Piper Arrow
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Piper Arrow
Хотелось бы начать тему. Дело в том, что предстоит полёт на этом очень достойном представителе.
Поэтому, если кто-то имеет достаточный опыт, то давайте поддерживать тему. Особенно интересует его с-одство (и ещё больше отличие) с младшом братом, Archer'ом, а также с близким по классу Mooney M20J.
Кстати, никто не знает, где можно раздобыть РЛЭ в электронном виде или хотя бы таблицу с режимами?
Поэтому, если кто-то имеет достаточный опыт, то давайте поддерживать тему. Особенно интересует его с-одство (и ещё больше отличие) с младшом братом, Archer'ом, а также с близким по классу Mooney M20J.
Кстати, никто не знает, где можно раздобыть РЛЭ в электронном виде или хотя бы таблицу с режимами?

Сходство - та же комания, та же модель, чуть изменены размеры, мощность двигателя, добавлено убирающееся шасси. Прост и надежен. "Шаг винта" не добавлен. На модификациях 200 и 201T, с увеличенной мощностью двигателя и 6-местным салоном - "шаг винта" добавлен. Впрочем, встречаются модели с "шагом" и в модификации 180.
Фактически, к обычной процедуре любого "младшего" Пайпера добавляется судорожное дергание рычага уборки шасси. И выпуска, соответственно. Летал на таком. Процесс - разгон, взлет, 10 метров - уборка шасси до 125 миль.ч... Набор.. Перед base turn - выпуск шасси на скорости не более 150 миль. Все.
Последний раз редактировалось Jan 14 дек 2007, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
А точно, проглядел.
Кстати, странная вещь. Викпедия утверждает, что все модели Arrow- constant speed. Я летал на таком же.. И на 200 - тоже. И тоже без "шага винта".
Но (оказывается), встречаются модели с "шагом". Причем и 180 в том числе. Чем обусловлено - не знаю.. Что чаще встречается - не знаю..
Тогда, к шасси добавляется "шаг". В этом случае придется им пользоваться..
. Не выпуская обороты. Но тогда будет чуть сложнее - перед посадкой шаг переводится в положение "взлет" и далее - газом.. Неплохой фактор отвлечения внимания, особенно, если до этого опыта не было на "complex" вообще.
Короче, вот руководства и прочая.
http://cheerfulcurmudgeon.com/wp-conten ... 201968.pdf
Кстати, странная вещь. Викпедия утверждает, что все модели Arrow- constant speed. Я летал на таком же.. И на 200 - тоже. И тоже без "шага винта".
Но (оказывается), встречаются модели с "шагом". Причем и 180 в том числе. Чем обусловлено - не знаю.. Что чаще встречается - не знаю..
Тогда, к шасси добавляется "шаг". В этом случае придется им пользоваться..

Короче, вот руководства и прочая.
http://cheerfulcurmudgeon.com/wp-conten ... 201968.pdf
- Вложения
-
- Piper Arrow Airplane Flight Manual 1967.pdf
- (587.46 КБ) 718 скачиваний
Последний раз редактировалось Jan 14 дек 2007, 12:52, всего редактировалось 4 раза.
http://www.airliners.net/info/stats.main?id=305 - источник. Один из ..vova_k писал(а):А еще у меня есть такие же сомнения, существует ли Arrow БЕЗ ручки шага винта...
Второй - http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_Cherokee
The PA-28R originally began life as a retractable undercarriage variant of the PA-28 Cherokee.
The original PA-28R-180 Cherokee Arrow was a relatively simple adaptation of the existing PA-28-180 Cherokee D, but incorporated electro-hydraulically operated retractable undercarriage (complete with a self lowering system that safeguarded against the pilot failing to do so, automatically lowering when airspeed reached 170km/h/91kt and a certain engine manifold pressure), a fuel injected version of the PA-28-180's O-360, a constant speed propeller and an increased max takeoff weight.
Production switched later to the more powerful 150kW (200hp) IO-360-C1C powered PA-28R-200 Cherokee Arrow II. Changes included the same 12.7cm (5in) stretched fuselage introduced on the Cherokee Challenger and Cherokee Charger, with greater rear legroom and baggage capacity, plus larger horizontal tail and dorsal fin fillet.
The PA-28R-201 Arrow III first flew in September 1975, and was introduced from 1976. The major change (also introduced on the fixed undercarriage PA-28s at that time) was a new longer tapered span wing, while the maximum takeoff weight was increased. The turbocharged PA-28R-201T was also offered.
The PA-28RT-201 and -201T Arrow IV introduced a new all moving T-tail. Production of the Arrow IV ceased in 1982, and resumed again in 1989, but ceased once more in 1992. Instead Piper returned the conventional-tailed Arrow III back into production. Very small numbers were built in the early 1990s while Piper was under bankruptcy protection. Since the emergence of New Piper Inc in 1995 the Arrow III has been part of the expanded Piper line-up, although only small numbers have been built.
Кстати, да.. 6 - мест - это Саратога. Каюсь..

