Письмо руководителей Сасовского летного училища
Новости авиации общего назначения
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Письмо руководителей Сасовского летного училища
#1 Сообщение 207 » 23 фев 2008, 13:21
Цитата из статьи "Учить будет некому" с сайта http://www.aviafond.ru/
Снижен уровень летной подготовки, в основном по причинам экономического характера. Дороги, топливо и запасные части, не говоря уже о ремонте летательных аппаратов. О кадровой проблеме в гражданской авиации знают все, но положение, к сожалению, не меняется. Ниже мы публикуем письмо, которое направили в адрес Фонда и газеты «Воздушный флот» руководители Сасовского летного училища.
Директорам авиакомпаний, коллегам-пилотам всех авиакомпаний России.
Все летные училища страны стоят на грани развала ввиду низкой оплаты труда летного, преподавательского, технического состава училища.
Неоднократные обращения к президенту РФ, министру транспорта, профсоюзам авиаработников оказались безрезультатными. Все мы оказались за чертой бедности. Оклад пилота-инструктора – 2959 рублей, авиатехника – 2075 рублей, преподавателя – 1878 рублей. Обращаемся к Вам с призывом о помощи своим учителям, всем тем, кто дал Вам путевку в небо, научили Вас летать, кто остался нищим в этой жизни.
Просим Вас обратиться от имени всего летного состава нашей страны к Президенту РФ, министру транспорта о пересмотре оплаты труда летного, технического, преподавательского состава летных училищ ГА, иначе учить курсантов, будущую нашу смену, будет некому.
Е.П. ДАНИЛИН,
Заслуженный пилот России,
Командир 2 летного отряда,
Н.В. СМУТИН,
Председатель местного комитета
Сасовского летного училища ГА.
Снижен уровень летной подготовки, в основном по причинам экономического характера. Дороги, топливо и запасные части, не говоря уже о ремонте летательных аппаратов. О кадровой проблеме в гражданской авиации знают все, но положение, к сожалению, не меняется. Ниже мы публикуем письмо, которое направили в адрес Фонда и газеты «Воздушный флот» руководители Сасовского летного училища.
Директорам авиакомпаний, коллегам-пилотам всех авиакомпаний России.
Все летные училища страны стоят на грани развала ввиду низкой оплаты труда летного, преподавательского, технического состава училища.
Неоднократные обращения к президенту РФ, министру транспорта, профсоюзам авиаработников оказались безрезультатными. Все мы оказались за чертой бедности. Оклад пилота-инструктора – 2959 рублей, авиатехника – 2075 рублей, преподавателя – 1878 рублей. Обращаемся к Вам с призывом о помощи своим учителям, всем тем, кто дал Вам путевку в небо, научили Вас летать, кто остался нищим в этой жизни.
Просим Вас обратиться от имени всего летного состава нашей страны к Президенту РФ, министру транспорта о пересмотре оплаты труда летного, технического, преподавательского состава летных училищ ГА, иначе учить курсантов, будущую нашу смену, будет некому.
Е.П. ДАНИЛИН,
Заслуженный пилот России,
Командир 2 летного отряда,
Н.В. СМУТИН,
Председатель местного комитета
Сасовского летного училища ГА.
207
Jantar
челавиа
#4 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 18:19
Увы это правда. Знаю это не из строк писем, а из самого училища.челавиа писал(а):Охренеть!!!
Это вредительство. За это к стенке раньше ставили. Кому то видимо надо развалить авиацию в России.
Потому что кто-то решил , раз вы учите то вас надо подченить образованию, а не авиации. А в образовании сами знаете какие зарплаты. Но это только часть, другая действительность то что
выпускают в год всего 20 человек. 90% из выпускников попадут в армию. А остальные без блата устроиться не могут. Нашим авиакомпаниям подавай опытных с допусками , с английским. А где выпускникам летать набираться опыта никто не говорит.
Ton
#5 Сообщение 502 » 25 фев 2008, 21:47
А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.
Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.
Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
502
#6 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 22:28
А они и сейчас уже золотые. Летный час на Ан-2 400$. Два года как перешли на 150 часовую программу. 60000$ только летная практика+502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.
Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
питание, проживание, учеба. А государство разбрасывается этим золотом.
Ton
челавиа
#8 Сообщение Ton » 26 фев 2008, 09:15
Зачем нам Штаты. У нас своих хороших специалистов много, надо только поддержать их а не ставить в условия выживания. Мы же считаем себя авиационной державой , так надо и развивать свое.502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.
Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
Ton
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
#9 Сообщение Motor » 26 фев 2008, 10:16
Ну если государство (власть) у нас никому ничего не доолжно, так может и вопросы с налогами закроем за ненадобностью содержать армию чиновников????
Мы платим в бюджет, Мы платим им зарплату.... МЫ - ИХ Работодатели!!!
-либо давайте демократию и ответственность за работу, либо - жесткую власть, как при Сталине, но с ответственностью чинов, как при нем же...
Великий Иосиф Первый сейчас быстро бы разобрался с проблемой нищеты преподавателей и развала ГА!
Неужели проблемы в России можно решать лишь по Сталински???!!!
Мы платим в бюджет, Мы платим им зарплату.... МЫ - ИХ Работодатели!!!
-либо давайте демократию и ответственность за работу, либо - жесткую власть, как при Сталине, но с ответственностью чинов, как при нем же...
Великий Иосиф Первый сейчас быстро бы разобрался с проблемой нищеты преподавателей и развала ГА!
Неужели проблемы в России можно решать лишь по Сталински???!!!
Motor
su27
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: МО
- Контактная информация:
#11 Сообщение orochi » 23 апр 2008, 13:41
Я считаю, что это все таки проблема государственная, проблема чиновников.
У нас как самолеты падают, сразу шум поднимают, находят массу причин, среди которых, в основной массе, некачественное техобслуживание (ремонтное)ВС. Помните громкие статьи и телепередачи про рынок б/у запчастей и всякие "серые" лавки, котрые им приторговывают для ГА.
А вот теперь подумать, чему научит преподаватель в летном училище новый состав, получая такую плату за свои ОТВЕТСТВЕННЫЙ труд? Я не спорю, что они пытаются передать все знания и навыки, но на энтзиазме долго не проживёшь, тем долее в хорошей форме, и хорошем настроении (дома дети кушать хотят... супруга пилит, ищи мол другую работу... а как он без неба?!).
А какую практику могут получить курсанты при сокращении лётных учебных часов, из-за того, что в училищах проблемы с ГСМ, с запчастями для техобслуживания ВС. На чем сейчас учат летать? На том, что со сталинских времен доживает...?
И только из-за преданности этих людей небу и делу, из-за их памяти о авиационной державе, мы до сих держава.
У нас как самолеты падают, сразу шум поднимают, находят массу причин, среди которых, в основной массе, некачественное техобслуживание (ремонтное)ВС. Помните громкие статьи и телепередачи про рынок б/у запчастей и всякие "серые" лавки, котрые им приторговывают для ГА.
А вот теперь подумать, чему научит преподаватель в летном училище новый состав, получая такую плату за свои ОТВЕТСТВЕННЫЙ труд? Я не спорю, что они пытаются передать все знания и навыки, но на энтзиазме долго не проживёшь, тем долее в хорошей форме, и хорошем настроении (дома дети кушать хотят... супруга пилит, ищи мол другую работу... а как он без неба?!).
А какую практику могут получить курсанты при сокращении лётных учебных часов, из-за того, что в училищах проблемы с ГСМ, с запчастями для техобслуживания ВС. На чем сейчас учат летать? На том, что со сталинских времен доживает...?
И только из-за преданности этих людей небу и делу, из-за их памяти о авиационной державе, мы до сих держава.
orochi
#12 Сообщение Jan » 23 апр 2008, 14:46
Держава мы до сих пор только потому, что с природными ресурсами повезло. И что народ привык к нищете, картошке и голому энтузиазму. Грустно рассуждать на эту тему - с неделю тому мне в машину человек сбоку врезался.. Я выхожу - у него глаза честные и грустные.. Под полтысячи боевых вылетов в Афгане, как выяснилось чуть позже.
- Я все отдам, только соберу..
И тут мне вспомнился итальянец с 1(!) боевым вылетом в Ираке на почетной пенсии в 38 лет. Военной. Катера на Сардинии рядом стояли.. Что тут еще скажешь.
- Я все отдам, только соберу..
И тут мне вспомнился итальянец с 1(!) боевым вылетом в Ираке на почетной пенсии в 38 лет. Военной. Катера на Сардинии рядом стояли.. Что тут еще скажешь.
Jan
orochi
Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор