"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 рубОднако....


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
#196 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 дек 2012, 16:33
"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 рубОднако....
ЛОДОЧНИК
12345
#198 Сообщение Efim » 18 дек 2012, 17:01
astros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.
Efim
#199 Сообщение Алексей 2 » 18 дек 2012, 18:04
Опять ты прав. Но не совсем. Эту штуку хорошо иметь нескольким пользователям. А для меня одного, это "однако".ЛОДОЧНИК писал(а): "Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако"
Алексей 2
#200 Сообщение владислав74 » 18 дек 2012, 19:45
Изначально в своем посте выбрал девайсы помощней-на R44 салон большой и вес с/у больше.Malabar писал(а):сомневаюсь что генератора на фото выдает такую мощность
владислав74
Malabar
#202 Сообщение 502 » 18 дек 2012, 20:22
Всё описано в ветке "Зимняя эксплуатация R-44?" viewtopic.php?p=46865#p46865Malabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылкувладислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
502
#203 Сообщение Obormot » 18 дек 2012, 20:27
да я в курсе, в курсе. просто удивляюсь, почему так происходит.12345 писал(а):Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С.
Obormot
Malabar
#205 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 21:27
Похоже Вы слабо представляете авиационную специфику ДВС. Происходит так потому что стараются не применять устройства и системы без которых можно обойтись, но отказ которых может привести к нарушению работы во время полёта. Минимум систем - максимум надёжности. Благодаря этому мотор штатно работает без электричества, без термостатов, без ОЖ, без насосов, без прошивок, без компьтеров, ........ пока есть бензин.Obormot писал(а):просто удивляюсь, почему так происходит.
могли бы и напрячься.
всё только в прошивке.
12345
#206 Сообщение владислав74 » 19 дек 2012, 09:40
http://www.tanisaircraft.com/PistonPreh ... ?mfg=ROTAXMalabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылку
владислав74
#207 Сообщение Cedrik » 22 янв 2013, 16:56
Cedrik
RODEO
#209 Сообщение Cedrik » 22 янв 2013, 17:44
Cedrik
RODEO