Наверное, удивлю, но constant speed propeller - это и есть винт с изменяемым шагом, в котором при изменении мощности обороты винта остаются постоянными за счет изменения шага. При этом подавляющее большинство самолетов с таким винтом имеют ручку шага, из исключений знаю, навскидку, только SR22, где шаг винта механически завязан на РУД по определенной схеме...Jan писал(а):a constant speed propellervova_k писал(а):А еще у меня есть такие же сомнения, существует ли Arrow БЕЗ ручки шага винта...
О как! Удивили! Спасибо! А я то, балбес..
. Первое слово понял и решил, что .. ну, понятно, что решил.. хоть знать буду 
Итак, deadline: Arrow Piper во всех модификациях имеет ШАГ ВИНТА. Правда, по-английски, это называется "винт с постоянной скоростью". Смысл один и тот же, но я вот так сразу не сумел понять
Следовательно, я летал не на Arrow, а на "младшей модели". Но не отоложилось совершенно.
Летать с нуля на нем будет первые 10 раз чуть сложнее, чем на "простом" собрате. Особенно первый раз пытаться понять, что это такое, зачем надо и как не раскрутить двигатель при пикировании (но навык появляется быстро).
Владимиру спасибо за "свет в массы".


Итак, deadline: Arrow Piper во всех модификациях имеет ШАГ ВИНТА. Правда, по-английски, это называется "винт с постоянной скоростью". Смысл один и тот же, но я вот так сразу не сумел понять

Следовательно, я летал не на Arrow, а на "младшей модели". Но не отоложилось совершенно.
Летать с нуля на нем будет первые 10 раз чуть сложнее, чем на "простом" собрате. Особенно первый раз пытаться понять, что это такое, зачем надо и как не раскрутить двигатель при пикировании (но навык появляется быстро).

Владимиру спасибо за "свет в массы".

Приветную. Я летал на нескольких видах PA28R180 редкий вариант Arrow c двигателем 180 л.с., PA28200R с T образным стабилизатором,
PA28R200 классический Arrow и наконец, PA28R201T с "турбочаржером"
Больше всего мне понравился PA28R201T и хуже всего PA28R180 PA28200R. Два последних дизайна оказались неудачными и быстро были сняты с линии.
Какоe сходство с Archer ? Arrow нeмного тяжелее, имеет свою небольшую специфику посадки как большинство других самолетов, но особых отличий исключая выпуск шасси и автомат оборотов винта как по мне нет.
У Turbo Arrow (PA28R201T) единственно отличался тем что на взлете MP (manifold pressure aka надув) надо было держать не более 37 in (инчей) из возможных 40+. В остальных моделях полный газ и привет ..
Ну еще разве что были дурацкие системы автоматического выпуска шасси ниже определенной скорости, но у нас их все поубирали к чертям
PA28R200 классический Arrow и наконец, PA28R201T с "турбочаржером"
Больше всего мне понравился PA28R201T и хуже всего PA28R180 PA28200R. Два последних дизайна оказались неудачными и быстро были сняты с линии.
Какоe сходство с Archer ? Arrow нeмного тяжелее, имеет свою небольшую специфику посадки как большинство других самолетов, но особых отличий исключая выпуск шасси и автомат оборотов винта как по мне нет.
У Turbo Arrow (PA28R201T) единственно отличался тем что на взлете MP (manifold pressure aka надув) надо было держать не более 37 in (инчей) из возможных 40+. В остальных моделях полный газ и привет ..
Ну еще разве что были дурацкие системы автоматического выпуска шасси ниже определенной скорости, но у нас их все поубирали к чертям
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Пока ничего сказать не могу, т.к. только несколько дней назад приобрел себе Arrow, к концу апреля должен быть уже в Питере.
- Вложения
-
- Airframe Time: 3,655 Hours Total Time Since New
Engine:Lycoming IO-360-C1C, 200 HP, 385 Hours TSMОН, 2000 Hour TBO - 640-1.jpg (46.05 КБ) 20372 просмотра
-
- 640-2.jpg (46.46 КБ) 20388 просмотров
-
- 640-3.jpg (87.04 КБ) 20388 просмотров