Raven 1 или Raven2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Raven 1 или Raven2
Всем Здравия! Просмотрел весь форум(конечно может что-то упустил) так понимаю,что в основном просторы небесные бороздят первые Равены,я именно сейчас про Робинсон говорю.Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует или просто имел опыт общения со Вторым. Есть разница? Она реальная? Можно ее почувствовать?Или просто всего по немного
..чуть мощнее,чуть быстрее, чуть грузоподъемнее?.. Реклама понятное дело двигатель торговли, а как на самом деле все обстоит?
..чуть мощнее,чуть быстрее, чуть грузоподъемнее?.. Реклама понятное дело двигатель торговли, а как на самом деле все обстоит?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Raven 1 или Raven2
Из плюсов: он немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере), дольше может работать на повышенном надуве (взлетном режиме), нет зимних "танцев" с обогревом карбюратора.
Из минусов - хуже переносит альтернативные виды топлива.
Бытует мнение что при покупке нового переплата 100Кб за 2-й не стоит того, а при выборе ресурсных разница порой не так заметна, т.к. на ценообразование влияет масса других факторов.
Из минусов - хуже переносит альтернативные виды топлива.
Бытует мнение что при покупке нового переплата 100Кб за 2-й не стоит того, а при выборе ресурсных разница порой не так заметна, т.к. на ценообразование влияет масса других факторов.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Raven 1 или Raven2
мощность ни откуда не берется, соответственно должен быть больше расход топлива.Chestr писал(а): немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере)
что об этом говорит реклама?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Raven 1 или Raven2
Chestr писал(а):он немного мощнее
Только на взлётном режиме - на 20 лс
Совершенно не следовательно - MCP у них одинакова - 205лсChestr писал(а):(следовательно быстрее в крейсере)
А это откуда такое утверждение?Chestr писал(а):дольше может работать на повышенном надуве (взлетном режиме)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Интересный диалог про вкус устриц....
Я всего пару раз брался за шаг инжекторного Робинсона. Надо вылезти из хорошего колодца сначала на одном, потом на втором. Все вопросы сразу отпадут.
И что значит танцы с подогревом зимой? Можно подумать, что летом до +25 танцев с подогревом нет...
Будет возможность пересяду на инжектор без сомнений.

Я всего пару раз брался за шаг инжекторного Робинсона. Надо вылезти из хорошего колодца сначала на одном, потом на втором. Все вопросы сразу отпадут.
И что значит танцы с подогревом зимой? Можно подумать, что летом до +25 танцев с подогревом нет...
Будет возможность пересяду на инжектор без сомнений.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Берётся - инжекторные жигули мощьнее а кушают меньше карбюраторныхMalabar писал(а):мощность ни откуда не берется, соответственно должен быть больше расход топлива.Chestr писал(а): немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере)

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Игорь, так нельзя про мощность новичку. На том же Ротаксе 914 дополнительные 15л/с делают из самолета вертолет практически. По тому что это 15%. 20л/с для двухсот сильного мотора это безумно много по моему. Для удачного завершения не хватает как правило максимум пяти....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Гы-ы... Вспомнил про курицу и яйцо...ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, так нельзя про мощность новичку.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Про расход ,как мне говорили примерно 55, Но я привык считать 60( я про первый,так просто удобней и на всякий случай) думаю не критично пару литров туда-сюда.. Вопрос больше про разницу! ЛОДОЧНИК Вы пишете без сомнений пересядете, то есть ощущается?)) Или про горы реклама,высотные характеристики и все прочее..
Re: Raven 1 или Raven2
к дискуссии ... из базы :
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=3723 ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=62 ...

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=3723 ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=62 ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Raven 1 или Raven2
Raven 2:
+$100000;
более сложная и требовательная к качеству топлива топливная система с появлением двух топливных насосов, имеющих свойство отказывать;
24 вольта;
из-за особенностей горячего запуска более нагруженный стартер;
больший сухой и макс.взлётный вес - о большей грузоподъемности говорить не приходится(в рамках РЛЭ);
отсутствие карбюратора и проблем с его облединением;
уверенный запуск при более низких температурах;
бОльший запас мощности на взлётном режиме, соответственно, более простой и безопасный взлёт при больших загрузках и с ограниченных площадок;
две лишних единицы наддува на 1000 с лишним улучшают высотность;
При одинаковых винтах(последнее время) скорость и расход принципиально не отличаются.
+$100000;
более сложная и требовательная к качеству топлива топливная система с появлением двух топливных насосов, имеющих свойство отказывать;
24 вольта;
из-за особенностей горячего запуска более нагруженный стартер;
больший сухой и макс.взлётный вес - о большей грузоподъемности говорить не приходится(в рамках РЛЭ);
отсутствие карбюратора и проблем с его облединением;
уверенный запуск при более низких температурах;
бОльший запас мощности на взлётном режиме, соответственно, более простой и безопасный взлёт при больших загрузках и с ограниченных площадок;
две лишних единицы наддува на 1000 с лишним улучшают высотность;
При одинаковых винтах(последнее время) скорость и расход принципиально не отличаются.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Raven 1 или Raven2
Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Raven 1 или Raven2
Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Raven 1 или Raven2
Саня, бери инжекторный - и пусть выживает. Когда я принимал решение, я решил, что за сто тыщ бакинских я как-нибудь температуру в карбюраторе проконтролирую. В горах летать не предполгагал - хотя потом пришлось. И чего? Просто имея карбюраторный мотор, ты заранеее знаешь, что тебе можно чуть-чуть меньше, чем за плюс $K100. В общем, я решил: лучше эти сто тыщ потратить на другие богоугодные дела...ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Raven 1 или Raven2
С чего вдруг?ЛОДОЧНИК писал(а):На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.