Пока смотрим картинки, которые многие уже видели неоднократно,а заодно самые внимательные может заметят что не так на среднем рисунке.12345 писал(а):Дальше разберёмся почему Low-G является смертельной проблемой.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#136 Сообщение 12345 » 23 ноя 2012, 22:39
Пока смотрим картинки, которые многие уже видели неоднократно,а заодно самые внимательные может заметят что не так на среднем рисунке.12345 писал(а):Дальше разберёмся почему Low-G является смертельной проблемой.
12345
#137 Сообщение 060 » 24 ноя 2012, 02:01
060
0994
12345
060
12345
#142 Сообщение 060 » 24 ноя 2012, 14:23
060
#143 Сообщение 12345 » 24 ноя 2012, 14:57
Именно так, но специальных конструктивных решений не требуется - летим либо с небольшим креном(по шнуркам) либо с небольшим скольжением(шарик в центре), либо с соответствующей правой центровкой. Я совершенно умышленно не загромождал схему всеми моментами т.к. в данной теме это не имеет значения, тем более что подавляющее большинство именно так и летает(по шарику).060 писал(а):Соответственно, вертолет одновинтовой схемы может лететь прямолинейно без крена только с небольшим скольжением в сторону тяги рулевого винта, если не предпринято специальных конструктивных решений по компенсации его кренящего момента?
12345
#144 Сообщение 060 » 24 ноя 2012, 15:07
060
#145 Сообщение 12345 » 24 ноя 2012, 15:49
12345
060
#147 Сообщение FunForever » 24 ноя 2012, 17:58
В большинстве вертолетов ось основного винта немного смещена в сторону противоположную тяги хвостового винта- в случае с основным винтом, который вращается против часовой стрелки, ось смещена влево и горизонтальная составляющая тяги основного винта частично компенсируют смещение в сторону тяги хвостового винта060 писал(а):Соответственно, вертолет одновинтовой схемы может лететь прямолинейно без крена только с небольшим скольжением в сторону тяги рулевого винта, если не предпринято специальных конструктивных решений по компенсации его кренящего момента?
FunForever
#148 Сообщение 060 » 24 ноя 2012, 18:16
Имеется ввиду, что ось НВ не в плоскости симметрии вертолета? Если так, то мера странная - равновесие моментов будет зависеть от текущей полетной массы, равномерности загрузки.FunForever писал(а):В большинстве вертолетов ось основного винта немного смещена в сторону противоположную тяги хвостового винта- в случае с основным винтом, который вращается против часовой стрелки, ось смещена влево и горизонтальная составляющая тяги основного винта частично компенсируют смещение в сторону тяги хвостового винта
060
#149 Сообщение FunForever » 24 ноя 2012, 18:23
Да, совершенно верно.060 писал(а):Имеется ввиду, что ось НВ не в плоскости симметрии вертолета?
FunForever
Romash
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»