Новинки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Helico
Serega
Jan
Serega
#5 Сообщение Jan » 04 дек 2007, 23:37
Если просто, то must bumping. Спасибо Helico, ткнул мордой в статью. В R44 даже на ручке написано, что при нулевых перегрузках НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давать ручку от себя.. Фишка в двухлопастном винте. Долго пояснять не буду, но если кратко - удар по упорам втулок. Посему это на горке - милое дело.. Если винт с 3 лопастями или более - пофигу.. Пытались изучать сие явление и бороться тренингом "что надо делать, если..". В результате некий владелец школы, прошедший курсы, посадил 4 инсов в "вертушку" и повез показывать, "как надо". Все гикнулись, теперь на ручке в Робинсонах надпись. По этой причине во Вьетнаме около 50 самолетов военных погибло - горы ведь, горки поневоле. А лопастей 2.
Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Последний раз редактировалось Jan 05 дек 2007, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Jan
Serega
Jan
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Альтернатива R22
#8 Сообщение Helico » 11 дек 2007, 22:13
Новости из солнечной Франции - уже в следующем году планируется начать продажи этого очень интересного вертолета Cabri G2.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
- Вложения
-
- CM5-501c.jpg (34.14 КБ) 11689 просмотров
-
- AI30-2.pdf
- (634.57 КБ) 512 скачиваний
Helico
#9 Сообщение Jan » 11 дек 2007, 22:16
Маленький, сволочь.. Летать будет на 150 км.ч. в горизонте, поди.. А у нас стоить, как подержанная Газель.. Хотя новый, конечно же.. Фенестрон, опять же... или просто "винт в кольце"? Не думаю, что Еврокоптер дал разрешение на использование своего "изобретения".
Jan
Serega
#11 Сообщение Jan » 11 дек 2007, 22:26
Да я не люблю СЛА во всех проявлениях.. Ветер, мощность.. да и турбину хочется вместо двигателя. 2 мест маловато. Для обучения - да, здорово, с полянки на полянку летать - тоже, а вот уже дальше куда - ни-ни.. Смысл в этом "тазике" - фан-полеты в хорошую погоду по радиусу в 200 км максимум. А это не то..
Jan
Serega
Jan
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#14 Сообщение Helico » 11 дек 2007, 23:04
А характеристики совсем не детские. Да и рекорды высоты для своего класса тоже о чем-то говорят..
Ну у нас все читают по французски,да?
Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA
Ну у нас все читают по французски,да?
Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA
Helico
acuba
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор