас их проверять. Заканчиваются обычно сразу после совместного прочтения вслух выдержек из действующих ФАП на заданную тему. Проблем с предполетным медосмотром если он оплачен и ты трезвый тоже как правило не бывает. Тут есть один момент, по моему мнению скользкий. Медосмотр достаточно пройти на АД вылета, в случае отсутствия доктора решением командира. На промежуточном аэродроме, как в данном случае появляется доктор. К примеру на выруливании или взлете случается событие заинтерисовавшее инспектора. Медосмотра нет. Нарушение?iR0N писал(а):Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLISerega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе делоТут дело в Пулково+кофе
Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?
Для себя считаю правильным в случае появления на одном из промежуточных АД посадки доктора зайти к нему, дыхнуть на него и поставить штампик на списоке лиц на борту. Если появится следующий АД промежуточной посадки и там на вылете возникнут вопросы инспектора, то свежий штамп медосмотра поставленный в предыдущем Мухосранске вряд ли помешает.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#24 Сообщение Siberia » 14 фев 2013, 09:31
Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#25 Сообщение Siberia » 14 фев 2013, 09:37
Siberia
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2013, 09:53
Это из серии про зеленые шерстяные носки. Когда САБ так привык а пилот не знает как надо и чего требовать. Слышал, что в АФЛ например есть инструктора вообще не знающие слово ФАП, и не чего живут и даже как то учат. Понятно что у него своя молитва под названием РПП. Мне то чего теперь, станцевать для ПДСП и САБа? А вот печать и задание можно наверно при желании подвести по подделку документов и попытку проникновения на стратегический объект с целью...Siberia писал(а):Насколько мне запомнилось прошлым летом-без ID-шника и этого чертового задания на полет (куда должны были быть вписаны все находящиеся на борту) на на территорию обеих наших портов САБ никого не пускал.

Ведь задание вам никто не давал и печать у вас левая.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#27 Сообщение Siberia » 14 фев 2013, 10:25
Siberia
Re: Слетать в Пулково
#28 Сообщение icepilot » 14 фев 2013, 14:50
Здорово..Siberia писал(а):Если любопытно подсесть на "большой бетон", поработать с "кругом", "подходом", "стартом" можно выполнить пару-тройку конвейеров и спокойно уйти без заруливания и танцев с бубном. Именно так у нас поступают любопытные учлеты прилетая в международный UNKL.
У нас в Новосибирск-Толмачево пока не удается так слетать. Воюем уже больше года. Будет результат, выложу сюда всю историю переписки.
icepilot
Serega
- Hedge
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UWGI
Re: Слетать в Пулково
#30 Сообщение Hedge » 14 фев 2013, 17:51
План на прилет, на вылет. Стандартная схема прибытия по умолчанию вопросов не вызывает, если хочется и возможно визуально с круга, то лучше по предварительному согласованию по телефону с РП.
Тарифы строго по опубликованным в AIP, за борт АОН (MTOW= 1310 кг) получается примерно около 850 руб. За взлет/посадка + 3 часа стоянки. Примерно 200-300 руб к этой сумме добавит ночевка + сдача под охрану борта. Стоянка на перроне вместе с большими, никаких исключений типа "рулите на стоянку АОН, за 3 км..." нет. Отношение доброжелательное и гостеприимное. Если документы в порядке никаких придирок не замечено.
Отдельно оплачиваются все услуги, которые заказываешь у ТРАНЗИТа, т.е. все услуги земли - заправки, обработки, реагенты, уборку, воду, кислород, машину FollowMe, и прочее если необходимо. Большинство услуг считаются от MTOW, машина FollowMe фиксировано - она стоит примерно 1000-1200 руб, обработка антиобледенительная примерно 7-9 т.р.
Колодки можно свои, можно местные.
Пару раз просили обеспечить заземление ВС на стоянке, лучше если тросик будет свой, хотя и местные мне нашли когда срочно потребовалось, но он не совсем подходит к разъему на борту. Теперь вожу свой. У них в тот раз какая-то комиссия ехала и проверяли все борта на предмет "надлежащего заземления на стоянке".
Если оплата по договору - все очень быстро и просто. Если наличными - то несколько дольше делаются документы, и для оплаты необходимо выходить в здание аэровокзала и оплачивать в кассе. Если 1й раз и наличными, то еще несколько дольше на заполнение всех данных по КВС и ОПР, но никаких проблем не вызывает.
Метео не навязывают, но зайти нужно, либо получить метео-консультацию, либо расписаться в журнале, что "метео-информацией по плану полета располагаешь". Да и по перрону конечно лучше всем членам экипажа передвигаться в жилетах.
ID от AOPA работает и не вызывает вопросов при проходе на перрон. Лучше если ВСЕ лица на борту будут членами экипажа с ID и внесены в список лиц на борту, если будут пассажиры, то придется оплачивать дополнительно за каждого набор услуг из расчета на 1 пассажира, точную сумму не помню, но ее можно найти в AIP. И пассажиры будут проходить по стандартной процедуре посадки для пассажиров.
Hedge
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор