"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 рубОднако....
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Начинается...ЛОДОЧНИК писал(а):"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Tanis is the recognized world leader in aircraft preheat systems
http://tanisaircraft.com/RotorwingPrehe ... g=ROBINSON
http://tanisaircraft.com/RotorwingPrehe ... g=ROBINSON
astros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Опять ты прав. Но не совсем. Эту штуку хорошо иметь нескольким пользователям. А для меня одного, это "однако".ЛОДОЧНИК писал(а): "Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов...А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако"
Не получилось у меня быть независимым от 220В. Пришлось привезти на аэродром мой допотопный бензогенератор весом 60 кг и мощностью всего 2.2 КВ. Погрузил на саночки и подвёз к вертолёту. А так же подвёз старый аккумулятор на 90 А.Ч. и птенцовую подогревалку. Подключил фен на среднюю мощность и туда же, к бензогенератору, подключил подзарядку вертолётной батареи. Удивительно, что труба для подогрева Птенца, идеально подошла для подвода горячего воздуха прямо к карбюратору Галчонка. Температура карбюратора дошла до 0 через 15 минут. Но я на всякий случай погрел полчаса. Пуск был легкий и скорый. Скорый потому, что нужно было успеть после выключения грелок снять палатку и оттащить все прибамбасы от вертолёта, пока он не остыл.
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Изначально в своем посте выбрал девайсы помощней-на R44 салон большой и вес с/у больше.Malabar писал(а):сомневаюсь что генератора на фото выдает такую мощность
У меня стоит термо пластина на маслобаке и четыре термо болта в каждой головке в сумме~350Вт,а в салоне фен Defa 1200/600Вт.Электрогенератор Honda-1000Вт.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
можно поподробней про болты или ссылкувладислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Всё описано в ветке "Зимняя эксплуатация R-44?" viewtopic.php?p=46865#p46865Malabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылкувладислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
да я в курсе, в курсе. просто удивляюсь, почему так происходит.12345 писал(а):Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С.
ладно, в мотоциклетных карбюраторах нет таких систем, т.к. не стоит использовать мотоцикл в минус двадцать.
но вертолет... могли бы и напрячься.
а вот почему всё плохо с инжектором - вопрос, ведь там холодный пуск не требует дополнительных систем, всё только в прошивке.
видать то же, что и с карбюратором. покупают же - и ладно.
информация о том, что для пуска промерзшего двигателя достаточно "точечно" прогревать только карбюратор (если стартер нормально крутит) здесь уже звучала, раньше.
также есть мнение, что если при запуске подавать горячий воздух непосредственно во впуск, то время прогрева можно еще сильнее сократить, либо отказаться от него вообще.
при горячем (теплом) воздухе во впуске бензин будет испаряться даже при промерзшем карбюраторе, сразу.
только это должен быть воздух с кислородом, например из электрофена, либо выход из термопушки, где камера сгорания не соединена с контуром нагрева воздуха.
насчет электрофена непосредственно во впуск - в свое время проверено лично, очень эффективно.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
прошивки нетObormot писал(а):всё только в прошивке.
инжектор ,,впрыск,, примитивно механический
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Похоже Вы слабо представляете авиационную специфику ДВС. Происходит так потому что стараются не применять устройства и системы без которых можно обойтись, но отказ которых может привести к нарушению работы во время полёта. Минимум систем - максимум надёжности. Благодаря этому мотор штатно работает без электричества, без термостатов, без ОЖ, без насосов, без прошивок, без компьтеров, ........ пока есть бензин.Obormot писал(а):просто удивляюсь, почему так происходит.
могли бы и напрячься.
всё только в прошивке.
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
http://www.tanisaircraft.com/PistonPreh ... ?mfg=ROTAXMalabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылку
Сам не устанавливал.
Там где брал борт установили.В комплекте с зимним чехлом 1-1,5 часа хватает для вывода из минусов.
Слегка напрягает "борода" из сторонних проводов на движке ,но впечатления положительные.
Если сам бы придумывал,то установил бы вышеупомянутый фен -он плоский ( к капотам можно прикрутить четырьмя болтами) и с термодатчиком - отключается при окружающей температуре 20 *С.,при падении температуры -запускается.
(Ставил в свои машины - надежны как никто.)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Вот интересная печка для подогрева самолета - вертолета полностью автономна работает на бензине, керосине.
при - 10 нагрела двигатель до + 20 за 40 мин.
Если что можно и чай подогреть:)
при - 10 нагрела двигатель до + 20 за 40 мин.
Если что можно и чай подогреть:)
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
ДА. Хорошая. Где такие берут?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я брал на Спрусе
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... heater.php
В пятницу-субботу полечу в то место где нет электричества будет - 25 тогда испытаю по полной.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... heater.php
В пятницу-субботу полечу в то место где нет электричества будет - 25 тогда испытаю по полной.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Спасибо.