Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Получение коммерческого свидетельства
.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.
Сколько часов налета дается на Р-2006?
Сколько часов налета дается на Р-2006?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
25 часовzemnik писал(а):.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.
Сколько часов налета дается на Р-2006?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Здравствуйте!
Являюсь выпускником Челябинского учебного авиационного центра (ЧУАЦ), второй год обучения Кинель-Черсский УАЦ, налёт составил 75 часов на Л-29, кажется наш выпуск был последним. На руках есть свидетельство о получении лётной квалификации ( картонка с фотографией и печатью ДОСААФ КЧУАЦ) расписан налёт: общий-75 часов, самостоятельно-28.
Может такой налёт быть как-то засчитан, если захочу получить PPL или уже поздно и данный налёт не подтвердить?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
Являюсь выпускником Челябинского учебного авиационного центра (ЧУАЦ), второй год обучения Кинель-Черсский УАЦ, налёт составил 75 часов на Л-29, кажется наш выпуск был последним. На руках есть свидетельство о получении лётной квалификации ( картонка с фотографией и печатью ДОСААФ КЧУАЦ) расписан налёт: общий-75 часов, самостоятельно-28.
Может такой налёт быть как-то засчитан, если захочу получить PPL или уже поздно и данный налёт не подтвердить?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Закончил Кинель в 1991г.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
Мечты о небе сбываются....
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Здраввствуйте.челавиа писал(а):Вот некоторые цифры по переподготовке на CPL:
9-10 месяцев с отлетом 150 часов (при наличии высшего технического)
14 месяцев с отлетом 150 часов (высшее гуманитарное)
2 года 10 месяцев с отлетом 150 часов (после школы)
У кого есть PPL, в частном порядке по налету
Стоимость обучения примерно 1 690 000 руб.
1. Уточните пожалуйста стоимость PPL.
2. Может ли после получения PPL, засчитан мой налёт на Л-29 для дальнейшего получения СРL?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Никто Вам не зачтет налет при обучении с PPL на СРL. После обучения прибавить можно.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Уточните пожалуйста стоимость PPL.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:18
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добрый день, джентльмены. Изучил информацию, почерпнул много нового.
Поясните мне пожалуйста одну вещь: пилотское PPL имею, налет, в основном, ДОСААФовский, часов 90, Як-18т. Ну соответственно и налет для получения PPL . Образование - это самое ВПО.
На чем можно отлетать недостающие до искомых 200 часов, чтобы пойти в то же Челавиа, пройти теорию и, зажав в мозолистой руке сумму, необходимую для оплаты отлета на р2006, отлетать программу и получить CPL? Я имею в виду, метод определения легитимности моего налета 200 часов. Как мне его доказать , если часть налета будет на арендованном сугубо частном самолете? Или доказывать ничего не надо? Кто в теме, отзовитесь, заранее благодарен.
Поясните мне пожалуйста одну вещь: пилотское PPL имею, налет, в основном, ДОСААФовский, часов 90, Як-18т. Ну соответственно и налет для получения PPL . Образование - это самое ВПО.
На чем можно отлетать недостающие до искомых 200 часов, чтобы пойти в то же Челавиа, пройти теорию и, зажав в мозолистой руке сумму, необходимую для оплаты отлета на р2006, отлетать программу и получить CPL? Я имею в виду, метод определения легитимности моего налета 200 часов. Как мне его доказать , если часть налета будет на арендованном сугубо частном самолете? Или доказывать ничего не надо? Кто в теме, отзовитесь, заранее благодарен.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Присоединяюсь к вопросу о подтверждении налета. PPL c лета 2007, налетал в Аэросоюзе около 80 часов, в Авиамаркете часов 100, ну и дальше PIC ом на своих вертолетах еще часов 500, с этого года самолетный налет пошел... часов 8 в Челавиа,потом часов 40 с частным инструктором на своем самолете, ну и сам уж немного начал полетывать. Думаю за годик еще часиков 150 налетаю, если Бог даст. Как все это подтверждать? Мысли про CPL есть.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
тогда думаю все таки правильней будет говорить про 200 часов..PPLH писал(а):отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
А вот вопрос подтверждения хотелось бы от гуру услышать поподробней. Ибо справки справками но по факту получается мин 2 летных книжки, а переносить в одну может хронология нарушится, некоторые ведь до получения пилотского налетывали много часов, и летали (вопрос на каких основаниях.... тут опять коллизия)
Эти жигули чем думает, я не знаю..
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Для подтверждения своего налета, для УВАУГА например, необходимо вести летную книжку с поденным налетом, не забывайте закрывать итог ежемесячно и подкреплять итог печатью и подписью руководителя аэродрома или ПП откуда выполнялись полеты, не помешает иметь и копии хронометражей с полетов, но это на крайний случай. Не забывайте о периодических проверках, их результат так же должен быть отражен в соответствующем разделе летной книжки и со всеми отребутами.
Мечты о небе сбываются....
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Вот именно, что у налета срока давности нет, а любые МТУ действуют в разрез с правилами.Jantar писал(а):Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
К слову, за границей налет зачтется.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview