Приходится себя заставлять, а то потом может получится как у Миши, каждый день ходить придется...Курсант(ка) писал(а):Что, еще есть время работать?
Полу-международный полет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Полу-международный полет.
Да, это страшно
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
...Ara писал(а):Да, это страшно
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полу-международный полет.
Саша, а что у них в Витебске Восточном с топливом? Есть 100LL?ЛОДОЧНИК писал(а):Через полчаса пролетая родное Ватулино нам разрешили набор FL060. Я потихоньку стал приходить в себя от этих суматошных ночи и утра.
Над планетой был единственный слой облачности и конечно именно на FL060.
Просить я ничего другого не стал, а просто забрался молча на 065.
Диспетчер никак на это не отреагировал, видимо он так же хорошо понимал, что мы тут одни как лодка в океане и ему было все равно на каком мы из эшелонов ниже сотого.
Тихо и размеренно прошел час до границы с попутным ветром, скоростью 280 и почти без расхода топлива. Единственный раз нас вызвал диспетчер и попросил перейти на следующую частоту. Перед границей (точка РАТИН) связались с Витебском, получили условия и сели на уютный Витебск Восточный. Нас поставили на стояночку с стационарными местами швартовки для маленьких. Это вечная проблема больших аэропортов здесь нас не коснулась.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полу-международный полет.
Не видев твоего ответа, нашел Мерлино и поговорил уже с ним. Главное - топливо есть, остальное уже техника.ЛОДОЧНИК писал(а):На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
БУМИН И БАТИГ не находятся на трассах, соответственно разрешения у всех кому делать больше нечего надо получать. ОГУТА односторонняя на восток, я через нее обратно на Смоленск выходил. Соответственно туда все летят от F60 и выше через РАТИН.pilotatotale писал(а): Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полу-международный полет.
На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездитьpilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полу-международный полет.
Согласились с автором:-) Но у самолета уже второй год нету СЛГ - наш с тобой общий "друг" Ватулинский "делает"...ЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездитьpilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Полу-международный полет.
Очень ёмко сказано.. Раз уж ездите на лифте, приезжайте в УкраинуЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Полу-международный полет.
Я так и знал что это был ТЫ кто ещё так вот с середины полосы...в Домодедово..а я в зелененьком 319 порулил в начало полосы наблюдая в иллюминатор твой взлет ! Я летел в Екад на восток а ТЫ на запад..
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...