
Слетать в Пулково
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Слетать в Пулково
По оплате имеет смысл сделать через фирму у которой там уже депозит. Реально экономит время.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Слетать в Пулково
С одной стороны надо внедрять эту практику для авиации АОН - посадки в больших портах. Иначе так и останется сумашедший сбор одинаковый как для "арбуза" так и для Цессны. Опять же - надо приучать САБ, СОП и другие службы к ID АОПА Россия. Нас должны знать и должны относиться так же как и к экипажам регулярных рейсов. Вы Командир Воздушного Судна. И ответственность на вас и на КВС Боинга практически одинаковая. Соответственно и отношение должно быть уважительное. А не "А ты кто такой...?" С другой стороны, как подумаешь про этот геморрой и затраты, взвесишь все "за" и "против" и на выходе получается: "Нафиг мне это Пулково? Площадок вокруг Питера хватает. А в аэропорт я лучше в Ярославль полечу. Там дешевле и аэровокзал маленький. Люди добрее (возможно)". Я вот всё думал в Иваново Южный слетать. Всё как положено, заход и всё такое. Потренируюсь опять же. Ну и понты перед другом детства. После переговоров с аэропортом Иваново Южный с огромным удовольствием летаю в Иваново к другу. Только сажусь и ночую в Ясюнихе. И люди прекрасные в Ивановском аэроклубе и ваще.
Последний раз редактировалось bigmak 14 фев 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Слетать в Пулково
Хотя я вас и понимаю, но честности ради те 2-3 раза, которые я был в Пулково, были нормальными. Да есть некоторый бардак в том, что надо обращаться в разные службы - взвешивание, диспетчеры, бухгалтерия. Но зная примерно что и как крайний раз управились за 40 минут. С учетом езды на другой конец + таможни и границы... Пулково в этом смысле нормальный аэропорт. Миша, я думаю, дополнит.bigmak писал(а):С одной стороны надо внедрять эту практику для авиации АОН - посадки в больших портах. Иначе так и останется сумашедший сбор одинаковый как для "арбуза" так и для Цессны. Опять же - надо приучать САБ, СОП и другие службы к ID АОПА Россия. Нас должны знать и должны относиться так же как и к экипажу "большого" самолета. С другой стороны, как подумаешь про этот геморрой и затраты, взвесишь все "за" и "против" и на выходе получается: "Нафиг мне это Пулково?
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Слетать в Пулково
Ну "Пулково" это я для примера привел, т.к. с Пулково у нас дискуссия началась ))) а вообще это касается всех наших аэропортов. Сборы "огромные" применительно к АОН. Волокита во всем. Иногда вообще отказ принимать борт АОН. Просто потому что не знают как что и сколько брать. Где-то только безнал.... ну итд.
В общем моё мнение раздваяица. Шоб ДА так НЕТ )))))))
В общем моё мнение раздваяица. Шоб ДА так НЕТ )))))))
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Слетать в Пулково
Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLISerega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе делоТут дело в Пулково+кофе

Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
Это документ, ну типа инструкции от виагры. Читаешь и начинает казаться, что все становится длинней,ну а если еще и с печатью....Chestr писал(а):Я в Пулково пока не собираюсь, но очень интеесно, что такое "задание на полет" и где взять для него печать? ))))
Давным-давно это уже было. Сели люди, подумали и написали ФАП-128, и родился "Список лиц на борту" документ всем устраивающий САБы, ПДСП, службы загрузки там всякие и инспекторов ФСНСТ. Подписывает его командир и гуляет сам с пилотским и водит своих пассажиров с паспортами по всему аэропорту.
Мне интересно, когда 502 в Пулково летал, у него вообще кроме свидетельства пилота что нибудь было?))
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 14 фев 2013, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
Неожиданные придирки к судовым документам случаются все реже со стороны инспекторов. Более никто не вправе у Вас их проверять. Заканчиваются обычно сразу после совместного прочтения вслух выдержек из действующих ФАП на заданную тему. Проблем с предполетным медосмотром если он оплачен и ты трезвый тоже как правило не бывает. Тут есть один момент, по моему мнению скользкий. Медосмотр достаточно пройти на АД вылета, в случае отсутствия доктора решением командира. На промежуточном аэродроме, как в данном случае появляется доктор. К примеру на выруливании или взлете случается событие заинтерисовавшее инспектора. Медосмотра нет. Нарушение?iR0N писал(а):Точно подмечено. Тем более у нас в плане получается ULSG DCT ULLISerega писал(а):ckai macter, ну как ты не понимаешь... тут не в кофе делоТут дело в Пулково+кофе
Спасибо за развернутое описание.
А насколько вероятно возникновение неожиданных проблем например с предполетным медосмотром или придирками к самолетным документам?
Для себя считаю правильным в случае появления на одном из промежуточных АД посадки доктора зайти к нему, дыхнуть на него и поставить штампик на списоке лиц на борту. Если появится следующий АД промежуточной посадки и там на вылете возникнут вопросы инспектора, то свежий штамп медосмотра поставленный в предыдущем Мухосранске вряд ли помешает.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Вспомнил трагикомичный случай из своей практики, когда не по своей воле (зональный решил, что в ФПЛ аэродром вылета и аэродром назначения никак не могут иметь одинаковые названия, находясь за 800км друг от друга, и исходя из этой "железобетонной логики" они просто взяли и вычеркнули из моего ФПЛ аэродром посадки и усадили применив насилие:) меня в ППМ который был один из "центральных") дело было еще при "том" режиме (разрешительном) солнце клонилось к закату, назавтра прогнозировали снегопад, а отчаянные увещевания типа "дяденька мне-ж в деревню к дедушке, а не к вам в город" не возымели на диспа никакого воздействия и С-172 признавшись в полном незнании схем захода к ним приземлилась в АЭРОПОРТУ... Как на грех с собой не было ни пилотского ни толколвых документов на самолет. Пометавшись между ПДСП(живодеры), метео(крохоборы-впихнуть невпихуемое (нал) оказалось одной из точек преткновения и почти привело к окончанию светового дня, при этом у меня за спиной стоял старенький КВС АФЛ с арбуза и сильно просился в Москву, на что суровая метерологиня строго сказала "ожидайте, не видите мы работаем с экипажем":)))), АДП, штурманской (дежурный штурман долго смеялся над тем, что лететь мне ЦЕЛЫХ 10 минут до КПМ) я таки сумел подать срочный план через наш Зональный, расписался в журнале принятия решений и тут милая барышня в АДП попросила то самое Задание на полет с печатью для того чтобы она в нем расписалась... Объяснения о том, что самолет частный и я собственно его хозяин не привели ровным счетом ни к чему. Она говорила что я хочу чтобы ее посадили в тюрьму, так как если самолет упадет и у него на борту не окажется того Задания с печатью и ейной подписью-ей светит срок. "Я докладываю о Вас Р.П."-железным голосом произнесла она и заложила меня по самые помидоры через свой селектор. Р.П. оказался здравомыслящим Человеком и расспросив о том какая-же у нас авиакомпания, и уяснив принадлежность самолета частному пилоту РАЗРЕШИЛ мне вылет, на что АДП-шка произнесла "Р.П.-есть Р.П"! В прединфарктном состоянии я несся сломя голову через бесконечный как сибирская тайга бетонный перрон, уже зажигались огни на ВПП и рулежках, а стоящий рядышком АФЛовский Арбуз с дедушкой КВСом запускал двигатели на свою Москву. Разогнав нагрянувших любопытных САБовцев никогда до-селе не видавших такой маленький самолет желавших непременно сфоткнуться с ним на память я запустил движок и через десять минут приземлилися так где и должен был сесть, позвонил и поблагодарил Р.П. за человеческое понимание. С тех давних пор в "центральные" стараюсь прилетать только 18 августа на показуху посвященную Дню Авиации. Как-то так...
Последний раз редактировалось Siberia 14 фев 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Насколько мне запомнилось прошлым летом-без ID-шника и этого чертового задания на полет (куда должны были быть вписаны все находящиеся на борту) на на территорию обеих наших портов САБ никого не пускал.
Первым делом мы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Слетать в Пулково
Это из серии про зеленые шерстяные носки. Когда САБ так привык а пилот не знает как надо и чего требовать. Слышал, что в АФЛ например есть инструктора вообще не знающие слово ФАП, и не чего живут и даже как то учат. Понятно что у него своя молитва под названием РПП. Мне то чего теперь, станцевать для ПДСП и САБа? А вот печать и задание можно наверно при желании подвести по подделку документов и попытку проникновения на стратегический объект с целью...Siberia писал(а):Насколько мне запомнилось прошлым летом-без ID-шника и этого чертового задания на полет (куда должны были быть вписаны все находящиеся на борту) на на территорию обеих наших портов САБ никого не пускал.

Ведь задание вам никто не давал и печать у вас левая.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Собственно никто и не собирается "танцевать перед САБом" в зеленых шерстяных носках, т.к при наличии даже в Сибири частных площадок легко обойтись и без этих иезуитских процедур, да еще и уплачивая за это "удовольствие" приличные деньги. Нафиг им не нужны "маленькие" (денег с них толком не получишь, какой-то 100LL или еще хуже 95-й им вместо керосина подавай еще!) а, кофе дома, или у друзей на площадке намного дешевле и вкуснее, чем в Пулково, Емельяново и прочих Шереметьевых. Если любопытно подсесть на "большой бетон", поработать с "кругом", "подходом", "стартом" можно выполнить пару-тройку конвейеров и спокойно уйти без заруливания и танцев с бубном. Именно так у нас поступают любопытные учлеты прилетая в международный UNKL.
Первым делом мы...
Re: Слетать в Пулково
Здорово..Siberia писал(а):Если любопытно подсесть на "большой бетон", поработать с "кругом", "подходом", "стартом" можно выполнить пару-тройку конвейеров и спокойно уйти без заруливания и танцев с бубном. Именно так у нас поступают любопытные учлеты прилетая в международный UNKL.
У нас в Новосибирск-Толмачево пока не удается так слетать. Воюем уже больше года. Будет результат, выложу сюда всю историю переписки.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Слетать в Пулково
iR0N, возьми кого-нибудь из "взрослых" для начала с собой. Чисто психологически проще будет.
Иванов Сергей
- Hedge
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UWGI
Re: Слетать в Пулково
Для примера: UWGG ( Нижний Новгород, Стригино), международный.
План на прилет, на вылет. Стандартная схема прибытия по умолчанию вопросов не вызывает, если хочется и возможно визуально с круга, то лучше по предварительному согласованию по телефону с РП.
Тарифы строго по опубликованным в AIP, за борт АОН (MTOW= 1310 кг) получается примерно около 850 руб. За взлет/посадка + 3 часа стоянки. Примерно 200-300 руб к этой сумме добавит ночевка + сдача под охрану борта. Стоянка на перроне вместе с большими, никаких исключений типа "рулите на стоянку АОН, за 3 км..." нет. Отношение доброжелательное и гостеприимное. Если документы в порядке никаких придирок не замечено.
Отдельно оплачиваются все услуги, которые заказываешь у ТРАНЗИТа, т.е. все услуги земли - заправки, обработки, реагенты, уборку, воду, кислород, машину FollowMe, и прочее если необходимо. Большинство услуг считаются от MTOW, машина FollowMe фиксировано - она стоит примерно 1000-1200 руб, обработка антиобледенительная примерно 7-9 т.р.
Колодки можно свои, можно местные.
Пару раз просили обеспечить заземление ВС на стоянке, лучше если тросик будет свой, хотя и местные мне нашли когда срочно потребовалось, но он не совсем подходит к разъему на борту. Теперь вожу свой. У них в тот раз какая-то комиссия ехала и проверяли все борта на предмет "надлежащего заземления на стоянке".
Если оплата по договору - все очень быстро и просто. Если наличными - то несколько дольше делаются документы, и для оплаты необходимо выходить в здание аэровокзала и оплачивать в кассе. Если 1й раз и наличными, то еще несколько дольше на заполнение всех данных по КВС и ОПР, но никаких проблем не вызывает.
Метео не навязывают, но зайти нужно, либо получить метео-консультацию, либо расписаться в журнале, что "метео-информацией по плану полета располагаешь". Да и по перрону конечно лучше всем членам экипажа передвигаться в жилетах.
ID от AOPA работает и не вызывает вопросов при проходе на перрон. Лучше если ВСЕ лица на борту будут членами экипажа с ID и внесены в список лиц на борту, если будут пассажиры, то придется оплачивать дополнительно за каждого набор услуг из расчета на 1 пассажира, точную сумму не помню, но ее можно найти в AIP. И пассажиры будут проходить по стандартной процедуре посадки для пассажиров.
План на прилет, на вылет. Стандартная схема прибытия по умолчанию вопросов не вызывает, если хочется и возможно визуально с круга, то лучше по предварительному согласованию по телефону с РП.
Тарифы строго по опубликованным в AIP, за борт АОН (MTOW= 1310 кг) получается примерно около 850 руб. За взлет/посадка + 3 часа стоянки. Примерно 200-300 руб к этой сумме добавит ночевка + сдача под охрану борта. Стоянка на перроне вместе с большими, никаких исключений типа "рулите на стоянку АОН, за 3 км..." нет. Отношение доброжелательное и гостеприимное. Если документы в порядке никаких придирок не замечено.
Отдельно оплачиваются все услуги, которые заказываешь у ТРАНЗИТа, т.е. все услуги земли - заправки, обработки, реагенты, уборку, воду, кислород, машину FollowMe, и прочее если необходимо. Большинство услуг считаются от MTOW, машина FollowMe фиксировано - она стоит примерно 1000-1200 руб, обработка антиобледенительная примерно 7-9 т.р.
Колодки можно свои, можно местные.
Пару раз просили обеспечить заземление ВС на стоянке, лучше если тросик будет свой, хотя и местные мне нашли когда срочно потребовалось, но он не совсем подходит к разъему на борту. Теперь вожу свой. У них в тот раз какая-то комиссия ехала и проверяли все борта на предмет "надлежащего заземления на стоянке".
Если оплата по договору - все очень быстро и просто. Если наличными - то несколько дольше делаются документы, и для оплаты необходимо выходить в здание аэровокзала и оплачивать в кассе. Если 1й раз и наличными, то еще несколько дольше на заполнение всех данных по КВС и ОПР, но никаких проблем не вызывает.
Метео не навязывают, но зайти нужно, либо получить метео-консультацию, либо расписаться в журнале, что "метео-информацией по плану полета располагаешь". Да и по перрону конечно лучше всем членам экипажа передвигаться в жилетах.
ID от AOPA работает и не вызывает вопросов при проходе на перрон. Лучше если ВСЕ лица на борту будут членами экипажа с ID и внесены в список лиц на борту, если будут пассажиры, то придется оплачивать дополнительно за каждого набор услуг из расчета на 1 пассажира, точную сумму не помню, но ее можно найти в AIP. И пассажиры будут проходить по стандартной процедуре посадки для пассажиров.
Up 2 Right!