Tecnam P2006T
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Legon
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Tecnam P2006T
#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 июл 2012, 16:13
Гораздо удобнее чем одна дверь и менее удобно чем четыре.Legon писал(а):Вопрос ЛОДОЧНИКу и тем, кто эксплуатирует данный самолет. Насколько удобно/неудобно наличие только двух дверей для посадки и высадки?

В Твине лампы давления масла сдублированны с контролем и дополнительной блокировкой закрытия дверей. Красная лампа гаснет при соблюдении двух параметров, давление масла поднялось выше минимально разрешенного для эксплуатации двигателя, после чего электромагнитный замок блокирует дверь. В случае если дверь открыта или не плотно закрыта, аварийная лампа задней двери справа, сдублированная с правым двигателем и левой передней соответственно с левым двигателем не погаснет. В дополнение Твин имеет в крыше аварийный люк (выход) достаточно большого размера. Надеюсь, что ответил

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Legon
Re: Tecnam P2006T
#19 Сообщение LSA » 05 июл 2012, 15:26
1) P2006T "Белый Лебедь" - патруль авиалесоохраны в Новгородской области.
Видео-репортаж ГТРК "Славия".
2) ФБУ "Авиалесоохрана" и авиакомпания "Челавиа" приступили к испытаниям тепловизионного оборудования, установленного на самолете Tecnam P2006MMA, позволяющем обнаруживать пожары.
Видео-репортаж агентства РИА-Новости.
Видео-репортаж ГТРК "Славия".
2) ФБУ "Авиалесоохрана" и авиакомпания "Челавиа" приступили к испытаниям тепловизионного оборудования, установленного на самолете Tecnam P2006MMA, позволяющем обнаруживать пожары.
Видео-репортаж агентства РИА-Новости.
Над планетой людей...
LSA
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam P2006T
#20 Сообщение MTR-299 » 30 авг 2012, 23:55
Tecnam P2006T на Паралимпиаде-2012 в Лондоне.
Пилотирую борт: Lance Corporal Dave Rawlins (солдат Британской армии), восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане. А также: Tim Orchard - дилер марки Tecnam на территории Англии, Исландии и Ирландии.
Пилотирую борт: Lance Corporal Dave Rawlins (солдат Британской армии), восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане. А также: Tim Orchard - дилер марки Tecnam на территории Англии, Исландии и Ирландии.
MTR-299
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam P2006T
#21 Сообщение Zara » 31 авг 2012, 15:30
Самолет Tecnam «зажег» небо в Лондоне на церемонии открытия Параолимпийских игр 2012
29 сентября миллионы телезрителей по всему миру смотрели церемонию открытия Параолимпийских игр 2012 в Лондоне, которая началась с захватывающего шоу с участием самолета Tecnam P2006.
Для начала церемонии открытия Параолимпийских игр организаторы выбрали самолет Tecnam Twin, который был специально переоборудован для выполнения необыкновенного пиротехнического шоу. За управлением были ефрейтор Дейв Ролинс (солдат Британской Армии, восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане) и Тим Орчард, дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии.
Огромную поддержку при выполнении шоу оказала британская благотворительная организация Aerobility, которая с 1993 года дает людям с ограниченными возможностями возможность управлять воздушными судами.
Организация Aerobility приняла большое участие в реабилитации Дейва и помогла ему в прошлом году получить PPL. Самолет Tecnam P2006 был выбран организацией Aerobility как идеальная платформа для выполнения Дейвом «миссии» открытия Параолимпйских игр.
Aeros Ltd. – одна из ведущих Летных школ Великобритании и дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии – является эксклюзивным оператором аналоговой и цифровой конфигурации двухдвигательного самолета Tecnam P2006.
Переоборудование, летные испытания и сертификация установки светодиодных лент на крылья и фюзеляж самолета Tecnam P2006 Twin, а также дополнительных пиротехнических диспенсеров на законцовках крыла, выполнила компания Gama Engineering Ltd.
«Для нас большая честь, что организация Aerobility выбрала главным партнером этого особого проекта компанию Tecnam», говорит Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam. «Команда Текнам очень гордится тем, что им представилась возможность сделать самолеты более доступными как можно большему числу пилотов. Я лично поздравил Дейва Ролинса с блестящим полетом!»
Самолет был переоборудован для соответствия требованиям EASA/UK CAA при личной поддержке Паоло Паскале, генерального директора компании Tecnam, а также руководства завода Tecnam в г. Капуа (Италия). Не может не радовать тот факт, что, несмотря на постоянную занятость в производстве и новых исследованиях, сотрудники компании Текнам смогли обеспечить выполнение такого важного проекта, результаты которого увидели зрители по всему миру.
«Нельзя не оценить личный вклад Дейва, выполнившего в ночь открытия этот захватывающий полет над церемонией открытия Параолимпийских игр 2012,», говорит Тим Орчард, Tecnam UK. «Уникальная работа в команде и поддержка организации Aerobility, компаний Tecnam, Aeros и в особенности команды Gama Engineering доказала сообществу людей с ограниченными возможностями, что «если я могу летать на самолете, что я еще могу сделать!»
copyright Paul Johnson, Flightline UK
29 сентября миллионы телезрителей по всему миру смотрели церемонию открытия Параолимпийских игр 2012 в Лондоне, которая началась с захватывающего шоу с участием самолета Tecnam P2006.
Для начала церемонии открытия Параолимпийских игр организаторы выбрали самолет Tecnam Twin, который был специально переоборудован для выполнения необыкновенного пиротехнического шоу. За управлением были ефрейтор Дейв Ролинс (солдат Британской Армии, восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане) и Тим Орчард, дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии.
Огромную поддержку при выполнении шоу оказала британская благотворительная организация Aerobility, которая с 1993 года дает людям с ограниченными возможностями возможность управлять воздушными судами.
Организация Aerobility приняла большое участие в реабилитации Дейва и помогла ему в прошлом году получить PPL. Самолет Tecnam P2006 был выбран организацией Aerobility как идеальная платформа для выполнения Дейвом «миссии» открытия Параолимпйских игр.
Aeros Ltd. – одна из ведущих Летных школ Великобритании и дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии – является эксклюзивным оператором аналоговой и цифровой конфигурации двухдвигательного самолета Tecnam P2006.
Переоборудование, летные испытания и сертификация установки светодиодных лент на крылья и фюзеляж самолета Tecnam P2006 Twin, а также дополнительных пиротехнических диспенсеров на законцовках крыла, выполнила компания Gama Engineering Ltd.
«Для нас большая честь, что организация Aerobility выбрала главным партнером этого особого проекта компанию Tecnam», говорит Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam. «Команда Текнам очень гордится тем, что им представилась возможность сделать самолеты более доступными как можно большему числу пилотов. Я лично поздравил Дейва Ролинса с блестящим полетом!»
Самолет был переоборудован для соответствия требованиям EASA/UK CAA при личной поддержке Паоло Паскале, генерального директора компании Tecnam, а также руководства завода Tecnam в г. Капуа (Италия). Не может не радовать тот факт, что, несмотря на постоянную занятость в производстве и новых исследованиях, сотрудники компании Текнам смогли обеспечить выполнение такого важного проекта, результаты которого увидели зрители по всему миру.
«Нельзя не оценить личный вклад Дейва, выполнившего в ночь открытия этот захватывающий полет над церемонией открытия Параолимпийских игр 2012,», говорит Тим Орчард, Tecnam UK. «Уникальная работа в команде и поддержка организации Aerobility, компаний Tecnam, Aeros и в особенности команды Gama Engineering доказала сообществу людей с ограниченными возможностями, что «если я могу летать на самолете, что я еще могу сделать!»
copyright Paul Johnson, Flightline UK
Мечты сбываются ...
Zara
Re: Tecnam P2006T
#22 Сообщение rubaga » 31 авг 2012, 15:57
Zara писал(а):За управлением были ефрейтор Дейв Ролинс (солдат Британской Армии, восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане)
Вот бы наш ВЛЭК ознакомился бы с такими примерами!!!Zara писал(а):Организация Aerobility приняла большое участие в реабилитации Дейва и помогла ему в прошлом году получить PPL.
Классные фотографии!!!
rubaga
Zara
SVP
Re: Tecnam P2006T
#25 Сообщение lt.ak » 12 сен 2012, 15:09
а он не переоборудовался под ...SVP писал(а):А кто-нибудь может дать ссылку на переоборудование 2006 под инвалида?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор