Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Avtomike
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#47 Сообщение Chestr » 29 окт 2012, 17:45
Cont. IO-520, расход при экономичном крейсере (надув 21, обороты 2300) около 12 галонов каждый. Скорость по gps при этом 300-320 км/ч, воздушная около 160 узловAvtomike писал(а):Chestr, скажите пару слов о машине: какие движки, крейсерская скорость и расход.
Chestr
igor113
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#49 Сообщение Chestr » 29 окт 2012, 21:46
на маршруте при воздушной скорости 160 узлов, на высоте 8000ft скорость по GPS достигала 403 км/ч. Был угловой попутный ветер15 узлов, хотя скорее боковой чем попутный.
Режимы те же: 2300 двигатель и 21 надув
Chestr
igor113
Ara
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#52 Сообщение lt.ak » 30 окт 2012, 00:55
а источники говорят что в 10G ...Chestr писал(а):Прилетели в КAKR ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Misha
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#54 Сообщение lt.ak » 30 окт 2012, 01:07
этот аппарат 1973-го года ... Baron-ы первой половины 70-х обычно предлагаются в диапазоне примерно $90K-$130K в зависимости от состояния ...Misha писал(а):Перечитал ветку - не нашел про цену аппарата. Или это - секрет?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#55 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 01:14
По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвыChestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz

Misha
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#56 Сообщение Chestr » 30 окт 2012, 14:07
На аэродром мы приехали в 8 часов, подготовили самолет, разместили большой заказ в интернет-магазине, подали полетный план IFR и в 10 часов утра оторвали шасси «Барона» от взлетной полосы. Облачность была низкая, и менее чем через минуту полет стал полностью приборным. Так долго IFR я еще не летал… Специально около часа не включал автопилот, тренировал навык. Наблюдалась умеренная турбулентность, но близкое соседство с главной мировой погодной новостью этого дня никаким образом не проявлялось.
Поднялись на 8 000 футов, воздушная скорость составляла 160 узлов, скорость по GPS около 400 км/ч… Очень был обрадован этим фактом…))))) Думал что ветер помогает, но оказалось нет, он был примерно под 90 градусов и лишь сдвигал нас с курса. Самолет действительно очень мощный и быстрый.
- 402km.PNG (497.64 КБ) 8017 просмотров
- IMG_0050.PNG (331.76 КБ) 8017 просмотров
Курс посадки был совершенно не принципиален. Подходы почти одинаковые, ветер не стабильный, порывистый и перпендикулярно полосе. Еще один разворот на 360, глиссада, снижение, выравнивание, есть касание…
Местные ребята, не смотря на дождь вышли на улицу заснять посадку при таком метео. На видео не видно швыряния на глиссаде, но в целом представление о погоде оно передает.
Осмотрев «Манул» мы поинтересовались возможностью заказа пиццы на аэродром, на что в ответ ребята любезно предложили отвезти нас в город на обед. В городе встретили экологически чистый транспорт

Спустя пол часа ручного приборного полета облачность пропала, я передал управление автопилоту и стал осматривать и фотографировать местность с 6 000 футов ☺ Вскоре на горизонте появился аэродром назначения, который имел резервную полосу меньшего размера выгодного по существующему ветру направлению, на нее было гораздо удобнее заходить. Проходов не было, сели с первого раза, на перроне дождались встречающего, нам открыли ворота и поставили ночевать в ангар с другими самолетами. Мы в нем были самые большие ☺)) Договорились с управляющим о том что осмотр и тестирование самолета ради которого мы сюда прилетели (Пайпер Чероки) мы отложим на завтрашнее утро, и взяли любезно предложенные им ключи от стоящего на парковке микроавтобуса и отправились на нем в отель. Поселились в отличном отеле «Holliday Inn», поужинали в близ расположенном заведении «Красный Краб», и отправились в отель спать… PS: Сейчас 5:30 утра (30.10.12), на аэродроме планируем быть к 8 часам, скрупулёзно осмотреть «Пайпер» и отправится в длительный путь во Флориду, протяженность которого будет сравнима с ежедневным перелетом предстаящей транс-антлатической перегонки самолета.
Chestr
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#57 Сообщение Chestr » 30 окт 2012, 14:18
Секрет раскрыт!Misha писал(а):По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвыChestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAzОК при посадках не забывай нажимать!

Нажимаю я её, может быть не так долго как надо... Или что то в настройкай не донастроил...
Chestr
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#58 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 15:00
Misha
pilotka
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#60 Сообщение Chestr » 31 окт 2012, 16:30
Вылетели мы из Индианаполиса достаточно поздно, причиной тому послужило то что долго не могли дозвонится до продавца интересующего нас самолета во Флориде. Борис Игоревич закончил осматривать «Пайпер Командер», вынес положительный вердикт. Я же в это время тщетно пытался найти Robinson на всех интернет площадках США, по заданным вполне рыночным условиям. Нашелся всего лишь один, но он оказался проданным.
Так как предварительна договоренность с продавцом в Орландо все же была, и продавцом выступало не частное лицо а компания – мы приняли решение лететь туда несмотря на отсутствие ответа . Тем более прогноз погоды в Орландо обещал нам практически лето – 20 градусов тепла и солнце ☺
Подали план IFR, заправились, подлили немного масла в один двигатель и отправились в путь…
После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С, временами ловили обледенение, использовали ПОС и желали скорейшего достижения тепла… На подлете к Флориде облачность развеялась, но температура за бортом оставалась прежней, в диапазоне -3 + 2 градусов… После того как мы уже все смирились с тем что будем мерзнуть до приземления, печка неожиданно заработала… Мы очень этому делу обрадовались, но свои планы провести регламентные работы по ней не отменили ☺))
Максимальная скорость на маршруте по GPS составила 423 км/ч Заход и посадка были приборными. Аэропорт международный и крупный. Нас начали векторить за 50 миль. Воздушный трафик весьма интенсивный. Посадка со слов пассажиров была идеальной, получил свою порцию аплодисментов ☺)))
Рулили достаточно долго, через 4 ВПП пропуская многие взлетавшие и садящиеся воздушные судна. В итоге поставили нас к бизнес терминалу рядом с джетами. Их здесь было много, так как в эти дни проходит какая то конференция по General Aviation.
Самолет припарковали, привязали. Обещали бережно заправить и трепетно охранять ☺ Глядя на всю эту красоту чистоту и сервис, пришла неожиданная мысль: как разительно это все будет отличатся в России… Так уж получается, что испытывая теплые чувства к долгожданным и ценным предметам мы начинаем их одушевлять. И вот сейчас, глядя на перон с аккуратно вряд поставленными красивыми самолетами, мне показалось что здесь как раз его естественный дом… Представил его стоящим в одном из подмосковных аэродромов, на грунте, в сезон дождей и распутицы, и стало немного грустно…
Не допуская дальнейших эмоциональных отклонений, дал себе обещание что приложу максимум усилий для создания ему комфортных условий пребывания в России. Здесь тоже не сразу появилось это великолепие, оно сделано руками людей, а чем мы хуже..? ☺ Возможные некоторые временные бытовые трудности будут с лихвой компенсированы трепетным к нему отношением и любовью! ☺
Поселились в Holliday Inn Garden, и отправились ужинать в стейк-хаус.
Три раза отдавал на до-жарку свой стейк. В итоге получился вкусный ☺
Потом поехали в ближайший ТЦ с наивной надеждой купить 10 iPhone -ов. Образцы на витрине присутствуют, подержал в руках, даже на saon.ru с него зашел – понравился. Однозначно буду покупать, но не тут - отсутствуют по причине дефецита ☺
По прилету продавец вышел на связь, и сегодня, в первой половине дня планируем попасть на экскурсию на завод по производству самолетов амфибий, и далее отправится на автомобиле на площадку где стоит рассматриваемый экземпляр ВС. Сегодня у «Барона» выходной ☺
Chestr
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор