А с чего вдруг разница должна расти? Мне понятна растущая и огромная разница между турбированным и атмосферным мотором на примере Ротакса, где автоматическая турбина практически до пяти тысяч метров справляется с поддержанием давления на впуске. А давление у карбюраторного мотора к трем тысячам уже на уровне поддерживаемом у земли при заходе на посадку. При этом еще и система автоматического обеднения перестает справляться и температура газов падает аж до 600-650° Понятна так же разница между карбюраторным Ротаксом и инжекторным. Где современный инжектор автоматически поддерживает обеднение и оптимальную на уровне 850С° температуру газов. За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.12345 писал(а):С чего вдруг?ЛОДОЧНИК писал(а):На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
Raven 1 или Raven2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Может тебе что-нибудь подскажет факт выдачи одинаковой мощности, благодаря примитивному инжектору, при меньшем наддуве?ЛОДОЧНИК писал(а):За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Ну так она эта разница наверху и останется, разве не так?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Так и есть, только при этом наверху при естественном ограничении наддува атмосферой(например 22) инжектор выдаст на 20 лс больше. Т.е. это примероно так же, если на карбюратор поставить маленькую турбинку, которая добавит единичку с небольшим наддува.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так она эта разница наверху и останется, разве не так?
Re: Raven 1 или Raven2
из за разного способа подачи смеси.ЛОДОЧНИК писал(а):За счет чего разница в мощности на высоте будет расти у примитивного инжектора Лайкоминга по отношению к карбюратору на примере Робинсона мне не понятно.
любой даже примитивный инжектор топливо насильно вгоняет (впрыскивает) во впускной коллектор, соразмерно количеству проходящего воздуха.
карбюратор работает по принципу вентуре,
Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее разрежение в карбюраторе и тем больше топлива всасывается в проходящий через карбюратор воздух.
то есть грубо, в карбе топливо самотеком, а в инжекторе вгоняется под давлением,
за счет этого давления топлива, высотные характеристики лучше у инжектора, так как смесь более правельная.
на высоте у карбюратора производительность падает более существенно из за уменьшения разрежение в трубке вентуре.
примерно так.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Raven 1 или Raven2
Это никак не объясняет почему даже на MSL=0 при одинаковом наддуве у инжектора мощность большеMalabar писал(а):на высоте у карбюратора производительность падает более существенно из за уменьшения разрежение в трубке вентуре.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
И у земли и на высоте даже моно инжектор работает одинаково лучше за счет того, что топливо не высасывается двигателем из специального устройства под названием карбюратора а впрыскивается в заранее строго определенном количестве. Соответственно смесеобразование и наполнение гораздо лучше. Добавить отсутствие необходимости греть, отсутствие ставшего лишним диффузора на пути воздуха и вуаля вот они лошадки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
инжектор дает повышение КПД в среднем на 15%. использовать можно для экономии топлива или для повышения мощности.
возможность точного управления подачей топлива, в нужные моменты, учитывая обороты двигателя, температу, давление, воздух его скорость, инжектор дает большую мощность за счет правелной смеси
возможность точного управления подачей топлива, в нужные моменты, учитывая обороты двигателя, температу, давление, воздух его скорость, инжектор дает большую мощность за счет правелной смеси
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Саня, сейчас 12345 напишет - И чЁ...?? 
Он как старый и хитрый инструктор заставляет нас вспоминать все, что мы знаем про инжектор

Он как старый и хитрый инструктор заставляет нас вспоминать все, что мы знаем про инжектор

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Смесеобразование - да, но важно не то сколько льется, а куда(или откуда). Условия испарения бензина в карбюраторе при тепмературе около нуля сильно отличаются от того когда он льётся распылённым факелом на горячий впускной клапан.ЛОДОЧНИК писал(а):Соответственно смесеобразование и наполнение гораздо лучше.
Наполнение - если речь про наполнение цилиндра топливовоздушной смесью(обычно так), то инжектор на это никак не влияет.
Re: Raven 1 или Raven2
Около 10 месяцев назад я тоже "мучался" выбором между Raven I и Raven II, сравнивал характеристики, слушал мнения. В итоге купил Raven II, о чем ни секунды не жалею. Впечатления следующие: субъективно и
объективно Raven II мощнее ( до этого летал и учился на Raven I, мог сравнить), на мой взгляд мощности никогда мало не бывает. На мой взгляд ощущения от полета, все-таки другие (для тех, кто различает нюансы).
Нет никакой необходимости помнить про карбюратор. Единственная реальная проблема-пуск в жаркую погоду ( зимой пуск отличный, вообще без проблем). Был случай прошлым летом, в температуру около +30, что
борт не запускался реально никак. Слава богу, специалисты научили, как охладить. Кстати, на моем борту стоит кондиционер, чуть ли не единственный в стране. Могу объективно сказать, что вещь очень хорошая, хотя я
много раз, перед покупкой слышал, что бессмысленная и отбирающая мощность. При полной загрузке, включенный кондиционер на мощность влияет в пределах погрешности, что практически не заметно! Короче, мой
выбор-Raven II. ( а теперь, наверное, и вообще R 66)))
объективно Raven II мощнее ( до этого летал и учился на Raven I, мог сравнить), на мой взгляд мощности никогда мало не бывает. На мой взгляд ощущения от полета, все-таки другие (для тех, кто различает нюансы).
Нет никакой необходимости помнить про карбюратор. Единственная реальная проблема-пуск в жаркую погоду ( зимой пуск отличный, вообще без проблем). Был случай прошлым летом, в температуру около +30, что
борт не запускался реально никак. Слава богу, специалисты научили, как охладить. Кстати, на моем борту стоит кондиционер, чуть ли не единственный в стране. Могу объективно сказать, что вещь очень хорошая, хотя я
много раз, перед покупкой слышал, что бессмысленная и отбирающая мощность. При полной загрузке, включенный кондиционер на мощность влияет в пределах погрешности, что практически не заметно! Короче, мой
выбор-Raven II. ( а теперь, наверное, и вообще R 66)))
Re: Raven 1 или Raven2
Это не про Лайкоминг - ничего он не учитывает, тупая механика, нет никаких точных моментов, писает непрерывно потихоньку одновременно во все форсунки.Malabar писал(а):возможность точного управления подачей топлива, в нужные моменты, учитывая обороты двигателя, температу, давление, воздух его скорость, инжектор дает большую мощность за счет правелной смеси
Re: Raven 1 или Raven2
напорный диск поток воздуха, все управление механического инжектора
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Raven 1 или Raven2
Карбюраторные дизеля не прижились.Не могли приготовить подобающую смесь.(как аналогия).
Впрыск (слово правильней чем инжектор) готовит более качественную смесь чем карбюратор и обеспечивает более эффективное горение-отсюда большая мощность и как следствие экономичность.
При одинаковой снимаемой мощности впрысковой двигатель экономичней карбюраторного.
В отношении качества смеси карбюратор -мамонт вымирающий.Но в отношении неприхотливости к чистоте топлива и имея меньшее кол-во критичных деталей считается надежней-отсюда и живуч.
Впрыск :
- нужен насос высокого давления чтоб пересилить давление в цилиндре в момент впрыска с соответствующей системой очистки топлива от механических примесей.
-дозирующую систему для регулировки кол-ва подаваемого топлива
-"счетчик" кол-ва воздуха потребляемого в данный момент
-ну и "мозги" которые думают сколько и главное когда подать топлива с кучей сопутствующих датчиков
К Равену 2-му впрочем это мало относится,там впрыск очень примитивный (как и двигатель) что сделано из соображений уменьшения кол-ва деталей и как следствие отказоустойчивость.
Не может сломаться то чего нет.
Уже давно двигателисты с литра объема снимают 100 л/с. Если к 540-му Лайку подойти сколько сил у него должно быть?
Впрыск (слово правильней чем инжектор) готовит более качественную смесь чем карбюратор и обеспечивает более эффективное горение-отсюда большая мощность и как следствие экономичность.
При одинаковой снимаемой мощности впрысковой двигатель экономичней карбюраторного.
В отношении качества смеси карбюратор -мамонт вымирающий.Но в отношении неприхотливости к чистоте топлива и имея меньшее кол-во критичных деталей считается надежней-отсюда и живуч.
Впрыск :
- нужен насос высокого давления чтоб пересилить давление в цилиндре в момент впрыска с соответствующей системой очистки топлива от механических примесей.
-дозирующую систему для регулировки кол-ва подаваемого топлива
-"счетчик" кол-ва воздуха потребляемого в данный момент
-ну и "мозги" которые думают сколько и главное когда подать топлива с кучей сопутствующих датчиков
К Равену 2-му впрочем это мало относится,там впрыск очень примитивный (как и двигатель) что сделано из соображений уменьшения кол-ва деталей и как следствие отказоустойчивость.
Не может сломаться то чего нет.
Уже давно двигателисты с литра объема снимают 100 л/с. Если к 540-му Лайку подойти сколько сил у него должно быть?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Raven 1 или Raven2
владислав74 писал(а):Карбюраторные дизеля не прижились.Не могли приготовить подобающую смесь.
Как это, карбюраторный дизель?