Raven 1 или Raven2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Raven 1 или Raven2
#1 Сообщение И.Ю.Ф. » 08 фев 2013, 20:09
..чуть мощнее,чуть быстрее, чуть грузоподъемнее?.. Реклама понятное дело двигатель торговли, а как на самом деле все обстоит?
И.Ю.Ф.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Raven 1 или Raven2
#2 Сообщение Chestr » 08 фев 2013, 20:45
Из минусов - хуже переносит альтернативные виды топлива.
Бытует мнение что при покупке нового переплата 100Кб за 2-й не стоит того, а при выборе ресурсных разница порой не так заметна, т.к. на ценообразование влияет масса других факторов.
Chestr
Malabar
Re: Raven 1 или Raven2
#4 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 20:57
Chestr писал(а):он немного мощнее
Только на взлётном режиме - на 20 лс
Совершенно не следовательно - MCP у них одинакова - 205лсChestr писал(а):(следовательно быстрее в крейсере)
А это откуда такое утверждение?Chestr писал(а):дольше может работать на повышенном надуве (взлетном режиме)
12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 21:01

Я всего пару раз брался за шаг инжекторного Робинсона. Надо вылезти из хорошего колодца сначала на одном, потом на втором. Все вопросы сразу отпадут.
И что значит танцы с подогревом зимой? Можно подумать, что летом до +25 танцев с подогревом нет...
Будет возможность пересяду на инжектор без сомнений.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#6 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 21:04
Берётся - инжекторные жигули мощьнее а кушают меньше карбюраторныхMalabar писал(а):мощность ни откуда не берется, соответственно должен быть больше расход топлива.Chestr писал(а): немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере)

12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 21:07
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#9 Сообщение И.Ю.Ф. » 08 фев 2013, 21:13
И.Ю.Ф.
Re: Raven 1 или Raven2
#10 Сообщение lt.ak » 08 фев 2013, 21:25
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=3723 ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=62 ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Raven 1 или Raven2
#11 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 21:55
+$100000;
более сложная и требовательная к качеству топлива топливная система с появлением двух топливных насосов, имеющих свойство отказывать;
24 вольта;
из-за особенностей горячего запуска более нагруженный стартер;
больший сухой и макс.взлётный вес - о большей грузоподъемности говорить не приходится(в рамках РЛЭ);
отсутствие карбюратора и проблем с его облединением;
уверенный запуск при более низких температурах;
бОльший запас мощности на взлётном режиме, соответственно, более простой и безопасный взлёт при больших загрузках и с ограниченных площадок;
две лишних единицы наддува на 1000 с лишним улучшают высотность;
При одинаковых винтах(последнее время) скорость и расход принципиально не отличаются.
12345
zenon
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 23:53
Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Raven 1 или Raven2
#14 Сообщение Misha » 09 фев 2013, 00:13
Саня, бери инжекторный - и пусть выживает. Когда я принимал решение, я решил, что за сто тыщ бакинских я как-нибудь температуру в карбюраторе проконтролирую. В горах летать не предполгагал - хотя потом пришлось. И чего? Просто имея карбюраторный мотор, ты заранеее знаешь, что тебе можно чуть-чуть меньше, чем за плюс $K100. В общем, я решил: лучше эти сто тыщ потратить на другие богоугодные дела...ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.

Misha
12345
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор