От Нордкапа до Гибралтара
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
rom rom
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#47 Сообщение Itdxer » 27 июн 2012, 13:02
На самом Нордкаппе гостиниц нет. Мы ночевали Хоненгсвоге. Гостинчику бронировать лучше заранее. Там всегда нет мест. Вожмете машину на прокат и съездите в Нордкапп. На VOLAN подсесть очень желательно, очень он красив и реально самый северный. Проблема у них с оперативными часами работы. Вы приехали перед вылетом намного раньше, а они загодя оставили открытую дверь аэропорт
Очень рекомендую ночную рыбалку на боте.
За 4 часа мы наловили на донки под 30 кг трески.
Сейчас с ней трахаемся, весь самолет поровняли
Зигмунд, хозяин лодки тел. +4748190418, за 4 часа берет 250 евро

Очень рекомендую ночную рыбалку на боте.
За 4 часа мы наловили на донки под 30 кг трески.
Сейчас с ней трахаемся, весь самолет поровняли

Зигмунд, хозяин лодки тел. +4748190418, за 4 часа берет 250 евро
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Itdxer
rom rom
Itdxer
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#50 Сообщение Misha » 28 июн 2012, 01:55
Itdxer писал(а):Парни уже в. Норвегии!
В общем, сегодня по погоде вылетели из Таллина на два часа позже запланированного, пришлось прочитать эстонский АИП и заявиться Special VFR. Потом еще часа полтора потеряли на оплате взлета-посадки где-то в финской глубинке (Куопио). В результате прилетели в Киркенес, зашли на вышку и спросили, надо ли файлить план на Валан? Дисп-норвег офигел от того, что еще вчера мы были в Москве, а сегодня - в Таллине. Позвонил в Валан, долго что-то обсуждал, а потом сокрушенно объяснил:"вы можете туда лететь, но ои заканчивают работу через 5 минут. Могут задержаться, но это будет стоить что-то порядка полутора тысяч евро в час..."
Мы решили, что лучше попасть на стоимость забронированной гостиницы - и остались на ночь в Киркенесе. Рестораны закрылись в 23-00 местного времени, за пять минут до того, как наше такси въехало в городскую черту. Нам сделали в гостинице бутербродов, которые мы и пожираем под красное вино. Потом будем полировать пивом - крепкого алкоголя нет

Как-то так. Сил писать больше нет - надо успеть еще пару бутербродов сожрать, пока товарищи не оставили мне пустой поднос
Последний раз редактировалось Misha 18 июл 2012, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
12345
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#52 Сообщение Misha » 28 июн 2012, 02:29
Добился еще бутербродов - теперь (на сладкое) с норвежским лососем. За окнами дождь, ветер узлов 30-35, плюс пять Цельсия - а в желудке обедоужин и вино с лососем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
0971G
Itdxer
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#55 Сообщение Misha » 28 июн 2012, 14:55
Нормально сели в Волане. При взлете утром с Киркинеса у обоих вертолетов отломали на хрен фиксаторы передних левых дверей - ветер под 35 узлов с дождем и снегом. Такое у нас тут лето ...
Отстаем слегка от графика, сегодня длинный день будет. Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
Отстаем слегка от графика, сегодня длинный день будет. Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#56 Сообщение rom rom » 28 июн 2012, 15:04
Поздравляю полярников с достижением Нордкапа.Misha писал(а): Сейчас сгоняем на Нордкапп на машине - и с песней вперед!
Ваше "от" уже получилось. С восхищением ждем на продолжение "до Гибралтара". Только берегите себя парни.
Спешка нахрен никому ненужна.
Р.S Вымпел был прижат водкой ?
rom rom
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#57 Сообщение Max405 » 28 июн 2012, 16:25
Поздравляем вертикальных первопроходцев. Облетите на отлете Нордкапп с воздуха... Шикарный вид с воды.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Max405
Re: От Нордкапа до Гибралтара
#58 Сообщение Misha » 29 июн 2012, 00:55
Облетели. Вид хорош с воды. Потом наш перелет приостановился. За сегодня должны были пролететь больше 9 часов - в итоге получилось часа два с половиной. После Нордкаппа пошли в Тромсе (ENTC), примерно за час до АД на нашем борту загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Вылетел АЗС. После его утопления он через 1-2 секунды вылетал опять. Освежили в памяти РЛЭ - можно лететь до АД назначения, если нет признаков неправильной работы двигателя. Залезли повыше (шли над водой и горами попеременно) и летели беспокойно.Max405 писал(а):Поздравляем вертикальных первопроходцев. Облетите на отлете Нордкапп с воздуха... Шикарный вид с воды.
В полете нашли телефоны дилера Robinson в Норвегии (мы с ним уже три года знакомы). С воздуха созвонились, выяснили, что насос на складе есть. Сели в Тромсе, еще раз созвонились с Дагом (дилером) и договорились, что завтра утром механик самолетом привезет насос из Торпа и установит его. Получается "несколько дороже", чем на родине - но выхода нет... Зато передохнули чуть-чуть - завтра думаем наверстывать (и маршрут придется чуть спрямить)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Itdxer
rom rom
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор