Harmony от Evektor
Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Harmony от Evektor
#16 Сообщение shura-ag » 11 май 2011, 14:32
ну я считал даже, что плотность 0,7 а не 0,75. где напутал конкретно???
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Re: Harmony от Evektor
#17 Сообщение AIRTEH » 11 май 2011, 16:48
Поправил. СПАСИБОЛОДОЧНИК писал(а):Потолок 6,000 м. - Врут, минут через пятьдесят сдохнет на четырех тысячах...
Взлетная дистанция 100 м - Может длинна разбега все-таки...
Посадочная дистанция 180 м - то же, длина пробега.
В общем не аккуратненько как то...
P.S. На четыре тысячи еще забраться надо, а так потолок 6м.

AIRTEH
pucher
Re: Harmony от Evektor
#19 Сообщение Cobra90 » 08 фев 2012, 16:47
Самолет "Harmony" доставлен и в скором времени будет введен в строй, теперь эту птичку можно будет опробывать в России. Чуть позже наделаю фоток этого красавца, увы сразу на все времени не хватает.
- Вложения
-
- SAM_0222.JPG (194.35 КБ) 9010 просмотров
Cobra90
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Harmony от Evektor
#20 Сообщение Александр А » 28 июн 2012, 15:44
Самолёт в строю. Хочу поделиться впечатлениями . Harmony по сравнению со своим предшественником SportStar действительно отличается в лучшую сторону. Комфортнее в кабине, летает ещё лучше. Может возникнуть вопрос, и раньше хорошо летал, куда лучше? На самом деле действительно лучше, если выразиться образно – изделие после шлифовки было отполировано. В продольном канале управление как было превосходным так и сохранилось. Реакция на ручку настолько чувствительная и живая, что так и провоцирует на активное пилотирование. Главное вовремя вспомнить, что это всё же не пилотажник. В поперечном канале улучшилось управление по крену, чувствительность и чёткость реакций по рысканию тоже практически не изменилась и не вызывает никаких нареканий. Несмотря на достаточно чуткое управление появилось ощущение полёта на большем, чем есть на самом деле, самолёте. Хотя разница в массе сухого ЛА всего несколько килограмм. Особенно это заметно в болтанку. Пожалуй это влияние тех 10 см на которые Harmony стал длиннее, ну и конечно некоторые изменения геометрии крыльев и оперения. Если говорить про комфорт то кроме внешних дизайнерских изысков, которые можно отнести к категории – мелочь, а приятно, стала удобнее ручка управления с кнопками триммеров, удобнее и симпатичнее рукоятка выпуска щитков. Правда, появление подстаканников спереди сбоку кресел вызвало неоднозначную реакцию, по крайней мере у меня. Стали удобнее сидения в стандартной комплектации за счёт более высокой спинки и формы подушек. В дополнительной комплектации могут устанавливаться ещё более высокие кресла с заголовником. Удобнее и симпатичнее стали педали с рычагами управления тормозами. Ещё один фактор, хорошо чувствующийся летом – вентиляция кабины. Увеличенные шаровые вентиляционные патрубки, форточки и вентиляционные отверстия в передней части фонаря, наряду с противосолнечной шторкой, позволяют чувствовать себя существенно комфортнее в жаркую погоду. На вопрос похожи самолёты или разные однозначно ответить трудно. При сохранении внешнего сходства – это скорее другой самолёт, но с генами породистого ЛА.
Какой-то затык со вставкой фото. Разберусь -выложу.
Какой-то затык со вставкой фото. Разберусь -выложу.
Александр А
Cobra90
Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор