От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Код ИКАО (ICAO) — ENHV
Координаты — 71°00′34″N 25°59′00″E
Координаты — 71°00′34″N 25°59′00″E
- Вложения
-
- valan.jpg (68.91 КБ) 6220 просмотров
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
На самом Нордкаппе гостиниц нет. Мы ночевали Хоненгсвоге. Гостинчику бронировать лучше заранее. Там всегда нет мест. Вожмете машину на прокат и съездите в Нордкапп. На VOLAN подсесть очень желательно, очень он красив и реально самый северный. Проблема у них с оперативными часами работы. Вы приехали перед вылетом намного раньше, а они загодя оставили открытую дверь аэропорт
Очень рекомендую ночную рыбалку на боте.
За 4 часа мы наловили на донки под 30 кг трески.
Сейчас с ней трахаемся, весь самолет поровняли
Зигмунд, хозяин лодки тел. +4748190418, за 4 часа берет 250 евро

Очень рекомендую ночную рыбалку на боте.
За 4 часа мы наловили на донки под 30 кг трески.
Сейчас с ней трахаемся, весь самолет поровняли

Зигмунд, хозяин лодки тел. +4748190418, за 4 часа берет 250 евро
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Kuopio Airport
Lentokentäntie 275
70900 Toivala
Lentokentäntie 275
70900 Toivala
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Парни уже в. Норвегии!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Itdxer писал(а):Парни уже в. Норвегии!
В общем, сегодня по погоде вылетели из Таллина на два часа позже запланированного, пришлось прочитать эстонский АИП и заявиться Special VFR. Потом еще часа полтора потеряли на оплате взлета-посадки где-то в финской глубинке (Куопио). В результате прилетели в Киркенес, зашли на вышку и спросили, надо ли файлить план на Валан? Дисп-норвег офигел от того, что еще вчера мы были в Москве, а сегодня - в Таллине. Позвонил в Валан, долго что-то обсуждал, а потом сокрушенно объяснил:"вы можете туда лететь, но ои заканчивают работу через 5 минут. Могут задержаться, но это будет стоить что-то порядка полутора тысяч евро в час..."
Мы решили, что лучше попасть на стоимость забронированной гостиницы - и остались на ночь в Киркенесе. Рестораны закрылись в 23-00 местного времени, за пять минут до того, как наше такси въехало в городскую черту. Нам сделали в гостинице бутербродов, которые мы и пожираем под красное вино. Потом будем полировать пивом - крепкого алкоголя нет

Как-то так. Сил писать больше нет - надо успеть еще пару бутербродов сожрать, пока товарищи не оставили мне пустой поднос
Последний раз редактировалось Misha 18 июл 2012, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Ну на пару не успел(вокруг друзья;)) , а братская половина лежит до сих пор.Misha писал(а):надо успеть еще пару бутербродов сожрать, пока товарищи не оставили мне пустой поднос
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Добился еще бутербродов - теперь (на сладкое) с норвежским лососем. За окнами дождь, ветер узлов 30-35, плюс пять Цельсия - а в желудке обедоужин и вино с лососем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Миша привет.
А в Бодо (BOO) садиться планируете?
Там около аэродрома музей авиации прикольный. Даже U-2 под потолком висит и табличка "такой-же , тока другой был сбит
под Свердловском 01.05.1960 г."
Уважают...
А в Бодо (BOO) садиться планируете?
Там около аэродрома музей авиации прикольный. Даже U-2 под потолком висит и табличка "такой-же , тока другой был сбит
под Свердловском 01.05.1960 г."
Уважают...
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Михаил, вы просто парни с крепкими орешками 
Ваш вчерашний марш вызывает искреннее уважение!

Ваш вчерашний марш вызывает искреннее уважение!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Нормально сели в Волане. При взлете утром с Киркинеса у обоих вертолетов отломали на хрен фиксаторы передних левых дверей - ветер под 35 узлов с дождем и снегом. Такое у нас тут лето ...
Отстаем слегка от графика, сегодня длинный день будет. Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
Отстаем слегка от графика, сегодня длинный день будет. Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Поздравляю полярников с достижением Нордкапа.Misha писал(а): Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
Ваше "от" уже получилось. С восхищением ждем на продолжение "до Гибралтара". Только берегите себя парни.
Спешка нахрен никому ненужна.
Р.S Вымпел был прижат водкой ?
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Поздравляем вертикальных первопроходцев. Облетите на отлете Нордкапп с воздуха... Шикарный вид с воды.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Облетели. Вид хорош с воды. Потом наш перелет приостановился. За сегодня должны были пролететь больше 9 часов - в итоге получилось часа два с половиной. После Нордкаппа пошли в Тромсе (ENTC), примерно за час до АД на нашем борту загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Вылетел АЗС. После его утопления он через 1-2 секунды вылетал опять. Освежили в памяти РЛЭ - можно лететь до АД назначения, если нет признаков неправильной работы двигателя. Залезли повыше (шли над водой и горами попеременно) и летели беспокойно.Max405 писал(а):Поздравляем вертикальных первопроходцев. Облетите на отлете Нордкапп с воздуха... Шикарный вид с воды.
В полете нашли телефоны дилера Robinson в Норвегии (мы с ним уже три года знакомы). С воздуха созвонились, выяснили, что насос на складе есть. Сели в Тромсе, еще раз созвонились с Дагом (дилером) и договорились, что завтра утром механик самолетом привезет насос из Торпа и установит его. Получается "несколько дороже", чем на родине - но выхода нет... Зато передохнули чуть-чуть - завтра думаем наверстывать (и маршрут придется чуть спрямить)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Следим, болеем!
Хотя сами еще до дома не добрались
Подсели в Вильнюсе.
Посмотрели футбол.
Завтра по планам Польша и Украина
Хотя сами еще до дома не добрались
Подсели в Вильнюсе.
Посмотрели футбол.
Завтра по планам Польша и Украина
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Парни уже в ВП Швеции