
Zlin (142, 143 и прочая)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Zlin (142, 143 и прочая)
Самолеты, пригодные как для первоначального обучения, так и для пилотажа. Спецификации позже. Пока что поздравительная открытка форуму от компании 

- Вложения
-
- PF 2007_Moravan Aviation.jpg (180.66 КБ) 11231 просмотр
Цельнометаллический 2-х местный самолет ZLIN-142 изготавливается известной фирмой MORAVAN Aeroplanes Inc. как тренировочный и спортивный самолет, способный выдеживать нагрузки в пределах от 6g до -3,5g. Просторная кабина и каплевидный фонарь дают хороший обзор. Визуальное VFR и инструментальное IFR навигационное оборудование позволяют выполнять полеты днем и ночью. Самолет Z-142 предназначен для спортивных, коммерческих и патрульных полетов.
Модель 242L - переосмысление и обновление 142. Выпускается в двух вариантах - для пилотажа и для прогулок.
Из дополнительных возможностей - изменяемый шаг винта. Управление - истребительного типа. Из удобств - летом можно летать, не закрывая плотно колпак кокпита - не открывается и не отваливается при большинстве фигур, которые на нем допустимы. Для сложного пилотажа придется озаботиться специальным "тонким" парашутом, который обычно в комплект не попадается. Зато ремни четырехточечные.
Цена за 30-летний Zlin-142 в приличном состоянии - около 70К долларов тут. Выносливый самолет - на одном экземпляре прошли обучение порядка 30 курсантов.. Все цело..
Тактико-технические данные
Размах крыла 9,34 м
Длина 6,94 м
Взлетный вес 970 кг
Длина разбега 210 м
Сухой вес 730 кг
Минимальная скорость 100 км/час
Максимальная скорость 236 км/час
Дальность 495 км (1045 в не аэробатическом варианте)
Количество мест 2 места
Двигатель М337
Топливо
бензин от 92 до 95
Расход топлива 37,5 л час
Емкость баков 2х60 л
Модель 242L - переосмысление и обновление 142. Выпускается в двух вариантах - для пилотажа и для прогулок.
Из дополнительных возможностей - изменяемый шаг винта. Управление - истребительного типа. Из удобств - летом можно летать, не закрывая плотно колпак кокпита - не открывается и не отваливается при большинстве фигур, которые на нем допустимы. Для сложного пилотажа придется озаботиться специальным "тонким" парашутом, который обычно в комплект не попадается. Зато ремни четырехточечные.
Цена за 30-летний Zlin-142 в приличном состоянии - около 70К долларов тут. Выносливый самолет - на одном экземпляре прошли обучение порядка 30 курсантов.. Все цело..

Тактико-технические данные
Размах крыла 9,34 м
Длина 6,94 м
Взлетный вес 970 кг
Длина разбега 210 м
Сухой вес 730 кг
Минимальная скорость 100 км/час
Максимальная скорость 236 км/час
Дальность 495 км (1045 в не аэробатическом варианте)
Количество мест 2 места
Двигатель М337
Топливо
бензин от 92 до 95
Расход топлива 37,5 л час
Емкость баков 2х60 л
- Вложения
-
- Zlin-142 в убитом состоянии, но вполне летающем.
- 359_142.jpg (25.9 КБ) 11216 просмотров
-
- 494_rle-z-142.doc
- РЛЭ Zlin-142
- (6.26 МБ) 1555 скачиваний
Да вполне приятный самолет. Уж как над ним на Кубинке издеваются.. курсанты о полосу лупят, перегрузки часто до 6G - хоть бы что сломалось.. Движок неприхотливый..
А на вооружении они стояли еще в ряде стран Африки, если не ошибаюсь..
Кстати, в Чехии их сейчас приличное количество продают по приемлемым ценам (вполне приемлемым).
А на вооружении они стояли еще в ряде стран Африки, если не ошибаюсь..
Кстати, в Чехии их сейчас приличное количество продают по приемлемым ценам (вполне приемлемым).