Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
#1 Сообщение Pchelkin » 13 окт 2014, 13:39
Вопрос такой: человек собирается получать ППЛ в Польше (EASA). Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical". Местным властям рассмотрение документа займет около 2-3 недель. Может кто нибудь конвертировал сертификат полученный в России на Еазовский. Просто не хотелось бы человека гнать в Польшу из России только для прохождения мед. комиссии. Или действительно проще приехать и пройти мед. комиссию на месте?
Pchelkin
502
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
#3 Сообщение Meerkat » 13 окт 2014, 20:24
Странные у них требования какие-то. Для начала обучения медикал не нужен. Необходимость в нем возникает на этапе получения SPL (Student Pilot License), а SPL, в свою очередь, нужен для того чтобы вылететь соло, то есть перед началом обучения медикал нафиг не нужен.Pchelkin писал(а):Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical".
С другой стороны, получить медикал на месте будет на порядок проще, чем дома.
Meerkat
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
#4 Сообщение Pchelkin » 14 окт 2014, 14:09
Meerkat писал(а):Странные у них требования какие-то. Для начала обучения медикал не нужен. Необходимость в нем возникает на этапе получения SPL (Student Pilot License), а SPL, в свою очередь, нужен для того чтобы вылететь соло, то есть перед началом обучения медикал нафиг не нужен.Pchelkin писал(а):Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical".
С другой стороны, получить медикал на месте будет на порядок проще, чем дома.
Спасибо за ответы. Я согласен с тем что медикал не нужен до момента вылета на первое соло, но это правило действует на ЕУ ситизенс как оказалось. Иностранцам которые не с EU/EEA перед тем как получить разрешение на обучение нужно пройти медикал или иметь эквивалент который будет принят и рассмотрен местными властями. Дискомфорт заключается в том что (Polish Aviation Office) трбуется около 2 недель на рассмотрение заявки на обучение а без разрешения приступить к обучению нельзя. Вот такая морока.
Pchelkin
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор