Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#61 Сообщение Gordil » 03 май 2012, 22:16

Lenny писал(а):
Gordil писал(а):уйти на запасной (если рядом) оборудованный ILS-ом когда на площадке нет погоды.
думаю для России и вертолетов это не актуально. Ближний это Шереметьево etc. Нижний Новгород или Торжок?
Как не актуальна и тема автопилотов при заходе в сму на площадки куда летают вертолеты.
Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?

70 узлов - откуда эта цифра?

И еще вопрос - это на каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#62 Сообщение Lenny » 03 май 2012, 22:33

Gordil писал(а):Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?
они и сегодня летают, только бьются они не на заходах IFR в Шереметьево, а в других местах
и других условиях. 70 узлов это необходимая скорость для работы двухосевого автопилота.
трехосевые автопилоты обсуждаемую проблему не решают. (это вопрос к другому участнику темы)

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#63 Сообщение Gordil » 03 май 2012, 22:47

Lenny писал(а):
Gordil писал(а):Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?
они и сегодня летают, только бьются они не на заходах IFR в Шереметьево, а в других местах
и других условиях. 70 узлов это необходимая скорость для работы двухосевого автопилота.
трехосевые автопилоты обсуждаемую проблему не решают. (это вопрос к другому участнику темы)
Они и с EVS будут также биться

На каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые автопилоты?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#64 Сообщение Lenny » 03 май 2012, 23:14

Gordil писал(а):На каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые автопилоты?
Вы задаете мне этот вопрос с такой настойчивостью как будто я это где-то утверждал.
Двухосевые автопилоты наиболее распространены, на аппаратах такого класса как Bell 407 As-350, на Ка-52 например стоит хороший трехосевой автопилот, лучше бы на нем стояла пилотажная EVS. (но нашей нет, а "друзья" нам продавать отказываются)

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#65 Сообщение Gordil » 03 май 2012, 23:37

Lenny писал(а): Про автопилот, ну бьются на заходах в основном, в поисках земли, на режимах в которых автопилот вывести из сложного пространственного положения не может, поскольку двухосевые автопилоты работают на скоростях от 70 узлов и имеют ограничения по возможному выводу из сложных положений по крену и тангажу. С вышками лэп столбами проводами и деревьями как быть?
Agusta в прошлом году сертифицировала EVS для AW139 и A109 модели.
Это кто писал?

BHT407 и AS350 это вертолеты VFR и в стандартной комплектации на них автопилота нет.
Ка-52 - военная машина.

Вопрос задаю с настойчивостью так как на IFR вертолетах стандартно установлены 3-х осевые и в качестве опции 4-осевые
автопилоты.
Вот и пытаюсь у Вас выяснить что это за IFR-вертолет на котором стоит 2-осевой ?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#66 Сообщение Lenny » 04 май 2012, 11:23

на мой взгляд тема автопилотов это о другом. В частной авиации России сертифицированные IFR модели типа A-109S Grand и т.д. составляют очень маленькое число от частного вертолетного парка (скорее исключение), да и IFR сертификация ничего не дает в случае возможного столкновения в сму с препятствием или возможном опрокидывании при потере горизонта при взлете или посадке зимой с заснеженной площадки и т.д и т.п. С ми-8 таких случаев достаточно несмотря на автопилоты.
Способность видеть Глазами окружающее пространство не сравнится ни с какими другими видами приборной индикации. Человек максимально быстро и безошибочно реагирует только на прямую зрительную информацию закабинного пространства.
Те же Bell 407 осащаются evs1500 (такие же ставит Агуста на AW-139 и А-109) Bell 407 в штатах для полетов по нефтедобывающим платформам Exxon, при этом вертолет VFR, но реально выполняет задачи за которые не берутся IFR сертифицированные аппараты со страрой архитектурой авионики.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#67 Сообщение Gordil » 04 май 2012, 13:58

1. Тема автопилотов может и о другом но после Вашего поста я Вам задаю конкретный вопрос - Вы мне не можете ответить?

2. BHT407 c evs у EXXON ?! Где? В GOMe людей на буровые возить? Если есть первоисточник - выкладывайте, если нет то это бред какой-то.

3. IFR сертифицированный аппарат со старой архитектурой авионики - это какой?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#68 Сообщение Lenny » 04 май 2012, 14:21

1. На Ваш вопрос я ответил, мне непонятна связь обсуждаемой темы и автопилотов. Они способны исключить
катастрофы при попадании в сму на заходе? У Ту-154 IFR Г-на Качиньского был автопилот, это ему помогло?

2. В нем самом, в GOMe.

3. Сравним Bell 412 и AW-139 c EVS да даже с Bell 407 c EVS
(чтобы было нагляднее можно сравнить Ми-24 или Ка-52 и Ah-64)
Если Вы считаете что это одинаковые по своим возможностям аппараты, мне трудно с этим согласиться.


Вот для примера видео как сертифицированный самолет IFR с автопилотом въезжает в гору прямо по курсу.
Столкнулся потому как не видел эту самую гору.
Это про старую архитектуру авионики. 0мин 52 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=hXQZYn5T ... re=related
Последний раз редактировалось Lenny 09 май 2012, 14:49, всего редактировалось 2 раза.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#69 Сообщение letatel » 04 май 2012, 15:38

Gordil - обратите внимание, в каком разделе находится данная тема, неспроста. Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования, очень неумело замаскированное под заботу о безопасности полетов.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#70 Сообщение Lenny » 04 май 2012, 15:58

letatel писал(а):Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования,
если стоит задача тупо зарабатывать, то делается это эффективнее другими способами и видами деятельности, я лично живу с другой работы, если этот вопрос вас так волнует.

Есть новое реально значимое технологическое решение, которое еще 5 лет назад было невозможно для России. Хорошо если оно будет принято авиационным сообществом, возможно для кого-то будет полезным. И при упоминании EVS не будет вопроса "а это что за фигня?"
(пока обсуждение ограничилось формулировкой "наличие спасательных средств на борту корабля провоцирует его капитана на столкновение с айсбергом")

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#71 Сообщение Gordil » 04 май 2012, 17:23

Lenny писал(а):1. На Ваш вопрос я ответил, мне непонятна связь обсуждаемой темы и автопилотов. Они способны исключить
катастрофы при попадании в сму на заходе? У Ту-154 IFR Г-на Качиньского был автопилот, это ему помогло?

2. В нем самом, в GOMe.

3. Сравним Bell 412 и AW-139 c EVS да даже с Bell 407 c EVS
(чтобы было нагляднее можно сравнить Ми-24 или Ка-52 и Ah-64)
Если Вы считаете что это одинаковые по своим возможностям аппараты, мне трудно с этим согласиться.


Вот для примера видео как сертифицированный самолет IFR с автопилотом въезжает в гору прямо по курсу.
Столкнулся потому как не видел эту самую гору. Это про старую архитектуру авионики. 0мин 52 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=hXQZYn5T ... re=related

1. На мой вопрос у Вас нет ответа потомо что Bы спороли полную хуйню.
У вертолетов есть ограничение по скорости не более 70kTs в точке ухода на второй круг при заходах по процедуре GPS Copter. А вы сюда припрели 2-х осевой АР и его минимальную скорость в 70. Полный пипец.

2. Я Вас просил первоисточник приложить. Нет - См. п.1

3. BHT 412 - очень хороший вертолет по своим IFR возможностям и многие off shore операторы летает на нем. Можно сказать один из основных в этом секторе. Конечно авионика на нем постарее чем на AW-139. Но очень надежная и хорошо себя зарекомендовавшая.
А что его сравнивать с BHT407 - это VFR машина.

Причем здесь вообще самолеты?

У меня складывается впечатление что Вы не совсем представляете что такое на вертолетах полеты IFR (не говоря даже, что IR-рейтингом от Вас и не пахнет).
Да и сомнение меня берет что Вы вообще пилот.
Последний раз редактировалось Gordil 04 май 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#72 Сообщение Gordil » 04 май 2012, 17:27

letatel писал(а):Gordil - обратите внимание, в каком разделе находится данная тема, неспроста. Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования, очень неумело замаскированное под заботу о безопасности полетов.
Заботился бы он о безопастности полетов - сделал бы пост "Как избегать попадания в IMC и как выходить из I IMC"
А так - похоже действительно купец.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#73 Сообщение Lenny » 04 май 2012, 18:18

Gordil писал(а):У меня складывается впечатление что Вы не совсем представляете что такое на вертолетах полеты IFR (не говоря даже, что IR-рейтингом от Вас и не пахнет).
есть рейтинг по расшифровке CFDR и Voice Recorder а также древних сарпп и того что записали на них крутые пайлоты, мой руководитель в этом направлении к пенсии, перестал летать на самолетах и вертолетах, ездил только на поездах.
А так барыга по жизни это да.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#74 Сообщение Gordil » 05 май 2012, 05:53

Так и давайте рекомендации по их расшифровке, если Вы специалист. Что то новое раскажите, что другие не знают.
Че лезть туда где не бельмеса?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#75 Сообщение Lenny » 05 май 2012, 10:57

Gordil писал(а):Так и давайте рекомендации по их расшифровке, если Вы специалист. Что то новое раскажите, что другие не знают.
когда просматриваешь большой объем информации , запоминаешь определенные Закономерности. Наиболее Часто встречающиеся Закономерности заставляют задуматься о способах как исключить их появление.

EVS самый значимый технологический прорыв в авиации со времени появления GPS, и позволяет устранить очень большую часть именно катастроф. Если Вы посмотрите внимательно эту тему, даты, и последовавшие АП с вертолетами за последнее время то тема флуд и юмор может оказаться не самым удачным местом для обсуждения.

Как и то что даже гражданские сертифицированные EVS невозможно приобрести свободно, они требуют получения лицензии (отдельные модели полностью запрещены к экспорту). Наверно бестолковый продукт не стали бы относить к категории товаров на который наложены экспортные ограничения.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»