

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Только в пологом пикировании, иначе - сказки.И.Ю.Ф. писал(а):Спокойно и ровно крейсерский полет,местами 110-115 узлов(наддув 22-23 не больше)
Рекомендую: https://itunes.apple.com/ru/app/r44-pad ... 14077?mt=8VK68 писал(а):Сегодня летал 4 тушки и полные баки, наддув 23, темп -4, скорость =95-100.
Сильно задвинул.Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Не нагрелась ли водка в багажных отсеках под задними сиденьями.lt.ak писал(а):... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Если так полетели, то точно не возникает.lt.ak писал(а): подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Не, не возникает, я таким остатком не возвращаюсь вчетвером.lt.ak писал(а):оставляя вопрос перегруза несколько в стороне ... хорошо, вот, залив полные баки, загрузились вы вчетвером тушками за 100 (зимой и одёжу неплохо бы учесть) и полетели далече (то есть туда куда прилетите, скажем с остатком литров в 15-20-ть) ... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Так же как и в СМУ и ИФР...Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание.VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько12345 писал(а):Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание.VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Ну-ну. С таким знанием....VK68 писал(а):По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько