Полу-международный полет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Полу-международный полет.
Уже давно мне как налетавшемуся в хлам пилоту не давала покоя тема убытия за пределы родины и ФАВТ по кратчайшему пути и с наименьшим набором проблем, бумаг и выеданием мозга частного пилота.
В моем понимании это маршрут Ватулино - Витебск - Вильнюс.
Что из этого вышло на данный момент, я попытаюсь на сколько смогу описать в этой теме.
В моем понимании это маршрут Ватулино - Витебск - Вильнюс.
Что из этого вышло на данный момент, я попытаюсь на сколько смогу описать в этой теме.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полу-международный полет.
Тссс. Он творит!Serega писал(а):Слушатели затаили дыхание...
Re: Полу-международный полет.
Пора бы уже и натворить...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полу-международный полет.
Ждемс. Попкорн на готове...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Часть первая "Про нас с вами"
Вторая часть маршрута Витебск - Вильнюс у меня не вызывала в общем никаких вопросов, да и загранпаспорт паспорт будет только на днях новый готов. По этому я сосредоточил внимание на первой части этого "Шелкового пути". К тому же подзавели украинские товарищи
Тем более что эта "заграница" всего в 01:30 лета от Ватулино.
Начал я с изучения вопроса кто мы им и кто они нам?
Я невольно с гордостью нащупал в кармане Российский паспорт гражданина...
Следующий документ который я отрыл так же сильно меня порадовал.
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_913 ... 80x113.htm
Таможня и граница смотрят на нас как на придурков узнавая зачем мы прилетели в международный аэропорт
Все было бы достаточно смешно если бы в результате не было так дорого. Лишних полтора часа в воздухе, лишние аэропортовые расходы, куча выброшенных денег просто так
План все равно подал из Ватулино, естественно был отвергнут с примерной формулировкой - мы понимаем, что это полная херня, но ничего сами сделать не можем.
Вторая часть маршрута Витебск - Вильнюс у меня не вызывала в общем никаких вопросов, да и загранпаспорт паспорт будет только на днях новый готов. По этому я сосредоточил внимание на первой части этого "Шелкового пути". К тому же подзавели украинские товарищи
Тем более что эта "заграница" всего в 01:30 лета от Ватулино.
Начал я с изучения вопроса кто мы им и кто они нам?
Полный текст здесь http://www.belarus.mid.ru/old/opo3.htmlСОГЛАШЕНИЕ
между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях
государств-участников Союзного государства Российская Федерация и Республика Беларусь, в дальнейшем именуемые Сторонами, исходя из взаимной заинтересованности в дальнейшем укреплении интеграционных связей между Сторонами, руководствуясь стремлением обеспечить равенство прав граждан одной Стороны на территории другой Стороны в области свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства, принимая во внимание положения Договора о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 года и Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан от 25 декабря 1998 года, согласились о нижеследующем:
Статья 2
Граждане одной Стороны независимо от места пребывания (проживания) имеют право свободно въезжать, выезжать, пребывать, следовать транзитом, передвигаться и выбирать место жительства на территории другой Стороны, за исключением мест, для посещения которых в соответствии с законодательством Сторон требуется специальное разрешение, по действительным документам, указанным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Соглашению, без миграционной карты.
Я невольно с гордостью нащупал в кармане Российский паспорт гражданина...
Следующий документ который я отрыл так же сильно меня порадовал.
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_913 ... 80x113.htm
Ну а дальше естественно начинается клоунада...ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ГТК РФ ОТ 13.08.96 N Т-16046 ОБ ОТМЕНЕ ПОГРАНИЧНОГО КОНТРОЛЯ РОССИЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕТАЙПОГРАММА
от 13 августа 1996 г. N Т-16046
НАСТОЯЩИМ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.08.96 N ВЧ-П4-27466 ФПС РОССИИ С 12.08.96 Отменен ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ РОССИЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СЛЕДУЮЩИХ НА НИХ ЛИЦ, СОВЕРШАЮЩИХ АВИАРЕЙСЫ МЕЖДУ АЭРОПОРТАМИ БЕЛОРУССИИ И РОССИИ.
Заместитель
Председателя ГТК РФ
С.М.БЕКОВ
Паспорт снова захотелось выбросить. Все типа граждане, только владельцы ВС недограждане и международный договор на свободу перемещения на них не распространяется что ли?Воздушный кодекс.
Глава ХI. Международные полеты воздушных судов
Статья 79. Международные полеты воздушных судов
1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в
воздушном пространстве более чем одного государства.
2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской
Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации,
общепринятыми принципами и нормами международного права и международными
договорами Российской Федерации.
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная
информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и
открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая
информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений,
публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
4. Международные полеты воздушных судов выполняются на основе
международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
5. Опознавательные знаки воздушных судов иностранных государств должны
сообщаться эксплуатантами уполномоченному органу в области гражданской авиации до
начала выполнения международных полетов.
6. Для выполнения полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном
пространстве Российской Федерации эксплуатанты обязаны предоставить уполномоченному
органу в области гражданской авиации сведения о страховании или об ином обеспечении
ответственности за причинение вреда третьим лицам и воздушным судам. Условия такого
обеспечения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных
судов иностранных государств при выполнении между-народных полетов
Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации производятся в международных аэропортах и на открытых для
международных полетов воздушных судов аэродромах, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Таможня и граница смотрят на нас как на придурков узнавая зачем мы прилетели в международный аэропорт
Все было бы достаточно смешно если бы в результате не было так дорого. Лишних полтора часа в воздухе, лишние аэропортовые расходы, куча выброшенных денег просто так
План все равно подал из Ватулино, естественно был отвергнут с примерной формулировкой - мы понимаем, что это полная херня, но ничего сами сделать не можем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полу-международный полет.
Маловато выродил за три часа... Не ходи по стопам Вадика, хватит кота за хвост тянуть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Блин, Миша, меня неделю не было, у меня телефон взрывается. Всем что то должен. Хочу назад, к Батьке...Misha писал(а):Маловато выродил за три часа... Не ходи по стопам Вадика, хватит кота за хвост тянуть
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Далее встал вопрос "Про них"
Беларусь страна со своими тараканами и практически "победившим всех нахрен" социализмом. Но на каждом шаге общение с чиновниками и служащими на родном языке меня поражало своей какой то не обычностью. Если кратко - НЕ ВОРУЮТ! Не воруют деньги, время, нервы. И поголовная вежливость в общении с гражданами. Была бы у Батьки нефть, там давно были бы Эмираты... Это мои первые впечатления.
И так...
Связавшись с Сергеем Исаченко, пилотом и руководителем их ДОСААФ-АОПА под названием Республиканское общественное объединение любителей авиации, владельцев воздушных судов и пилотов (РООЛАВВС), я получил максимум информации и смог самостоятельно через пару часов отправить запрос на ИВП в Беларусь на завтра.
Здесь АИП Беларуси http://www.ban.by/ регистрируемся и изучаем, но только на английском.
Заполнил два документа приложил страховку с расширением на Беларусь, копию пилотского, СВР, СЛГ, медсправку и отправил на inf-docs@fccc.by
попробую вставить как могу.
Еще через двадцать минут мне позвонили из Беларуси и сказали, что не могут принять мою заявку на завтра. Пояснив, что по их правилам такие планы подаются только за три рабочих дня. За сутки только срочные при наличии договора типа как у ЦПДУ или Стримлайна. И там нужно заплатить небольшие деньги.
Я попросил поподробней про договор и был переключен на юридический отдел.
Там меня внимательно выслушали. А говорил я долго... Про полеты через жопу мира в Вильнюс, про Мишу, про любовь к Витебскому пиву именно завтра, а не через три дня, про союзное государство и лишенцев с самолетами. В результате мне пообещали прислать образец запроса на заключение договора с физиком на имя их руководства, но в результате на следующий день прислали уже первый в истории Беларуси готовый договор физ лица с "Белаэронавигация" на обеспечение полетов вне расписания.
Но как оказалось есть еще более простые, быстрые и дешевые варианты (хотя куда дешевле чем есть там я уже не знаю) если вступить в РООЛАВВС. Во первых не надо каждый раз бегать и оплачивать ничего в порту. Во вторых заявка на завтра легко. Ну а в третьих, (я три раза переспросил) стоянка в порту Беларуси получается примерно 15 $ в месяц об этом подробнее позже.
Но на завтра мне светил только Стримлайн с счетчиком примерно в 350$ за полет
Остановится я уже не мог.....
Беларусь страна со своими тараканами и практически "победившим всех нахрен" социализмом. Но на каждом шаге общение с чиновниками и служащими на родном языке меня поражало своей какой то не обычностью. Если кратко - НЕ ВОРУЮТ! Не воруют деньги, время, нервы. И поголовная вежливость в общении с гражданами. Была бы у Батьки нефть, там давно были бы Эмираты... Это мои первые впечатления.
И так...
Связавшись с Сергеем Исаченко, пилотом и руководителем их ДОСААФ-АОПА под названием Республиканское общественное объединение любителей авиации, владельцев воздушных судов и пилотов (РООЛАВВС), я получил максимум информации и смог самостоятельно через пару часов отправить запрос на ИВП в Беларусь на завтра.
Здесь АИП Беларуси http://www.ban.by/ регистрируемся и изучаем, но только на английском.
Заполнил два документа приложил страховку с расширением на Беларусь, копию пилотского, СВР, СЛГ, медсправку и отправил на inf-docs@fccc.by
попробую вставить как могу.
В этом документе графы в запросе при полете по трассам заполнятся далеко не все.ЗАПРОС
о выдаче разрешения на выполнение разового международного полета в воздушном пространстве Республики Беларусь
A Наименование предприятия (трехбуквенное обозначение ИКАО), его адрес, государство регистрации
B Регистрационные знаки, тип (обозначение ИКАО) и максимальная взлетная масса воздушного судна
C Номер и категория рейса (чартерный, санитарный, специальный или другая категория)
D Оборудование: связное, навигационное
Обязательно указывать, используя обозначения для поля 10 «Оборудование» плана полета (FPL):
наличие радиооборудования, способного работать с разносом частот 8,33 кГц;
статус утверждения к полетам с RVSM;
наличие оборудования RNAV
E Аэродром вылета (код ИКАО), дата и расчетное время (UTC) отправления
F Крейсерская скорость и эшелон, маршрут полета в воздушном пространстве Республики Беларусь
G Аэродром назначения (код ИКАО) и расчетное время прибытия (UTC)
H Цель полета
J Присутствие на борту воздушного судна VІP с указанием статуса лица
K Дополнительные сведения (наличие на борту воздушного судна оружия, средств разведки, опасных для перевозки грузов и прочего)
L При полетах на аэродромы Республики Беларусь – юридические и физические лица в Республике Беларусь, заинтересованные в предстоящем полете
M Форма оплаты услуг и государственных сборов:
наличными с указанием валюты;
безналичный расчет (указать адрес плательщика, банк и номер счета)
Примечание. В приведенной форме запроса применены следующие сокращения:
ИКАО – международная организация гражданской авиации;
FPL – заявка на использование воздушного пространства;
RNAV – зональная навигация;
RVSM – сокращенный минимум вертикального эшелонирования;
UTC – всемирное скоординированное время;
VІP – высокопоставленное лицо.
Через двадцать минут на мыло пришел ответ.ЗАПРОС
о согласовании выдачи разрешения на выполнение разового международного полета воздушным судном с использованием аэропорта (аэродрома) Республики Беларусь,
не открытого для международных полетов
«__» _________ 200_ г. № ____ Государственный таможенный комитет
Республики Беларусь
_____________________________________________
(адрес/факс уполномоченного структурного подразделения)
Государственный пограничный комитет
Республики Беларусь
_____________________________________________
(адрес/факс уполномоченного структурного подразделения)
от ___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), _____________________________________________________________________________
заинтересованного в выполнении полета, место его нахождения (место жительства), номер телефона, _____________________________________________________________________________
номер расчетного счета, наименование и код банка)
Прошу согласовать выдачу разрешения на выполнение разового международного полета воздушным судном с использованием аэропорта (аэродрома) __________________
(указывается аэропорт _____________________________________________________________________________
(аэродром) Республики Беларусь, не открытый для международных полетов)
Номер и категория рейса ___________________________________________________
Аэродром вылета, дата и расчетное время вылета (местное) _____________________
Аэродром прилета, дата и расчетное время прилета (местное) ___________________
Цель полета, сведения о количестве пассажиров, товарах, перевозимых воздушным судном ______________________________________________________________________
Присутствие на борту воздушного судна VІP с указанием статуса лица ___________
Процедуры, связанные с осуществлением пограничного, таможенного и иных видов контроля, а также таможенного оформления товаров и транспортных средств вне официально установленного для этих целей места, предварительно согласованы с органами пограничного, таможенного и иных видов контроля и будут выполнены в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Руководитель _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица),
_____________________________________________________________________________
заинтересованного в выполнении полета)
_________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия) М.П.
_________________
(дата подписания)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________________
(должность старшего авиационного
_______________________________________
начальника аэропорта (аэродрома),
_______________________________________
не открытого для международных полетов)
_______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
__________________
(дата согласования)
Потому как АФТНа и факса у меня нет, попросил отправить мячковских диспетчеров.Уважаемый Александр,
просим Вас переслать заявку на один из предложенных ниже адресов:
AFTN: UMMDYAYX
SITA: MSQFCXH
Fax: +375 172 227 954
так как этот адрес предназначен только для документов.
Кроме того Вам необходимо скорректировать пункт "А"-
уточнить оператора.
Благодарим за сотрудничество.
--
BRGDS/FCCC Belarus
Tel: +375 172 225 941
Еще через двадцать минут мне позвонили из Беларуси и сказали, что не могут принять мою заявку на завтра. Пояснив, что по их правилам такие планы подаются только за три рабочих дня. За сутки только срочные при наличии договора типа как у ЦПДУ или Стримлайна. И там нужно заплатить небольшие деньги.
Я попросил поподробней про договор и был переключен на юридический отдел.
Там меня внимательно выслушали. А говорил я долго... Про полеты через жопу мира в Вильнюс, про Мишу, про любовь к Витебскому пиву именно завтра, а не через три дня, про союзное государство и лишенцев с самолетами. В результате мне пообещали прислать образец запроса на заключение договора с физиком на имя их руководства, но в результате на следующий день прислали уже первый в истории Беларуси готовый договор физ лица с "Белаэронавигация" на обеспечение полетов вне расписания.
Но как оказалось есть еще более простые, быстрые и дешевые варианты (хотя куда дешевле чем есть там я уже не знаю) если вступить в РООЛАВВС. Во первых не надо каждый раз бегать и оплачивать ничего в порту. Во вторых заявка на завтра легко. Ну а в третьих, (я три раза переспросил) стоянка в порту Беларуси получается примерно 15 $ в месяц об этом подробнее позже.
Но на завтра мне светил только Стримлайн с счетчиком примерно в 350$ за полет
Остановится я уже не мог.....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Полу-международный полет.
Белорусы молодцы. У меня папа с ними работает и тоже очень доволен
Re: Полу-международный полет.
С интерессом ждем продолжения.ЛОДОЧНИК писал(а): на следующий день прислали уже первый в истории Беларуси готовый договор физ лица с "Белаэронавигация" на обеспечение полетов вне расписания.
Остановится я уже не мог.....
Re: Полу-международный полет.
жуть как познавательно, интересно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Снова про нас с вами и еще немного про Пид...сов
Звонок в Стримлайн с просьбой сделать только один шаг. Получить разрешение Беларуси. Переслал документы. Через пару часов получил номер разрешения и подал план из Ватулино про который писал ранее и на который быстренько получил ответ наХ ваш план, летите с международного. Заранее заготовленный (за пару месяцев до того специально звонил и спрашивал) звонок в хендлинг Остафьево. И шокирующий ответ по телефону, дословно - бензиновые самолеты начальник принимать запретил. Никакие объяснения, уговоры и звонки сочувствующих не помогли. бОльших Пид....сов чем этот газпром на аэродромах я еще не встречал. И прошу всех у кого есть возможность отказать газпромовским бортам в любом оказании услуг на площадках АОН где бы это не было и сделать это с указанием причины. Еще раз. Главная база газпрома Остафьево имеющая статус международного аэропорта отказалась принять для вылета за рубеж самолет Текнам Р-2006 Твин только на том основании, что маленький и бензиновый и нахрен не нужен в таком великом порту
Даже письмо не поленились написать:
Время приближалось к часу ночи, вместе с ним приближался срыв мероприятия назначенного на утро
Оставался последний вариант. Домодедово Авком. Тоже дорого, но быстро. Тем более я уже готовился как то к прилету туда и оставалось только скорректировать план и подать его во все инстанции.
Ответ от Авкома пришел через несколько минут.
Звонок в Стримлайн с просьбой сделать только один шаг. Получить разрешение Беларуси. Переслал документы. Через пару часов получил номер разрешения и подал план из Ватулино про который писал ранее и на который быстренько получил ответ наХ ваш план, летите с международного. Заранее заготовленный (за пару месяцев до того специально звонил и спрашивал) звонок в хендлинг Остафьево. И шокирующий ответ по телефону, дословно - бензиновые самолеты начальник принимать запретил. Никакие объяснения, уговоры и звонки сочувствующих не помогли. бОльших Пид....сов чем этот газпром на аэродромах я еще не встречал. И прошу всех у кого есть возможность отказать газпромовским бортам в любом оказании услуг на площадках АОН где бы это не было и сделать это с указанием причины. Еще раз. Главная база газпрома Остафьево имеющая статус международного аэропорта отказалась принять для вылета за рубеж самолет Текнам Р-2006 Твин только на том основании, что маленький и бензиновый и нахрен не нужен в таком великом порту
Даже письмо не поленились написать:
Уважаемый Александр.
К сожалению, прием ВС RA-1130G в а/п Остафьево не подтверждаем по техническим причинам.
С уважением,
Эдуард
Aviapartner-Ostafyevo
t.+7(498) 617 32 65/64
f.+7(498) 617 32 66
mob. +7 903 729 67 60 (24/7)
mailto: handling@aviapartner-uumo.ru
Время приближалось к часу ночи, вместе с ним приближался срыв мероприятия назначенного на утро
Оставался последний вариант. Домодедово Авком. Тоже дорого, но быстро. Тем более я уже готовился как то к прилету туда и оставалось только скорректировать план и подать его во все инстанции.
Ответ от Авкома пришел через несколько минут.
Статус плана принят, самолет готов спать оставалось два часаДоброй ночи!
Заявка на рейс RA-1130G на 24.05.12 подтверждена.
Спасибо.
________________________________________________________________________
Прошу обеспечить прием - выпуск воздушного судна RA-1130G (П06Т) Текнам Р2006 Твин 24.05.12. 04:30 UTC
Пассажиров нет, груза нет.
Взлетный вес 1,2 т
Маршрут УУМВ (Ватулино) - УУДД (Домодедово) - УМИИ (Витебск)
Оператор Михайлов А.С. тел......................
Оплата картой.
Необходим прием, оперативный выпуск и чашка кофе.
( ФПЛ - 1130Г - ЖГ - П06Т - ДФГУЛ/С - УУМВ0330 - К0230М0040АРГЕН КЛ23 БИТУЛ - УУДД0040УУМВ - ЕЕТ/ЕЕТ/УУЕЕ0001 УУВВ0010 УУДД0030 СТС/03 ДОФ/120524 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/1130Г ФИО/МИХАЙЛОВ МИН/60Х800 РМК/ ТЕЛ КВС ХХХХХХХХ СОГЛАСОВАНО АВКОМ )
( ФПЛ - 1130Г - ИГ - П06Т - ДФГУЛ/С - УУДД0530 - К0230Ф060БИТУЛ КЛ23 ОСТАС/М0040 ДЦТ БГ/Ф60 Р805 ТУ Г723 РАТИН/0210 - УМИИ0220УУБЙ - ЕЕТ/УУДД0001 УУВВ0009 УУЕЕ0036 УУВЖ0050 УУМЖ0210 СТС/03 ДОФ/120524 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/1130Г ФИО/МИХАЙЛОВ МИН/60Х800 РМК/ ТЕЛ КВС ХХХХХХ РАЗРЕШЕНИЕ БЕЛАРУСЬ САЦ151/230512 РАЗРЕШЕНИЕ ГЦ 231945 )
--
Business Aviation Center
Airport Domodedovo
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полу-международный полет.
Да ты экстремист Лодку раскачиваешь - Лодочник называется.ЛОДОЧНИК писал(а):... И прошу всех у кого есть возможность отказать газпромовским бортам в любом оказании услуг на площадках АОН где бы это не было и сделать это с указанием причины....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Игорь я в чем то не прав? Там сидит какой то засранец Иванов, вертолеты компании которого наверняка пользуются площадками АОН по всей стране. Не помешает пару раз отказать в целях дальнейшего плодотворного сотрудничества...12345 писал(а):Да ты экстремист Лодку раскачиваешь - Лодочник называется.ЛОДОЧНИК писал(а):... И прошу всех у кого есть возможность отказать газпромовским бортам в любом оказании услуг на площадках АОН где бы это не было и сделать это с указанием причины....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!