От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Круто!!! Даже не верится...
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Ну шож..
Люди живы, техника целая.
Пройдено 13 тысч км в ВП девятнадцати стран европы за 15 дней, пересечен Полярный круг
Поздравляю с успешным завершением експедиции, которая в будущем вдохновит последователей совершить че-нибуть такое же авантюрно-рекордное. Ура...
Люди живы, техника целая.
Пройдено 13 тысч км в ВП девятнадцати стран европы за 15 дней, пересечен Полярный круг
Поздравляю с успешным завершением експедиции, которая в будущем вдохновит последователей совершить че-нибуть такое же авантюрно-рекордное. Ура...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: От Нордкапа до Гибралтара
С интересом следил за Вашим путешествием,сразу захотелось повторить.
Преклоняюсь и завидую.И еще раз убеждаюсь в своем утверждении-"При желании возможно ВСЕ-люди ,вон,в космос летают!"
Преклоняюсь и завидую.И еще раз убеждаюсь в своем утверждении-"При желании возможно ВСЕ-люди ,вон,в космос летают!"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Немного сухой статистики:
Пройдено 13,064 км за 79 часов (лично я налетал часа на полтора больше за счет LPC на Майорке и тест-драйва Bell-206 там же
)
Посадки в аэропортах и на посадочных площадках:
1. Озерная (Россия)
2. Хели-Драйв (Россия)
3. ULLI (Россия)
4. EETN (Estonia)
5. EFKU (Finland)
6. EFIU (Finland)
7. ENKR (Norway)
8. ENHV (Norway)
9. ENTC (Norway)
10. ESNS (Sweden)
11. ESNH (Sweden)
12. ESKC (Sweden)
13. ESOW (Sweden)
14. EKST (Denmark)
15. EDWB (Germany)
16. EDWP (Germany)
17. EGLD (UK)
18. EGLM (UK)
19. LFAT (France)
20. LFRD (France)
21. LFCP (France)
22. LFBZ (France)
23. LEVD (Spain)
24. LEJR (Spain)
25. LEAL (Spain)
26. LESB (Spain)
27. LEAP (Spain)
28. LIMG (Italy)
29. Hotel Villa del Quar (Italy)
30. LIPV (Italy)
31. LJPZ (Slovenia)
32. LOAV (Austria)
33. EPRJ (Poland)
34. EYKS (Lithuania)
35. EVRA (Latvia)
36. ULOO (Росия)
Итого: 36 аэродромов и площадок (не считая посадок на перекур в горах, заполярной тундре и т.п.) в 16 странах за 15 дней.
Отчеты последуют...
Пройдено 13,064 км за 79 часов (лично я налетал часа на полтора больше за счет LPC на Майорке и тест-драйва Bell-206 там же

Посадки в аэропортах и на посадочных площадках:
1. Озерная (Россия)
2. Хели-Драйв (Россия)
3. ULLI (Россия)
4. EETN (Estonia)
5. EFKU (Finland)
6. EFIU (Finland)
7. ENKR (Norway)
8. ENHV (Norway)
9. ENTC (Norway)
10. ESNS (Sweden)
11. ESNH (Sweden)
12. ESKC (Sweden)
13. ESOW (Sweden)
14. EKST (Denmark)
15. EDWB (Germany)
16. EDWP (Germany)
17. EGLD (UK)
18. EGLM (UK)
19. LFAT (France)
20. LFRD (France)
21. LFCP (France)
22. LFBZ (France)
23. LEVD (Spain)
24. LEJR (Spain)
25. LEAL (Spain)
26. LESB (Spain)
27. LEAP (Spain)
28. LIMG (Italy)
29. Hotel Villa del Quar (Italy)
30. LIPV (Italy)
31. LJPZ (Slovenia)
32. LOAV (Austria)
33. EPRJ (Poland)
34. EYKS (Lithuania)
35. EVRA (Latvia)
36. ULOO (Росия)
Итого: 36 аэродромов и площадок (не считая посадок на перекур в горах, заполярной тундре и т.п.) в 16 странах за 15 дней.
Отчеты последуют...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
В общем, до Киркенеса я с грехом пополам уже отписал. Добавлю только, что погода ни хрена не баловала, а самое неприятное - постоянный ветер в харю. Иногда казалось, что наши вертолеты нанялись работать флюгерами, все время против ветра. Теряли иногда до 37-40 узлов путевой скорости, ну уж никак не меньше 20. При просмотре видео мелькнул экран маленького Гармина (который был в км/час), там путевая 127 при приборной 105 узлов. Мы не раз хвалили себя (и еще будем хвалить в пути) за решение взять большие резиновые доп.баки, позволяющие залить на 240 литров больше, чем придумал Фрэнк Робинсон. Полностью мы их залили всего один раз, но еще дважды грузили в них по 200 л.
Полночного Солнца в Киркенесе нам увидеть так и не удалось: какое, на хрен, Солнце, когда идет дождик и все небо в облаках? Но за ночь так и не стемнело (просыпался пару раз от завываний ветра). Утром "начальник погоды" 12345 сказал, что ветер сегодня всего лишь 21 узел. Обманул... При подготовке вертолетов к вылету на аэродроме на двух бортах одновременно ветром оторвало на хрен тяги-ограничители левых передних дверей. Это мы с Игорем не уследили
В общем, опять мы тормозили...
Но до Нордкапа добрались, отметились. С удовольствием купили там теплые непродуваемые куртки и сразу почувствали себя одетыми (плюс 2С и ветер в конце июня нам не очень привычны). И пошли на Юг. Точнее - на Юго-Запад, вдоль побережья, пересекая фьорды и скалы. Примерно за час до посадки на аэродроме Тромсе у нас с Сашей загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Освежили в памяти РЛЭ, там сказано, что при отсутствии признаков неправильной работы мотора можно лететь до места посадки. Ну, мы и полетели. Правда, не спокойно лететь, когда под тобой то свинцовые воды среди скал - то эти самые скалы, а лампочка бьет по глазам... Это не над полями Липецкой области безмятежно парить...
Однако, добрались. Еще с воздуха нашли телефоны робинсоновского дилера в Норвегии (там 3G даже среди скал есть!) и созвонились с Дагом. Он обслуживал в Торпе наши "трансатлантические" борта три года назад, и я с ним остервенело торговался тогда в связи с невыполнением сроков. Выторговал что-то около 2,5 тыщ долларов, помнится. Даг наверняка это не забыл - и тут Судьба ему улыбнулась! Короче, наутро от него прилетел чемодан с механиком и "всего" за 5,500 долларов механик поменял нам насос! В общем, Даг вернул свои денежки - да еще, похоже, с некоторыми процентами
Зато погода стала сильно лучше, и мы в Тромсе увидели, наконец, полночное Солнце!
Здесь небольшой ролик Москва-Нордкап
http://youtu.be/5Ncg-HnVg6c
Полночного Солнца в Киркенесе нам увидеть так и не удалось: какое, на хрен, Солнце, когда идет дождик и все небо в облаках? Но за ночь так и не стемнело (просыпался пару раз от завываний ветра). Утром "начальник погоды" 12345 сказал, что ветер сегодня всего лишь 21 узел. Обманул... При подготовке вертолетов к вылету на аэродроме на двух бортах одновременно ветром оторвало на хрен тяги-ограничители левых передних дверей. Это мы с Игорем не уследили

Но до Нордкапа добрались, отметились. С удовольствием купили там теплые непродуваемые куртки и сразу почувствали себя одетыми (плюс 2С и ветер в конце июня нам не очень привычны). И пошли на Юг. Точнее - на Юго-Запад, вдоль побережья, пересекая фьорды и скалы. Примерно за час до посадки на аэродроме Тромсе у нас с Сашей загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Освежили в памяти РЛЭ, там сказано, что при отсутствии признаков неправильной работы мотора можно лететь до места посадки. Ну, мы и полетели. Правда, не спокойно лететь, когда под тобой то свинцовые воды среди скал - то эти самые скалы, а лампочка бьет по глазам... Это не над полями Липецкой области безмятежно парить...
Однако, добрались. Еще с воздуха нашли телефоны робинсоновского дилера в Норвегии (там 3G даже среди скал есть!) и созвонились с Дагом. Он обслуживал в Торпе наши "трансатлантические" борта три года назад, и я с ним остервенело торговался тогда в связи с невыполнением сроков. Выторговал что-то около 2,5 тыщ долларов, помнится. Даг наверняка это не забыл - и тут Судьба ему улыбнулась! Короче, наутро от него прилетел чемодан с механиком и "всего" за 5,500 долларов механик поменял нам насос! В общем, Даг вернул свои денежки - да еще, похоже, с некоторыми процентами

Зато погода стала сильно лучше, и мы в Тромсе увидели, наконец, полночное Солнце!
Здесь небольшой ролик Москва-Нордкап
http://youtu.be/5Ncg-HnVg6c
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Интересно, кратко, но ёмко! Давай продолжение, ждём-с...Misha писал(а): Здесь небольшой ролик Москва-Нордкап
Над планетой людей...
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
А то я думаю, кого из "наших" я у нас на перроне видел и слышал на частоте! 
Привет из Хереза!

Привет из Хереза!
Последний раз редактировалось AirArt 16 июл 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
А что ж не подошли (не обозначили себя на частоте)? Другие не стеснялись в эфире приветствовать в Германии, Англии и на Майорке. В двух случаях из трех закончилось совместным ужином (в Германии далековато оказалось)AirArt писал(а):А то я думаю, кого из "наших" я у нас на перроне видел и слышал на частоте!
Привет из Хереза!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Какая красота!!! Спасибо за фото!!! А что же не подошли? Мы бы с удовольствием пообщались!!!AirArt писал(а):А то я думаю, кого из "наших" я у нас на перроне видел и слышал на частоте!
Привет из Хереза!
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Судя по фото, это как раз в то время, когда мы были на Тарифе. Потом вернулись и провели неплохой вечер в Хересе
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Я как раз между полетами вас запечатлил, никого у вертолётов не было. А на частоте слышал когда возвращался из Португалии, меня как раз Подход Вышке передал, было не до общения на 123,45 

Re: От Нордкапа до Гибралтара
ну жаль!!! будем ждать следующего раза
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
От Нордкапа до Гибралтара
Миш, одного не пойму, к чему весь этот героизм?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: От Нордкапа до Гибралтара
к шилу ... предлагаю учередить ежегодную награду - "золотое шило" ...ksv писал(а):Миш, одного не пойму, к чему весь этот героизм?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Об этом меня спрашивает человек, собственноручно организовавший бешеную гонку из 9 бортов вокруг Балтики. А также лётный директор клуба, в котором взрослые (а местами даже седые) дяди и тёти ежегодно тратят совокупно не один миллион в инвалюте на заброску тяжелых предметов на веревке в бочки...ksv писал(а):Миш, одного не пойму, к чему весь этот героизм?




А если серьёзно, Сереж, то:
1. Я хотел на собственном опыте понять, насколько возможен запланированный мной на бумаге темп довольно длинного перелета. Оказалось - невозможен
2. Я хотел на практике проверить, насколько возможно летать по разным странам без "сложнейшей логистики" в курортный сезон и без всякой наземной поддержки. Оказалось - возможно
3. Ну и шило - как же без него?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)