Harmony от Evektor
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Harmony от Evektor
ну я считал даже, что плотность 0,7 а не 0,75. где напутал конкретно???
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Harmony от Evektor
Поправил. СПАСИБОЛОДОЧНИК писал(а):Потолок 6,000 м. - Врут, минут через пятьдесят сдохнет на четырех тысячах...
Взлетная дистанция 100 м - Может длинна разбега все-таки...
Посадочная дистанция 180 м - то же, длина пробега.
В общем не аккуратненько как то...
P.S. На четыре тысячи еще забраться надо, а так потолок 6м.

Re: Harmony от Evektor
упс....
shura-ag, прошу прощения....это у меня "гляжу в книгу, а вижу фигу".
shura-ag, прошу прощения....это у меня "гляжу в книгу, а вижу фигу".

Re: Harmony от Evektor
Самолет "Harmony" доставлен и в скором времени будет введен в строй, теперь эту птичку можно будет опробывать в России. Чуть позже наделаю фоток этого красавца, увы сразу на все времени не хватает.
- Вложения
-
- SAM_0222.JPG (194.35 КБ) 8376 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Harmony от Evektor
Самолёт в строю. Хочу поделиться впечатлениями . Harmony по сравнению со своим предшественником SportStar действительно отличается в лучшую сторону. Комфортнее в кабине, летает ещё лучше. Может возникнуть вопрос, и раньше хорошо летал, куда лучше? На самом деле действительно лучше, если выразиться образно – изделие после шлифовки было отполировано. В продольном канале управление как было превосходным так и сохранилось. Реакция на ручку настолько чувствительная и живая, что так и провоцирует на активное пилотирование. Главное вовремя вспомнить, что это всё же не пилотажник. В поперечном канале улучшилось управление по крену, чувствительность и чёткость реакций по рысканию тоже практически не изменилась и не вызывает никаких нареканий. Несмотря на достаточно чуткое управление появилось ощущение полёта на большем, чем есть на самом деле, самолёте. Хотя разница в массе сухого ЛА всего несколько килограмм. Особенно это заметно в болтанку. Пожалуй это влияние тех 10 см на которые Harmony стал длиннее, ну и конечно некоторые изменения геометрии крыльев и оперения. Если говорить про комфорт то кроме внешних дизайнерских изысков, которые можно отнести к категории – мелочь, а приятно, стала удобнее ручка управления с кнопками триммеров, удобнее и симпатичнее рукоятка выпуска щитков. Правда, появление подстаканников спереди сбоку кресел вызвало неоднозначную реакцию, по крайней мере у меня. Стали удобнее сидения в стандартной комплектации за счёт более высокой спинки и формы подушек. В дополнительной комплектации могут устанавливаться ещё более высокие кресла с заголовником. Удобнее и симпатичнее стали педали с рычагами управления тормозами. Ещё один фактор, хорошо чувствующийся летом – вентиляция кабины. Увеличенные шаровые вентиляционные патрубки, форточки и вентиляционные отверстия в передней части фонаря, наряду с противосолнечной шторкой, позволяют чувствовать себя существенно комфортнее в жаркую погоду. На вопрос похожи самолёты или разные однозначно ответить трудно. При сохранении внешнего сходства – это скорее другой самолёт, но с генами породистого ЛА.
Какой-то затык со вставкой фото. Разберусь -выложу.
Какой-то затык со вставкой фото. Разберусь -выложу.