АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Ваше мнение, колеги? В чем причина? Я что-то не понял.
http://www.liveleak.com/view?i=6be_1421092675
http://www.liveleak.com/view?i=6be_1421092675
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Предположу, что это Loss of tail rotor effectiveness (один из трех случаев)ksv писал(а):Ваше мнение, колеги? В чем причина? Я что-то не понял.
http://www.liveleak.com/view?i=6be_1421092675
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Очень похоже на волгоградский случай
http://www.volgograd.kp.ru/daily/25771/2755750/
http://www.volgograd.kp.ru/daily/25771/2755750/
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Да, похоже. В кабине было 4 человека, плюс жара.HeliCap писал(а):Очень похоже на волгоградский случай
http://www.volgograd.kp.ru/daily/25771/2755750/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Да. Это помогло. Бразильский - мой родной изыг.lt.ak писал(а):http://www.cenipa.aer.mil.br/cenipa/pag ... m_04_07_13 ...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
рискну предположить, что фраза "i) o alarme sonoro de baixa RPM do rotor principal soou no helicoptero" подтверждает мою версию)))
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
да там не сложно ...ksv писал(а):Да. Это помогло. Бразильский - мой родной изыг.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Даа, представляю как глубоко будут наказывать у нас за самовольную посадку во дворе действующей школы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Вот здесь и возникает момент пересечения с недавно открытой веткой о взаимодействии членов экипажа R-44)). У нас с летнабом и частолетающими служебными пассажирами все давно оговорено- при посадке в общедоступных и людных местах они быстро выходят и отбрасывают на безопасное расстояние спиногрызов от рулевого винта))
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
я специально отметил, что только коснулись лыжами ... ещё не было "полной" посадки ...HeliCap писал(а):Вот здесь и возникает момент пересечения с недавно открытой веткой о взаимодействии членов экипажа R-44)). У нас с летнабом и частолетающими служебными пассажирами все давно оговорено- при посадке в общедоступных и людных местах они быстро выходят и отбрасывают на безопасное расстояние спиногрызов от рулевого винта))
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:59
- Member of AOPA: No
Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013
Добрый всем вечер.Перетяжеление НВ, при резком увеличении ОШ,не достаточно оборотов,вертолет не управляем.