Tecnam P2006T
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Tecnam P2006T
Tecnam P2006T — четырёхместный двухдвигательный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).
Максимальный взлетный вес 1180 кг
2 двигателя Двигатель Rotax 912 ULS3
Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.
Крейсерский полет (75% ) 259 км/ч или 140 узлов
Запас топлива на борту 200л.
Дальность 1100 км
Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный 10.11.2010. Наличие сертификата типа МАК позволяет использовать самолет в коммерческих целях: обучение курсантов летных клубов, перевозка пассажиров, патрулирование местности, организация развлекательных полетов и т.д.
Максимальный взлетный вес 1180 кг
2 двигателя Двигатель Rotax 912 ULS3
Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.
Крейсерский полет (75% ) 259 км/ч или 140 узлов
Запас топлива на борту 200л.
Дальность 1100 км
Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный 10.11.2010. Наличие сертификата типа МАК позволяет использовать самолет в коммерческих целях: обучение курсантов летных клубов, перевозка пассажиров, патрулирование местности, организация развлекательных полетов и т.д.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam P2006
Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам.
Метеоминимум Tecnam Р2006Т: 60 x 800 (при заходе по ILS).
Метеоминимум Tecnam Р2006Т: 60 x 800 (при заходе по ILS).
Re: Tecnam P2006
максимальный взлётный вес увеличен до 1230 кг (EASA) ...MTR-299 писал(а):...
Максимальный взлетный вес 1180 кг...
... With the EASA Major Change Approval now in place, Tecnam are striving to ensure that other certification authorities such as those that cover the USA, Canada, Russia, Australia and Brazil also validate the increase in the P2006T Twin’s MTOW to 1230 kg ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Tecnam P2006T
Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Tecnam P2006T
кто б сомневался ... но это ж не про то ...Misha писал(а):Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Tecnam P2006T
ещё один специализированный на базе Twin - Tecnam MRI (Multisensor Reconnaissance and Identification) ...
Specifically developed to patrol those maritime zones currently kept under surveillance by coastguards utilising medium-size helicopters and large maritime patrol aircraft ...
Equipped with a state of the art maritime surveillance system (radar, AIS vessel ID system and a cutting-edge electroptical device), the Tecnam MRI will be able to effectively patrol an area from 50 to 200 nautical miles offshore. With medium size helicopters limited to a productive mission profile of only 100 miles, before the advent of the Tecnam MRI, operators have been limited to using much larger and costlier maritime patrol aircraft to monitor activities in the 200 miles zone. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
я правильно понимаю, что его можно заправлять автомобильным топливом?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
Zara, видел у вас на сайте, что вы их продаете. А в аренду у вас их можно взять?
и есть ли более детальная информация по эксплуатационным затратам? когда какие чеки производятся и т.п.
спасибо
и есть ли более детальная информация по эксплуатационным затратам? когда какие чеки производятся и т.п.
спасибо
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
На сайте Челавиа написано, что расход топлива 35-40 л/ч на оба бака
вопросы:
1. я правильно понимаю, что это на оба двигателя всего, а не на каждый двигатель в час?
2. расход такой же, если заправлять автомобильным АИ-95?
спасибо
вопросы:
1. я правильно понимаю, что это на оба двигателя всего, а не на каждый двигатель в час?
2. расход такой же, если заправлять автомобильным АИ-95?
спасибо
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam P2006T
1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то?
это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо

например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
спасибо!shura-ag писал(а):1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
Re: Tecnam P2006T
По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?Ara писал(а):может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то?это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Tecnam P2006T
вообще-то да, согласен. что-то про мощность я совсем забыл, признаю.SVP писал(а):По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?
спасибо!