Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#106 Сообщение y_ber » 22 ноя 2012, 18:03
Военный учебный фильм по причинам и предотвращению mast bumping.
На английском.
В нём упоминается, почему следует избегать не только нулевых, но и просто малых перегрузок: из-за хвостового винта, ось которого расположена не на уровне центра тяжести и который создаёт кренящий момент.
y_ber
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#107 Сообщение 12345 » 22 ноя 2012, 18:17
Все его по 100 раз видели, но понимания не наблюдается. Собирался предложить его к просмотру после завершения на закуску.y_ber писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_QkOpH2e6tM
Военный учебный фильм по причинам и предотвращению mast bumping.
На английском.
В нём упоминается, почему следует избегать не только нулевых, но и просто малых перегрузок: из-за хвостового винта, ось которого расположена не на уровне центра тяжести и который создаёт кренящий момент.
12345
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#108 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2012, 19:06
viewtopic.php?f=58&t=2055&p=22697#p22697 ...y_ber писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_QkOpH2e6tM
Военный учебный фильм по причинам и предотвращению mast bumping.
На английском.
В нём упоминается, почему следует избегать не только нулевых, но и просто малых перегрузок: из-за хвостового винта, ось которого расположена не на уровне центра тяжести и который создаёт кренящий момент.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#109 Сообщение 12345 » 22 ноя 2012, 19:10
Действительно... Как уже выяснил Misha Low-G это когда G = [0...1[ .12345 писал(а):А причём здесь Low-G? .....
Как это легко получить в полёте пилотажники хорошо знают.
Для тех кто не знает предлагаю решить ещё одну простейшую задачку, где V = 180км/ч, R = 250м
- задача5.JPG (16.54 КБ) 6643 просмотра
12345
Карел
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#111 Сообщение 12345 » 22 ноя 2012, 20:52
Карел писал(а):Вес всегда равен тяге,Садись, пять!
К доске!Карел писал(а):в данном случае равен взлётному (минус отработанное топливо к заданной точке и Мишины окурки). Перегрузки нет, G=1g.


12345
Карел
12345
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#114 Сообщение 0994 » 22 ноя 2012, 21:51
В горизонтальном полете тяга винта Q=вес(F) => Q=F=gm
Для создания криволинейности радиусом R необходимо уменьшить тягу Q на величину am=V*V*m/R
=> Q1=gm-V*Vm/R
=> F1=Q1=gm-V*Vm/R
Чтобы найти численное значение необходимо знать массу вертолета.
0994
0994
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#116 Сообщение 12345 » 22 ноя 2012, 22:07
m потерял. F1=Q1=gm-V*V*m/R=m(g-V*V/R) = -0.02m;0994 писал(а):Центростремительное ускорение a=V*V/R
В горизонтальном полете тяга винта Q=вес(F) => Q=F=gm
Для создания криволинейности радиусом R необходимо уменьшить тягу Q на величину am=V*V*m/R
=> Q1=gm-V*V/R
=> F1=Q1=gm-V*V/R
Чтобы найти численное значение необходимо знать массу вертолета.
G = -0.002; => невесомость => Low-G

12345
0994
12345
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#119 Сообщение 0994 » 22 ноя 2012, 22:23
Из этой формулы очень много выводов можно сделать:0994 писал(а):Перегрузка - отношение веса тела к силе тяжести.
=> n=(gm-V*Vm/R)/mg=1-V*V/gR !!!
Чем меньше радиус, тем меньше перегрузка;
Чем больше скорость, тем меньше перегрузка;
Так как горизонтальный полет - ЭТО ДВИЖЕНИЕ ПО ОКРУЖНОСТИ радиусом равным радиус Земли плюс высота полета, то можно найти скорость при которой перегрузка в горизонтальном полете станет равной нулю - у Земли это Первая космическая скорость Vпервая космическая = корень g*Rземли.
Так что в горизонтальном полете тоже можно получить Low G...
0994
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
#120 Сообщение 0994 » 22 ноя 2012, 22:25
Конечно, для расчета перегрузки масса не нужна! Но в задаче указано найти еще и вес, а для этого массу нужно знать.12345 писал(а):12345 писал(а): Какой будет вес вертолёта и тяга винта на левом вертолётике? И заодно какая перегрузка?
0994
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор