Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
zemnik
челавиа
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
#108 Сообщение BAHbKA1972 » 12 ноя 2012, 19:42
Являюсь выпускником Челябинского учебного авиационного центра (ЧУАЦ), второй год обучения Кинель-Черсский УАЦ, налёт составил 75 часов на Л-29, кажется наш выпуск был последним. На руках есть свидетельство о получении лётной квалификации ( картонка с фотографией и печатью ДОСААФ КЧУАЦ) расписан налёт: общий-75 часов, самостоятельно-28.
Может такой налёт быть как-то засчитан, если захочу получить PPL или уже поздно и данный налёт не подтвердить?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
BAHbKA1972
Jantar
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
#110 Сообщение BAHbKA1972 » 12 ноя 2012, 19:57
BAHbKA1972
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#111 Сообщение Jantar » 13 ноя 2012, 08:49
Jantar
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
#112 Сообщение BAHbKA1972 » 13 ноя 2012, 18:47
Здраввствуйте.челавиа писал(а):Вот некоторые цифры по переподготовке на CPL:
9-10 месяцев с отлетом 150 часов (при наличии высшего технического)
14 месяцев с отлетом 150 часов (высшее гуманитарное)
2 года 10 месяцев с отлетом 150 часов (после школы)
У кого есть PPL, в частном порядке по налету
Стоимость обучения примерно 1 690 000 руб.
1. Уточните пожалуйста стоимость PPL.
2. Может ли после получения PPL, засчитан мой налёт на Л-29 для дальнейшего получения СРL?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
BAHbKA1972
челавиа
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
#114 Сообщение BAHbKA1972 » 18 ноя 2012, 18:36
BAHbKA1972
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:18
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
#115 Сообщение DataTutashkia » 04 дек 2012, 15:56
Поясните мне пожалуйста одну вещь: пилотское PPL имею, налет, в основном, ДОСААФовский, часов 90, Як-18т. Ну соответственно и налет для получения PPL . Образование - это самое ВПО.
На чем можно отлетать недостающие до искомых 200 часов, чтобы пойти в то же Челавиа, пройти теорию и, зажав в мозолистой руке сумму, необходимую для оплаты отлета на р2006, отлетать программу и получить CPL? Я имею в виду, метод определения легитимности моего налета 200 часов. Как мне его доказать , если часть налета будет на арендованном сугубо частном самолете? Или доказывать ничего не надо? Кто в теме, отзовитесь, заранее благодарен.
DataTutashkia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#116 Сообщение Kost » 05 дек 2012, 19:45
Kost
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#117 Сообщение PPLH » 06 дек 2012, 09:48
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
PPLH
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#118 Сообщение RomanKHV » 06 дек 2012, 10:07
тогда думаю все таки правильней будет говорить про 200 часов..PPLH писал(а):отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
А вот вопрос подтверждения хотелось бы от гуру услышать поподробней. Ибо справки справками но по факту получается мин 2 летных книжки, а переносить в одну может хронология нарушится, некоторые ведь до получения пилотского налетывали много часов, и летали (вопрос на каких основаниях.... тут опять коллизия)
RomanKHV
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#119 Сообщение Jantar » 06 дек 2012, 10:35
Jantar
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#120 Сообщение xma » 06 дек 2012, 16:38
Вот именно, что у налета срока давности нет, а любые МТУ действуют в разрез с правилами.Jantar писал(а):Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
К слову, за границей налет зачтется.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
xma
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор