Письмо руководителей Сасовского летного училища

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Письмо руководителей Сасовского летного училища

#1 Сообщение 207 » 23 фев 2008, 13:21

Цитата из статьи "Учить будет некому" с сайта http://www.aviafond.ru/

Снижен уровень летной подготовки, в основном по причинам экономического характера. Дороги, топливо и запасные части, не говоря уже о ремонте летательных аппаратов. О кадровой проблеме в гражданской авиации знают все, но положение, к сожалению, не меняется. Ниже мы публикуем письмо, которое направили в адрес Фонда и газеты «Воздушный флот» руководители Сасовского летного училища.

Директорам авиакомпаний, коллегам-пилотам всех авиакомпаний России.

Все летные училища страны стоят на грани развала ввиду низкой оплаты труда летного, преподавательского, технического состава училища.

Неоднократные обращения к президенту РФ, министру транспорта, профсоюзам авиаработников оказались безрезультатными. Все мы оказались за чертой бедности. Оклад пилота-инструктора – 2959 рублей, авиатехника – 2075 рублей, преподавателя – 1878 рублей. Обращаемся к Вам с призывом о помощи своим учителям, всем тем, кто дал Вам путевку в небо, научили Вас летать, кто остался нищим в этой жизни.

Просим Вас обратиться от имени всего летного состава нашей страны к Президенту РФ, министру транспорта о пересмотре оплаты труда летного, технического, преподавательского состава летных училищ ГА, иначе учить курсантов, будущую нашу смену, будет некому.

Е.П. ДАНИЛИН,
Заслуженный пилот России,
Командир 2 летного отряда,
Н.В. СМУТИН,
Председатель местного комитета
Сасовского летного училища ГА.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Jantar » 23 фев 2008, 17:25

Дожили :( , видать дела там совсем хреново..... Жаль... Позор тому государству в котором приходится писать такие письма......

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 25 фев 2008, 17:28

Охренеть!!!

Это вредительство. За это к стенке раньше ставили. Кому то видимо надо развалить авиацию в России.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#4 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 18:19

челавиа писал(а):Охренеть!!!

Это вредительство. За это к стенке раньше ставили. Кому то видимо надо развалить авиацию в России.
Увы это правда. Знаю это не из строк писем, а из самого училища.
Потому что кто-то решил , раз вы учите то вас надо подченить образованию, а не авиации. А в образовании сами знаете какие зарплаты. Но это только часть, другая действительность то что
выпускают в год всего 20 человек. 90% из выпускников попадут в армию. А остальные без блата устроиться не могут. Нашим авиакомпаниям подавай опытных с допусками , с английским. А где выпускникам летать набираться опыта никто не говорит.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 25 фев 2008, 21:47

А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 22:28

502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
А они и сейчас уже золотые. Летный час на Ан-2 400$. Два года как перешли на 150 часовую программу. 60000$ только летная практика+
питание, проживание, учеба. А государство разбрасывается этим золотом.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение челавиа » 25 фев 2008, 23:42

Государство на сегодня не АК кинула, АК и так пилотов найдут, независимо от страны, оно преданных своих людей кинуло.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#8 Сообщение Ton » 26 фев 2008, 09:15

502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
Зачем нам Штаты. У нас своих хороших специалистов много, надо только поддержать их а не ставить в условия выживания. Мы же считаем себя авиационной державой , так надо и развивать свое.

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#9 Сообщение Motor » 26 фев 2008, 10:16

Ну если государство (власть) у нас никому ничего не доолжно, так может и вопросы с налогами закроем за ненадобностью содержать армию чиновников????

Мы платим в бюджет, Мы платим им зарплату.... МЫ - ИХ Работодатели!!!

-либо давайте демократию и ответственность за работу, либо - жесткую власть, как при Сталине, но с ответственностью чинов, как при нем же...

Великий Иосиф Первый сейчас быстро бы разобрался с проблемой нищеты преподавателей и развала ГА!

Неужели проблемы в России можно решать лишь по Сталински???!!!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 26 фев 2008, 11:55

Ну у нас вообще то не только граждланских пилотов бесплатно учат, и других специальностей навалом.

Концепция у нас такая, что каждый гражданин имеет право на одно бесплатное высшее, бесплатное среднее.
АОПА-Россия пожизненно.

orochi
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
Member of AOPA: No
Откуда: МО
Контактная информация:

#11 Сообщение orochi » 23 апр 2008, 13:41

Я считаю, что это все таки проблема государственная, проблема чиновников.
У нас как самолеты падают, сразу шум поднимают, находят массу причин, среди которых, в основной массе, некачественное техобслуживание (ремонтное)ВС. Помните громкие статьи и телепередачи про рынок б/у запчастей и всякие "серые" лавки, котрые им приторговывают для ГА.
А вот теперь подумать, чему научит преподаватель в летном училище новый состав, получая такую плату за свои ОТВЕТСТВЕННЫЙ труд? Я не спорю, что они пытаются передать все знания и навыки, но на энтзиазме долго не проживёшь, тем долее в хорошей форме, и хорошем настроении (дома дети кушать хотят... супруга пилит, ищи мол другую работу... а как он без неба?!).
А какую практику могут получить курсанты при сокращении лётных учебных часов, из-за того, что в училищах проблемы с ГСМ, с запчастями для техобслуживания ВС. На чем сейчас учат летать? На том, что со сталинских времен доживает...?

И только из-за преданности этих людей небу и делу, из-за их памяти о авиационной державе, мы до сих держава.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 23 апр 2008, 14:46

Держава мы до сих пор только потому, что с природными ресурсами повезло. И что народ привык к нищете, картошке и голому энтузиазму. Грустно рассуждать на эту тему - с неделю тому мне в машину человек сбоку врезался.. Я выхожу - у него глаза честные и грустные.. Под полтысячи боевых вылетов в Афгане, как выяснилось чуть позже.
- Я все отдам, только соберу..
И тут мне вспомнился итальянец с 1(!) боевым вылетом в Ираке на почетной пенсии в 38 лет. Военной. Катера на Сардинии рядом стояли.. Что тут еще скажешь.

orochi
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
Member of AOPA: No
Откуда: МО
Контактная информация:

#13 Сообщение orochi » 23 апр 2008, 14:57

Да уж, обидно за державу.

Нефть тут не причем, я имел ввиду авиационную державу...
ну да ладно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 23 апр 2008, 15:04

Да я тоже не спорю. Просто голый энтузиазм одиночек, влюбленных в небо, в полеты и в атмосферу авиации не делает державу, а лишь придает глазам пилотов некое грустное выражение. А нефть тут и в самом деле не при чем, согласен.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#15 Сообщение 207 » 23 апр 2008, 18:18

Еще, заметьте, что в нашей авиационной и нефтяной державе не производят авиационный бензин, а дороги отсутствуют не только на земле, но и в воздухе.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»