Выбор самолета - нужен совет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Выбор самолета - нужен совет
#1 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 16:07
1 раз в неделю летать на расстояние 400 в понедельник туда в четверг обратно; с пилотом; с женой; с комфортом (возраст за 70); не очень зависеть от погоды; не дольше 1-1,5 часа в пути. Новый не обязательно. Расходы минимальные, если это снизит расходы на содержание, то готовы сдавать самолет в чартер и пользоваться по мере необходимости. Посоветуйте варианты. Бюджет 1-2 млн. Спасибо.
SergeyZubkov
Buddu
Chestr
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
#4 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 16:31
Бюджет в уе конечно. Jet prop посмотрю, тоже думал о нем. А для сдачи в аренду у него есть СТ?
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
SergeyZubkov
Re: Выбор самолета - нужен совет
#6 Сообщение Boris Ts » 13 авг 2014, 20:38
Boris Ts
su27
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
#8 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 20:52
Спасибо. А почему 2 млн.? Это каких годов? Еще подскажите по поводу обслуживания если можно?Boris Ts писал(а):Piper Jet-Prop не сертифицирован, Piper Meridian имеет СТ, но только модели с Garmin 1000 ( c 2008 г. выпуска ) Получится около 2 млн $. Из сертифицированных с нужными характеристиками и комфортом еще Piper Malibu Mirage. Он гораздо дешевле. Но ему нужен 100 LL (если не пугает). Самолет-супер! 400 км/ч. Владел и летал 3 года. Если отказаться от СТ, вариантов достаточно в пределах 1млн $, в т.ч. и двухдвигательные.
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
#9 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 20:57
Вертолет в 70+ не то что не самое то, а совсем не то. Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.su27 писал(а):Вертолет самое то.
СТ В расходы самые минимальные никак не вписывается. Ну и на сдачу в аренду он никак не влияет вообще то
Поясните пожалуйста про СТ. Если ЕВСН, как я думал, только для частного использования. Не для чартера.
SergeyZubkov
Re: Выбор самолета - нужен совет
#10 Сообщение Boris Ts » 13 авг 2014, 21:10
Boris Ts
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
#11 Сообщение Chestr » 13 авг 2014, 21:25
Откуда взлетать/садится планируете? Комфорт S-класса можно получить небольших Jet типа Cessna Citation, или двухмоторных турбопропах типа Beechcraft King Air 90.SergeyZubkov писал(а): Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.
Первый может летать "над погодой".
Chestr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Выбор самолета - нужен совет
#12 Сообщение su27 » 13 авг 2014, 21:26
Салон s класса есть и в вертолетах.
Чтобы сдавать в аренду, нужен очень серьезный аппарат с очень серьезными сопутствующими расходами и цена его никак не впишется в 2 даже "там".
ЕЭВС в аренду сдавать можно, но задачи вы ставите совсем другие.
su27
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
#13 Сообщение Chestr » 13 авг 2014, 21:36
поддерживаю идею, на такие расстояния вертолет будет эффективнее и дешевле. И более лояльным к погоде.su27 писал(а):На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Лучший вариант в озвученном бюджете с "купейным салоном" Bell-407
Вот например:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 332025.htm
http://www.controller.com/listingsdetai ... 256449.htm
или 135-ый еврокоптер, но надо будет "чуть-чуть" добавить...)))
http://www.controller.com/listingsdetai ... 325657.htm
Что касается сдачи в аренду, то рыночная цена 1 часа работы таких бортов 70-100 тыс. рублей.
Chestr
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
#14 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 23:28
В Москве рассматриваем Торбеево, Ступино, Мячково. 400 км от - аэродром свой 600, будет 800м. Либо областной аэродром 2200 по-моему. Но это в крайнем случае ( погода т.п.). А разве Piper не даст уровень S-класса? Не летал, просветите плз.Chestr писал(а):Откуда взлетать/садится планируете? Комфорт S-класса можно получить небольших Jet типа Cessna Citation, или двухмоторных турбопропах типа Beechcraft King Air 90.SergeyZubkov писал(а): Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.
Первый может летать "над погодой".
Про небольшие jets: мне казалось эта тема дороже, и полеты, и эксплуатация. Разве нет?
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
#15 Сообщение SergeyZubkov » 13 авг 2014, 23:32
Летать на площадку в городе слишком "шумно", не хотелось бы лишнего внимания.su27 писал(а):На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Чтобы сдавать в аренду, нужен очень серьезный аппарат с очень серьезными сопутствующими расходами и цена его никак не впишется в 2 даже "там".
ЕЭВС в аренду сдавать можно, но задачи вы ставите совсем другие.
Про аренду: разве нельзя это делать с типовым piper?
Почему не те задачи? Поясните пожалуйста.
SergeyZubkov
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор