Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Chestr, скажите пару слов о машине: какие движки, крейсерская скорость и расход.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Cont. IO-520, расход при экономичном крейсере (надув 21, обороты 2300) около 12 галонов каждый. Скорость по gps при этом 300-320 км/ч, воздушная около 160 узловAvtomike писал(а):Chestr, скажите пару слов о машине: какие движки, крейсерская скорость и расход.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
А на какой высоте такая скорость и сколько разбег по ощущениям?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Прилетели в КAKR
на маршруте при воздушной скорости 160 узлов, на высоте 8000ft скорость по GPS достигала 403 км/ч. Был угловой попутный ветер15 узлов, хотя скорее боковой чем попутный.
Режимы те же: 2300 двигатель и 21 надув
на маршруте при воздушной скорости 160 узлов, на высоте 8000ft скорость по GPS достигала 403 км/ч. Был угловой попутный ветер15 узлов, хотя скорее боковой чем попутный.
Режимы те же: 2300 двигатель и 21 надув
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Вот это сила!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Красавец! Поздравляю!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
а источники говорят что в 10G ...Chestr писал(а):Прилетели в КAKR ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Перечитал ветку - не нашел про цену аппарата. Или это - секрет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
этот аппарат 1973-го года ... Baron-ы первой половины 70-х обычно предлагаются в диапазоне примерно $90K-$130K в зависимости от состояния ...Misha писал(а):Перечитал ветку - не нашел про цену аппарата. Или это - секрет?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвыChestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
День третий.
На аэродром мы приехали в 8 часов, подготовили самолет, разместили большой заказ в интернет-магазине, подали полетный план IFR и в 10 часов утра оторвали шасси «Барона» от взлетной полосы. Облачность была низкая, и менее чем через минуту полет стал полностью приборным. Так долго IFR я еще не летал… Специально около часа не включал автопилот, тренировал навык. Наблюдалась умеренная турбулентность, но близкое соседство с главной мировой погодной новостью этого дня никаким образом не проявлялось.
Поднялись на 8 000 футов, воздушная скорость составляла 160 узлов, скорость по GPS около 400 км/ч… Очень был обрадован этим фактом…))))) Думал что ветер помогает, но оказалось нет, он был примерно под 90 градусов и лишь сдвигал нас с курса. Самолет действительно очень мощный и быстрый. вот на этих режимах: На подходе к аэродрому «G10» (KAKR был запасным) диспетчер предупредил нас о сильном боковом ветре. 10-15 узлов с порывами до 20… Предстояла весьма интересная посадка ☺)) Полосу наблюдал с 400 футов. Аэродром оказался расположен на возвышенности весьма холмистой местности, что еще более усугубляло турбулентность. Сначала выполнил проход, швыряло прилично… Развернулся, встал на глиссаду, подошел, и… ушел на второй круг. Кидало весьма и весьма прилично. Ох и не завидую я своим «пассажирам-испытателям»...))))
Курс посадки был совершенно не принципиален. Подходы почти одинаковые, ветер не стабильный, порывистый и перпендикулярно полосе. Еще один разворот на 360, глиссада, снижение, выравнивание, есть касание…
Местные ребята, не смотря на дождь вышли на улицу заснять посадку при таком метео. На видео не видно швыряния на глиссаде, но в целом представление о погоде оно передает.
Осмотрев «Манул» мы поинтересовались возможностью заказа пиццы на аэродром, на что в ответ ребята любезно предложили отвезти нас в город на обед. В городе встретили экологически чистый транспорт
)))
Вернувшись подали новый план, опять же IFR и вылетели в направлении города Индионаполис.
Спустя пол часа ручного приборного полета облачность пропала, я передал управление автопилоту и стал осматривать и фотографировать местность с 6 000 футов ☺ Вскоре на горизонте появился аэродром назначения, который имел резервную полосу меньшего размера выгодного по существующему ветру направлению, на нее было гораздо удобнее заходить. Проходов не было, сели с первого раза, на перроне дождались встречающего, нам открыли ворота и поставили ночевать в ангар с другими самолетами. Мы в нем были самые большие ☺)) Договорились с управляющим о том что осмотр и тестирование самолета ради которого мы сюда прилетели (Пайпер Чероки) мы отложим на завтрашнее утро, и взяли любезно предложенные им ключи от стоящего на парковке микроавтобуса и отправились на нем в отель. Поселились в отличном отеле «Holliday Inn», поужинали в близ расположенном заведении «Красный Краб», и отправились в отель спать… PS: Сейчас 5:30 утра (30.10.12), на аэродроме планируем быть к 8 часам, скрупулёзно осмотреть «Пайпер» и отправится в длительный путь во Флориду, протяженность которого будет сравнима с ежедневным перелетом предстаящей транс-антлатической перегонки самолета.
На аэродром мы приехали в 8 часов, подготовили самолет, разместили большой заказ в интернет-магазине, подали полетный план IFR и в 10 часов утра оторвали шасси «Барона» от взлетной полосы. Облачность была низкая, и менее чем через минуту полет стал полностью приборным. Так долго IFR я еще не летал… Специально около часа не включал автопилот, тренировал навык. Наблюдалась умеренная турбулентность, но близкое соседство с главной мировой погодной новостью этого дня никаким образом не проявлялось.
Поднялись на 8 000 футов, воздушная скорость составляла 160 узлов, скорость по GPS около 400 км/ч… Очень был обрадован этим фактом…))))) Думал что ветер помогает, но оказалось нет, он был примерно под 90 градусов и лишь сдвигал нас с курса. Самолет действительно очень мощный и быстрый. вот на этих режимах: На подходе к аэродрому «G10» (KAKR был запасным) диспетчер предупредил нас о сильном боковом ветре. 10-15 узлов с порывами до 20… Предстояла весьма интересная посадка ☺)) Полосу наблюдал с 400 футов. Аэродром оказался расположен на возвышенности весьма холмистой местности, что еще более усугубляло турбулентность. Сначала выполнил проход, швыряло прилично… Развернулся, встал на глиссаду, подошел, и… ушел на второй круг. Кидало весьма и весьма прилично. Ох и не завидую я своим «пассажирам-испытателям»...))))
Курс посадки был совершенно не принципиален. Подходы почти одинаковые, ветер не стабильный, порывистый и перпендикулярно полосе. Еще один разворот на 360, глиссада, снижение, выравнивание, есть касание…
Местные ребята, не смотря на дождь вышли на улицу заснять посадку при таком метео. На видео не видно швыряния на глиссаде, но в целом представление о погоде оно передает.
Осмотрев «Манул» мы поинтересовались возможностью заказа пиццы на аэродром, на что в ответ ребята любезно предложили отвезти нас в город на обед. В городе встретили экологически чистый транспорт

Спустя пол часа ручного приборного полета облачность пропала, я передал управление автопилоту и стал осматривать и фотографировать местность с 6 000 футов ☺ Вскоре на горизонте появился аэродром назначения, который имел резервную полосу меньшего размера выгодного по существующему ветру направлению, на нее было гораздо удобнее заходить. Проходов не было, сели с первого раза, на перроне дождались встречающего, нам открыли ворота и поставили ночевать в ангар с другими самолетами. Мы в нем были самые большие ☺)) Договорились с управляющим о том что осмотр и тестирование самолета ради которого мы сюда прилетели (Пайпер Чероки) мы отложим на завтрашнее утро, и взяли любезно предложенные им ключи от стоящего на парковке микроавтобуса и отправились на нем в отель. Поселились в отличном отеле «Holliday Inn», поужинали в близ расположенном заведении «Красный Краб», и отправились в отель спать… PS: Сейчас 5:30 утра (30.10.12), на аэродроме планируем быть к 8 часам, скрупулёзно осмотреть «Пайпер» и отправится в длительный путь во Флориду, протяженность которого будет сравнима с ежедневным перелетом предстаящей транс-антлатической перегонки самолета.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Секрет раскрыт!Misha писал(а):По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвыChestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAzОК при посадках не забывай нажимать!

Нажимаю я её, может быть не так долго как надо... Или что то в настройкай не донастроил...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Ты ее нажми и держи до тех пор, пока она не начнет мигать зеленым вместо подошвы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Какой омар на тарелке. ( проглатывает слюнки)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
День четвертый.
Вылетели мы из Индианаполиса достаточно поздно, причиной тому послужило то что долго не могли дозвонится до продавца интересующего нас самолета во Флориде. Борис Игоревич закончил осматривать «Пайпер Командер», вынес положительный вердикт. Я же в это время тщетно пытался найти Robinson на всех интернет площадках США, по заданным вполне рыночным условиям. Нашелся всего лишь один, но он оказался проданным.
Так как предварительна договоренность с продавцом в Орландо все же была, и продавцом выступало не частное лицо а компания – мы приняли решение лететь туда несмотря на отсутствие ответа . Тем более прогноз погоды в Орландо обещал нам практически лето – 20 градусов тепла и солнце ☺
Подали план IFR, заправились, подлили немного масла в один двигатель и отправились в путь…
После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С, временами ловили обледенение, использовали ПОС и желали скорейшего достижения тепла… На подлете к Флориде облачность развеялась, но температура за бортом оставалась прежней, в диапазоне -3 + 2 градусов… После того как мы уже все смирились с тем что будем мерзнуть до приземления, печка неожиданно заработала… Мы очень этому делу обрадовались, но свои планы провести регламентные работы по ней не отменили ☺))
Максимальная скорость на маршруте по GPS составила 423 км/ч Заход и посадка были приборными. Аэропорт международный и крупный. Нас начали векторить за 50 миль. Воздушный трафик весьма интенсивный. Посадка со слов пассажиров была идеальной, получил свою порцию аплодисментов ☺)))
Рулили достаточно долго, через 4 ВПП пропуская многие взлетавшие и садящиеся воздушные судна. В итоге поставили нас к бизнес терминалу рядом с джетами. Их здесь было много, так как в эти дни проходит какая то конференция по General Aviation.
Самолет припарковали, привязали. Обещали бережно заправить и трепетно охранять ☺ Глядя на всю эту красоту чистоту и сервис, пришла неожиданная мысль: как разительно это все будет отличатся в России… Так уж получается, что испытывая теплые чувства к долгожданным и ценным предметам мы начинаем их одушевлять. И вот сейчас, глядя на перон с аккуратно вряд поставленными красивыми самолетами, мне показалось что здесь как раз его естественный дом… Представил его стоящим в одном из подмосковных аэродромов, на грунте, в сезон дождей и распутицы, и стало немного грустно…
Не допуская дальнейших эмоциональных отклонений, дал себе обещание что приложу максимум усилий для создания ему комфортных условий пребывания в России. Здесь тоже не сразу появилось это великолепие, оно сделано руками людей, а чем мы хуже..? ☺ Возможные некоторые временные бытовые трудности будут с лихвой компенсированы трепетным к нему отношением и любовью! ☺
Поселились в Holliday Inn Garden, и отправились ужинать в стейк-хаус.
Три раза отдавал на до-жарку свой стейк. В итоге получился вкусный ☺
Потом поехали в ближайший ТЦ с наивной надеждой купить 10 iPhone -ов. Образцы на витрине присутствуют, подержал в руках, даже на saon.ru с него зашел – понравился. Однозначно буду покупать, но не тут - отсутствуют по причине дефецита ☺
По прилету продавец вышел на связь, и сегодня, в первой половине дня планируем попасть на экскурсию на завод по производству самолетов амфибий, и далее отправится на автомобиле на площадку где стоит рассматриваемый экземпляр ВС. Сегодня у «Барона» выходной ☺
Вылетели мы из Индианаполиса достаточно поздно, причиной тому послужило то что долго не могли дозвонится до продавца интересующего нас самолета во Флориде. Борис Игоревич закончил осматривать «Пайпер Командер», вынес положительный вердикт. Я же в это время тщетно пытался найти Robinson на всех интернет площадках США, по заданным вполне рыночным условиям. Нашелся всего лишь один, но он оказался проданным.
Так как предварительна договоренность с продавцом в Орландо все же была, и продавцом выступало не частное лицо а компания – мы приняли решение лететь туда несмотря на отсутствие ответа . Тем более прогноз погоды в Орландо обещал нам практически лето – 20 градусов тепла и солнце ☺
Подали план IFR, заправились, подлили немного масла в один двигатель и отправились в путь…
После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С, временами ловили обледенение, использовали ПОС и желали скорейшего достижения тепла… На подлете к Флориде облачность развеялась, но температура за бортом оставалась прежней, в диапазоне -3 + 2 градусов… После того как мы уже все смирились с тем что будем мерзнуть до приземления, печка неожиданно заработала… Мы очень этому делу обрадовались, но свои планы провести регламентные работы по ней не отменили ☺))
Максимальная скорость на маршруте по GPS составила 423 км/ч Заход и посадка были приборными. Аэропорт международный и крупный. Нас начали векторить за 50 миль. Воздушный трафик весьма интенсивный. Посадка со слов пассажиров была идеальной, получил свою порцию аплодисментов ☺)))
Рулили достаточно долго, через 4 ВПП пропуская многие взлетавшие и садящиеся воздушные судна. В итоге поставили нас к бизнес терминалу рядом с джетами. Их здесь было много, так как в эти дни проходит какая то конференция по General Aviation.
Самолет припарковали, привязали. Обещали бережно заправить и трепетно охранять ☺ Глядя на всю эту красоту чистоту и сервис, пришла неожиданная мысль: как разительно это все будет отличатся в России… Так уж получается, что испытывая теплые чувства к долгожданным и ценным предметам мы начинаем их одушевлять. И вот сейчас, глядя на перон с аккуратно вряд поставленными красивыми самолетами, мне показалось что здесь как раз его естественный дом… Представил его стоящим в одном из подмосковных аэродромов, на грунте, в сезон дождей и распутицы, и стало немного грустно…
Не допуская дальнейших эмоциональных отклонений, дал себе обещание что приложу максимум усилий для создания ему комфортных условий пребывания в России. Здесь тоже не сразу появилось это великолепие, оно сделано руками людей, а чем мы хуже..? ☺ Возможные некоторые временные бытовые трудности будут с лихвой компенсированы трепетным к нему отношением и любовью! ☺
Поселились в Holliday Inn Garden, и отправились ужинать в стейк-хаус.
Три раза отдавал на до-жарку свой стейк. В итоге получился вкусный ☺
Потом поехали в ближайший ТЦ с наивной надеждой купить 10 iPhone -ов. Образцы на витрине присутствуют, подержал в руках, даже на saon.ru с него зашел – понравился. Однозначно буду покупать, но не тут - отсутствуют по причине дефецита ☺
По прилету продавец вышел на связь, и сегодня, в первой половине дня планируем попасть на экскурсию на завод по производству самолетов амфибий, и далее отправится на автомобиле на площадку где стоит рассматриваемый экземпляр ВС. Сегодня у «Барона» выходной ☺
Последний раз редактировалось Chestr 31 окт 2012, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44