Омск-Москва

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Омск-Москва

#1 Сообщение Maxwell » 30 ноя 2014, 21:20

Как то позвонил мне мой друг Александр и предложил слетать до Москвы на Сигме. Ну а если серьезно - он продавал самолет, продал, задача - перегнать. Одному лететь скучно, тем более я начинающий пилот и мне был нужен опыт. Естественно я согласился. Вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=uO3BNNYt ... H-fOGtDm-Q

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Re: Омск-Москва

#2 Сообщение Maxwell » 30 ноя 2014, 21:53

Есть еще фотографии по теме. Постараюсь завтра выложить, если интересно...

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Омск-Москва

#3 Сообщение MadMax » 01 дек 2014, 01:01

Интересно!
Universe is made of stories, not atoms.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Re: Омск-Москва

#4 Сообщение Maxwell » 01 дек 2014, 21:37

Ну раз интересно, поехали по порядку.

Перелет Омск-Москва часть 1.

Снимал в основном на IPhone, редко на GoPro, не пинайте сильно за качество. История такая: В Омске продавался самолет «Сигма», успешно продался в Москву и была поставлена задача его туда перегнать. Самолет базировался на аэродроме «Камышино», новое место базирования – аэродром «Шевлено». Ну, задача поставлена, полетели.
Маршрут изначально был продуман так - Омск, Курган, Уфа, Казань, Нижний-Новгород, Москва. Приехали на аэродром, подали с вечера заявку на Курган (Логовушка), легли спать.

Утром вылетели. Погода благоволила, Сигма летела как Боинг. :)
Проходим Марьяновку
1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение