кто понял, то проще и точнее объяснит. я смогу только через расчет HB12345 писал(а):Не знаю кто как, а я ничего не понял.Ритон писал(а):устойчивость - срывом потока при выходе на критические углы, через срыв приходим к отношению лопастей, к площади ометаемой поверхности.
а через них к тому, что НВ Робинсона на 4 охотничков не оптимизирован.

в полете конкретного вертолета можно изменять угол установки лопастей и обороты. размеры лопастей и их количество определяются при проектировании. Конструктор определил отпимальный решим полета вертолета, это явно не 4 охотника на высоте 1600 м. возможно это 2-3 с багажом. Был выбран двухлопастный винт, который дает максимальный к.п.д. и скорость, но при этом сократились "возможности" по перегрузу.
полет при перегрузе аналогичен полету самолета на закритических углах атаки?