А с чего вдруг разница должна расти? Мне понятна растущая и огромная разница между турбированным и атмосферным мотором на примере Ротакса, где автоматическая турбина практически до пяти тысяч метров справляется с поддержанием давления на впуске. А давление у карбюраторного мотора к трем тысячам уже на уровне поддерживаемом у земли при заходе на посадку. При этом еще и система автоматического обеднения перестает справляться и температура газов падает аж до 600-650° Понятна так же разница между карбюраторным Ротаксом и инжекторным. Где современный инжектор автоматически поддерживает обеднение и оптимальную на уровне 850С° температуру газов. За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.12345 писал(а):С чего вдруг?ЛОДОЧНИК писал(а):На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
Raven 1 или Raven2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2013, 10:35
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#17 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 19:59
Может тебе что-нибудь подскажет факт выдачи одинаковой мощности, благодаря примитивному инжектору, при меньшем наддуве?ЛОДОЧНИК писал(а):За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.

12345
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#19 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 21:24
Так и есть, только при этом наверху при естественном ограничении наддува атмосферой(например 22) инжектор выдаст на 20 лс больше. Т.е. это примероно так же, если на карбюратор поставить маленькую турбинку, которая добавит единичку с небольшим наддува.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так она эта разница наверху и останется, разве не так?
12345
Re: Raven 1 или Raven2
#20 Сообщение Malabar » 09 фев 2013, 21:30
из за разного способа подачи смеси.ЛОДОЧНИК писал(а):За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.
любой даже примитивный инжектор топливо насильно вгоняет (впрыскивает) во впускной коллектор, соразмерно количеству проходящего воздуха.
карбюратор работает по принципу вентуре,
Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее разрежение в карбюраторе и тем больше топлива всасывается в проходящий через карбюратор воздух.
то есть грубо, в карбе топливо самотеком, а в инжекторе вгоняется под давлением,
за счет этого давления топлива, высотные характеристики лучше у инжектора, так как смесь более правельная.
на высоте у карбюратора производительность падает более существенно из за уменьшения разрежение в трубке вентуре.
примерно так.
Malabar
Re: Raven 1 или Raven2
#21 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 21:50
Это никак не объясняет почему даже на MSL=0 при одинаковом наддуве у инжектора мощность большеMalabar писал(а):на высоте у карбюратора производительность падает более существенно из за уменьшения разрежение в трубке вентуре.

12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2013, 22:17
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#23 Сообщение Malabar » 09 фев 2013, 22:21
возможность точного управления подачей топлива, в нужные моменты, учитывая обороты двигателя, температу, давление, воздух его скорость, инжектор дает большую мощность за счет правелной смеси
Malabar
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2013, 22:35

Он как старый и хитрый инструктор заставляет нас вспоминать все, что мы знаем про инжектор

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#25 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 22:37
Смесеобразование - да, но важно не то сколько льется, а куда(или откуда). Условия испарения бензина в карбюраторе при тепмературе около нуля сильно отличаются от того когда он льётся распылённым факелом на горячий впускной клапан.ЛОДОЧНИК писал(а):Соответственно смесеобразование и наполнение гораздо лучше.
Наполнение - если речь про наполнение цилиндра топливовоздушной смесью(обычно так), то инжектор на это никак не влияет.
12345
Re: Raven 1 или Raven2
#26 Сообщение astros » 09 фев 2013, 22:38
объективно Raven II мощнее ( до этого летал и учился на Raven I, мог сравнить), на мой взгляд мощности никогда мало не бывает. На мой взгляд ощущения от полета, все-таки другие (для тех, кто различает нюансы).
Нет никакой необходимости помнить про карбюратор. Единственная реальная проблема-пуск в жаркую погоду ( зимой пуск отличный, вообще без проблем). Был случай прошлым летом, в температуру около +30, что
борт не запускался реально никак. Слава богу, специалисты научили, как охладить. Кстати, на моем борту стоит кондиционер, чуть ли не единственный в стране. Могу объективно сказать, что вещь очень хорошая, хотя я
много раз, перед покупкой слышал, что бессмысленная и отбирающая мощность. При полной загрузке, включенный кондиционер на мощность влияет в пределах погрешности, что практически не заметно! Короче, мой
выбор-Raven II. ( а теперь, наверное, и вообще R 66)))
astros
Re: Raven 1 или Raven2
#27 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 22:43
Это не про Лайкоминг - ничего он не учитывает, тупая механика, нет никаких точных моментов, писает непрерывно потихоньку одновременно во все форсунки.Malabar писал(а):возможность точного управления подачей топлива, в нужные моменты, учитывая обороты двигателя, температу, давление, воздух его скорость, инжектор дает большую мощность за счет правелной смеси
12345
Malabar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Raven 1 или Raven2
#29 Сообщение владислав74 » 09 фев 2013, 22:50
Впрыск (слово правильней чем инжектор) готовит более качественную смесь чем карбюратор и обеспечивает более эффективное горение-отсюда большая мощность и как следствие экономичность.
При одинаковой снимаемой мощности впрысковой двигатель экономичней карбюраторного.
В отношении качества смеси карбюратор -мамонт вымирающий.Но в отношении неприхотливости к чистоте топлива и имея меньшее кол-во критичных деталей считается надежней-отсюда и живуч.
Впрыск :
- нужен насос высокого давления чтоб пересилить давление в цилиндре в момент впрыска с соответствующей системой очистки топлива от механических примесей.
-дозирующую систему для регулировки кол-ва подаваемого топлива
-"счетчик" кол-ва воздуха потребляемого в данный момент
-ну и "мозги" которые думают сколько и главное когда подать топлива с кучей сопутствующих датчиков
К Равену 2-му впрочем это мало относится,там впрыск очень примитивный (как и двигатель) что сделано из соображений уменьшения кол-ва деталей и как следствие отказоустойчивость.
Не может сломаться то чего нет.
Уже давно двигателисты с литра объема снимают 100 л/с. Если к 540-му Лайку подойти сколько сил у него должно быть?
владислав74
Genri
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор