От Нордкапа до Гибралтара
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
rubaga
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#137 Сообщение rom rom » 11 июл 2012, 09:29
Ну шож..
Люди живы, техника целая.
Пройдено 13 тысч км в ВП девятнадцати стран европы за 15 дней, пересечен Полярный круг
Поздравляю с успешным завершением експедиции, которая в будущем вдохновит последователей совершить че-нибуть такое же авантюрно-рекордное. Ура...
Люди живы, техника целая.
Пройдено 13 тысч км в ВП девятнадцати стран европы за 15 дней, пересечен Полярный круг
Поздравляю с успешным завершением експедиции, которая в будущем вдохновит последователей совершить че-нибуть такое же авантюрно-рекордное. Ура...
rom rom
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#138 Сообщение владислав74 » 11 июл 2012, 11:57
С интересом следил за Вашим путешествием,сразу захотелось повторить.
Преклоняюсь и завидую.И еще раз убеждаюсь в своем утверждении-"При желании возможно ВСЕ-люди ,вон,в космос летают!"
Преклоняюсь и завидую.И еще раз убеждаюсь в своем утверждении-"При желании возможно ВСЕ-люди ,вон,в космос летают!"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#139 Сообщение Misha » 11 июл 2012, 14:05
Немного сухой статистики:
Пройдено 13,064 км за 79 часов (лично я налетал часа на полтора больше за счет LPC на Майорке и тест-драйва Bell-206 там же
)
Посадки в аэропортах и на посадочных площадках:
1. Озерная (Россия)
2. Хели-Драйв (Россия)
3. ULLI (Россия)
4. EETN (Estonia)
5. EFKU (Finland)
6. EFIU (Finland)
7. ENKR (Norway)
8. ENHV (Norway)
9. ENTC (Norway)
10. ESNS (Sweden)
11. ESNH (Sweden)
12. ESKC (Sweden)
13. ESOW (Sweden)
14. EKST (Denmark)
15. EDWB (Germany)
16. EDWP (Germany)
17. EGLD (UK)
18. EGLM (UK)
19. LFAT (France)
20. LFRD (France)
21. LFCP (France)
22. LFBZ (France)
23. LEVD (Spain)
24. LEJR (Spain)
25. LEAL (Spain)
26. LESB (Spain)
27. LEAP (Spain)
28. LIMG (Italy)
29. Hotel Villa del Quar (Italy)
30. LIPV (Italy)
31. LJPZ (Slovenia)
32. LOAV (Austria)
33. EPRJ (Poland)
34. EYKS (Lithuania)
35. EVRA (Latvia)
36. ULOO (Росия)
Итого: 36 аэродромов и площадок (не считая посадок на перекур в горах, заполярной тундре и т.п.) в 16 странах за 15 дней.
Отчеты последуют...
Пройдено 13,064 км за 79 часов (лично я налетал часа на полтора больше за счет LPC на Майорке и тест-драйва Bell-206 там же

Посадки в аэропортах и на посадочных площадках:
1. Озерная (Россия)
2. Хели-Драйв (Россия)
3. ULLI (Россия)
4. EETN (Estonia)
5. EFKU (Finland)
6. EFIU (Finland)
7. ENKR (Norway)
8. ENHV (Norway)
9. ENTC (Norway)
10. ESNS (Sweden)
11. ESNH (Sweden)
12. ESKC (Sweden)
13. ESOW (Sweden)
14. EKST (Denmark)
15. EDWB (Germany)
16. EDWP (Germany)
17. EGLD (UK)
18. EGLM (UK)
19. LFAT (France)
20. LFRD (France)
21. LFCP (France)
22. LFBZ (France)
23. LEVD (Spain)
24. LEJR (Spain)
25. LEAL (Spain)
26. LESB (Spain)
27. LEAP (Spain)
28. LIMG (Italy)
29. Hotel Villa del Quar (Italy)
30. LIPV (Italy)
31. LJPZ (Slovenia)
32. LOAV (Austria)
33. EPRJ (Poland)
34. EYKS (Lithuania)
35. EVRA (Latvia)
36. ULOO (Росия)
Итого: 36 аэродромов и площадок (не считая посадок на перекур в горах, заполярной тундре и т.п.) в 16 странах за 15 дней.
Отчеты последуют...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#140 Сообщение Misha » 13 июл 2012, 09:43
В общем, до Киркенеса я с грехом пополам уже отписал. Добавлю только, что погода ни хрена не баловала, а самое неприятное - постоянный ветер в харю. Иногда казалось, что наши вертолеты нанялись работать флюгерами, все время против ветра. Теряли иногда до 37-40 узлов путевой скорости, ну уж никак не меньше 20. При просмотре видео мелькнул экран маленького Гармина (который был в км/час), там путевая 127 при приборной 105 узлов. Мы не раз хвалили себя (и еще будем хвалить в пути) за решение взять большие резиновые доп.баки, позволяющие залить на 240 литров больше, чем придумал Фрэнк Робинсон. Полностью мы их залили всего один раз, но еще дважды грузили в них по 200 л.
Полночного Солнца в Киркенесе нам увидеть так и не удалось: какое, на хрен, Солнце, когда идет дождик и все небо в облаках? Но за ночь так и не стемнело (просыпался пару раз от завываний ветра). Утром "начальник погоды" 12345 сказал, что ветер сегодня всего лишь 21 узел. Обманул... При подготовке вертолетов к вылету на аэродроме на двух бортах одновременно ветром оторвало на хрен тяги-ограничители левых передних дверей. Это мы с Игорем не уследили
В общем, опять мы тормозили...
Но до Нордкапа добрались, отметились. С удовольствием купили там теплые непродуваемые куртки и сразу почувствали себя одетыми (плюс 2С и ветер в конце июня нам не очень привычны). И пошли на Юг. Точнее - на Юго-Запад, вдоль побережья, пересекая фьорды и скалы. Примерно за час до посадки на аэродроме Тромсе у нас с Сашей загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Освежили в памяти РЛЭ, там сказано, что при отсутствии признаков неправильной работы мотора можно лететь до места посадки. Ну, мы и полетели. Правда, не спокойно лететь, когда под тобой то свинцовые воды среди скал - то эти самые скалы, а лампочка бьет по глазам... Это не над полями Липецкой области безмятежно парить...
Однако, добрались. Еще с воздуха нашли телефоны робинсоновского дилера в Норвегии (там 3G даже среди скал есть!) и созвонились с Дагом. Он обслуживал в Торпе наши "трансатлантические" борта три года назад, и я с ним остервенело торговался тогда в связи с невыполнением сроков. Выторговал что-то около 2,5 тыщ долларов, помнится. Даг наверняка это не забыл - и тут Судьба ему улыбнулась! Короче, наутро от него прилетел чемодан с механиком и "всего" за 5,500 долларов механик поменял нам насос! В общем, Даг вернул свои денежки - да еще, похоже, с некоторыми процентами
Зато погода стала сильно лучше, и мы в Тромсе увидели, наконец, полночное Солнце!
Здесь небольшой ролик Москва-Нордкап
http://youtu.be/5Ncg-HnVg6c
Полночного Солнца в Киркенесе нам увидеть так и не удалось: какое, на хрен, Солнце, когда идет дождик и все небо в облаках? Но за ночь так и не стемнело (просыпался пару раз от завываний ветра). Утром "начальник погоды" 12345 сказал, что ветер сегодня всего лишь 21 узел. Обманул... При подготовке вертолетов к вылету на аэродроме на двух бортах одновременно ветром оторвало на хрен тяги-ограничители левых передних дверей. Это мы с Игорем не уследили

Но до Нордкапа добрались, отметились. С удовольствием купили там теплые непродуваемые куртки и сразу почувствали себя одетыми (плюс 2С и ветер в конце июня нам не очень привычны). И пошли на Юг. Точнее - на Юго-Запад, вдоль побережья, пересекая фьорды и скалы. Примерно за час до посадки на аэродроме Тромсе у нас с Сашей загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Освежили в памяти РЛЭ, там сказано, что при отсутствии признаков неправильной работы мотора можно лететь до места посадки. Ну, мы и полетели. Правда, не спокойно лететь, когда под тобой то свинцовые воды среди скал - то эти самые скалы, а лампочка бьет по глазам... Это не над полями Липецкой области безмятежно парить...
Однако, добрались. Еще с воздуха нашли телефоны робинсоновского дилера в Норвегии (там 3G даже среди скал есть!) и созвонились с Дагом. Он обслуживал в Торпе наши "трансатлантические" борта три года назад, и я с ним остервенело торговался тогда в связи с невыполнением сроков. Выторговал что-то около 2,5 тыщ долларов, помнится. Даг наверняка это не забыл - и тут Судьба ему улыбнулась! Короче, наутро от него прилетел чемодан с механиком и "всего" за 5,500 долларов механик поменял нам насос! В общем, Даг вернул свои денежки - да еще, похоже, с некоторыми процентами

Зато погода стала сильно лучше, и мы в Тромсе увидели, наконец, полночное Солнце!
Здесь небольшой ролик Москва-Нордкап
http://youtu.be/5Ncg-HnVg6c
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
LSA
AirArt
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#143 Сообщение Misha » 15 июл 2012, 22:31
А что ж не подошли (не обозначили себя на частоте)? Другие не стеснялись в эфире приветствовать в Германии, Англии и на Майорке. В двух случаях из трех закончилось совместным ужином (в Германии далековато оказалось)AirArt писал(а):А то я думаю, кого из "наших" я у нас на перроне видел и слышал на частоте!
Привет из Хереза!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
rubaga
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#145 Сообщение Misha » 15 июл 2012, 22:38
Судя по фото, это как раз в то время, когда мы были на Тарифе. Потом вернулись и провели неплохой вечер в Хересе
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
AirArt
rubaga
ksv
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#149 Сообщение lt.ak » 16 июл 2012, 02:57
к шилу ... предлагаю учередить ежегодную награду - "золотое шило" ...ksv писал(а):Миш, одного не пойму, к чему весь этот героизм?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#150 Сообщение Misha » 16 июл 2012, 09:46
Об этом меня спрашивает человек, собственноручно организовавший бешеную гонку из 9 бортов вокруг Балтики. А также лётный директор клуба, в котором взрослые (а местами даже седые) дяди и тёти ежегодно тратят совокупно не один миллион в инвалюте на заброску тяжелых предметов на веревке в бочки...ksv писал(а):Миш, одного не пойму, к чему весь этот героизм?




А если серьёзно, Сереж, то:
1. Я хотел на собственном опыте понять, насколько возможен запланированный мной на бумаге темп довольно длинного перелета. Оказалось - невозможен
2. Я хотел на практике проверить, насколько возможно летать по разным странам без "сложнейшей логистики" в курортный сезон и без всякой наземной поддержки. Оказалось - возможно
3. Ну и шило - как же без него?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор