ЗЦ у нас устанавливает статус плана "ПРИНЯТ", а диспетчерское разрешение получаем по телефону в РЦ. И разрешение не дают именно в РЦ по телефону.502 писал(а):Не обязательно. Получите отказ через ivprf.ru, есть способы нотариально заверить содержимое интернет страницы. Можно потом направить письмо в ЗЦ, с предложением разъяснить причину отказа - и вот с этим идти в суд. А можно запросить Минтранс и спросить их, разрешены ли полёты над Челябинском и требуется ли согласование ФСБ. Может это ты всё сам придумал и на самом деле никто не откажет?
Короче было бы желание.
Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#16 Сообщение keo » 28 июн 2012, 15:25
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
keo
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#17 Сообщение 502 » 28 июн 2012, 15:28
502
Bark
Bark
su27
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#21 Сообщение Romash » 28 июн 2012, 16:38
Суд вряд ли поможет. Припишут: полеты над населенными пунктами запрещены. Прокуратура постоянно попугайничает этой фразой.Какая технология получения письменного отказа ? В суд ведь нужно будет представить письменное доказательство.
Romash
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#22 Сообщение 502 » 28 июн 2012, 16:49
Ну что за глупость? Уж в суде-то точно придётся сослаться на какой-то пункт действующего законодательства. Не запрещены полёты над населёнными пунктами. Более того, есть конкретные требования при выполнении таких полётов.Romash писал(а):Суд вряд ли поможет. Припишут: полеты над населенными пунктами запрещены. Прокуратура постоянно попугайничает этой фразой.
Воздушный Кодекс:
ФП ИВП:Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ФАП Полётов:48. Полеты воздушных судов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
ФАП-128:XVII. Особенности полетов над населенными пунктами
107. Полеты воздушных судов над населенными пунктами выполняются в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.
108. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту (эшелон) полета, командир воздушного судна обязан обойти населенный пункт, как правило, с правой стороны, если не установлен иной порядок обхода.
109. Полеты аэростатов над населенными пунктами выполняются на высоте не менее 50 м от верхнего края препятствия.
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
502
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#23 Сообщение Malabar » 28 июн 2012, 18:28
фото Казани, 2011г, план был подан, план прошел. тогда для меня было удивительно.su27 писал(а):Лучше бы обратили свой взор на восток. В Казани еще при раз решительном порядке летали над городом и Кремлем. Гидродром и вовсе у стен Кремля находился.
Никто на голову не упал. В мечеть не въехал и.т.п.
в Омске прокладывал маршрут по краю города, кругом, не единожды, при условии не менее 700 метров, на вопрос, могу подать план и пройти через город от начало до конца через центр (60км)
да можете, подавайте маршрут прямолинейный через город,
план, полеты над городом, кругами, в качестве экскурсий пройдет, но на месте найдутся причины его завернуть, или круто изменить.
Malabar
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#24 Сообщение keo » 28 июн 2012, 22:08
На словах именно так и мотивируют, добавляя фразу, что летать над городом-миллионником нельзя. Я думаю, что в письменном виде будут мотивировать отсутствием посадочных площадок в черте города для безопасной посадки при отказе двигателя.su27 писал(а):У них наверное есть ипп. И по нему летать над городом нельзя, типа нет таких маршрутов. Правовой статус мне непонятен.
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
keo
- Anastasiya
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:28
- Member of AOPA: No
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#25 Сообщение Anastasiya » 03 июл 2012, 16:41
Anastasiya
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#26 Сообщение Serega » 03 июл 2012, 21:06
- ImageUploadedByTapatalk1341335097.306964.jpg (107.76 КБ) 9504 просмотра
- ImageUploadedByTapatalk1341335112.518078.jpg (121 КБ) 9504 просмотра
- ImageUploadedByTapatalk1341335154.886310.jpg (127.32 КБ) 9504 просмотра
Serega
VK68
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#28 Сообщение Serega » 03 июл 2012, 23:06

Раньше было практически нереально. Сейчас существует регламент выдачи временного разрешения для полетов в зоне ограничений. Ходят слухи, что будет небольшое затягивпние гаек в сторону дисциплины и требованиям. Например - летать можно будет только с CPL. Сейчас народ получает... Летает. Утверждает комитет по транспортно-транзитной политике.
Serega
iR0N
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Путин: полеты авиации над городами надо либерализовывать
#30 Сообщение Serega » 04 июл 2012, 09:47
http://etaspb.ru/airtransport/permissionПорядок выдачи разрешений на использование воздушного пространства в зоне ограничения полетов над Санкт-Петербургом утвержден Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 28.02.2011 № 11
Serega
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор